Перейти к содержанию

Спорные ситуации и их обсуждения


Рекомендуемые сообщения

1) т.е. в каждом случае необходимо выяснять степень виновности. Это верное утверждение. Важно, чтобы разбирательство было честным и непредвязтым.

 

2) говоря про "водитель не имел технической возможности..." - это субъективно. И выбор скорости в таком случае является причиной самого столкновения, а не только причиной тяжелых или легких последствий.

3) не имеет значение мотоцикл или автомобиль или велосипед и др. ТС, за рулем и того и другого находится человек. Поэтому от действий водителя зависит участие в дтп или оказаться вовлеченным в аварийную (около аварийную) ситуации, или избежать таковых.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 1,5т
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Изображения в теме

2) говоря про "водитель не имел технической возможности..." - это субъективно. И выбор скорости в таком случае является причиной самого столкновения, а не только причиной тяжелых или легких последствий.

этот вопрос как раз является обьективным и более того поддается математическим вычислениям. это один из главных вопросов которые ставятся перед экспертами.

1) т.е. в каждом случае необходимо выяснять степень виновности. Это верное утверждение. Важно, чтобы разбирательство было честным и непредвязтым.

помимо "степени виновности" есть еще причинно следственная связь.

забытые дома документы-это тоже нарушение, но не причина ДТП.

не одетые дома наколенники это не нарушение, но причина травмы колена.

Изменено пользователем dimon1000
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я понимаю о чем ты, но вот тут-то и проблема

У одного небыло технической возможности предоставить право проезда, а у другого - не было технической возможности избежать столкновения.

Т.е. Оба не виноваты, а дтп произошло.

И неверно выбранная скорость одна из причин почему проблема возникла на самом ее начале.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я понимаю о чем ты, но вот тут-то и проблема

У одного небыло технической возможности предоставить право проезда, а у другого - не было технической возможности избежать столкновения.

Т.е. Оба не виноваты, а дтп произошло.

И неверно выбранная скорость одна из причин почему проблема возникла на самом ее начале.

не все так просто как кажется.

во первых в следствие чего у автомобиля не было технической возможности уступить дорогу?

по видео у автомобилиста было около 2 секунд для принятия решения, этого более чем достаточно для того что бы предоставить преимущество, ну если бы водитель хотел его предоставить, посмотрел бы в зеркала, повернул голову и тд.

во вторых в следствие чего у мотоцикла не было технической возможности избежать столкновения. из за нарушения скоростного режима или из за действий автомомбиля

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не все так просто как кажется.

во первых в следствие чего у автомобиля не было технической возможности уступить дорогу?

по видео у автомобилиста было около 2 секунд для принятия решения, этого более чем достаточно для того что бы предоставить преимущество, ну если бы водитель хотел его предоставить, посмотрел бы в зеркала, повернул голову и тд.

во вторых в следствие чего у мотоцикла не было технической возможности избежать столкновения. из за нарушения скоростного режима или из за действий автомомбиля

ты ссылаешься на видео, наконец-то мне удалось его посмотреть (на работе невсегда есть такая возможность)

мотоциклист сам себя наказал. И плохо то, что водителю авто теперь жить с этим всю оставшуюся жизнь.

Причина - ошибка в планировании своего маневра. А быть точнее - для обгона выбрано не самое лучшее место, и выполнен обгон одним из способов, содержащий повышенный риск.

 

в твоем рассуждении о технической возможности ты говоришь о "более чем достаточно" - т.е. ты говоришь о внесении человеческого фактора в определении было достаточно или не было достаточно.

И во-вторых в следствии чего у мотоцила не было технической возможности избежать столкновения, из-за нарушения скосростного режима или неверно выбранной скорости с учетом дорожных условий (включая обзор для мотоциклиста)

т.е. если бы мотоциклист видел наличие перекрестка, если бы мотоциклист видел наличие приближающегося авто к пересечению, если бы мотоциклист видел принял во внимание, что водитель авто возможно его НЕ ВИДИТ, если бы мотоциклист принимая решение об обгоне принял во внимание, что может войти в конфликт с любыс участником движения, то возможно водитель мотоцикла подумал бы о принятии решения, чтобы совершить обгон в данном месте на той скорости, с которой он его выполнил и отказался бы от этого маневра до более подходящего места.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1)в твоем рассуждении о технической возможности ты говоришь о "более чем достаточно" - т.е. ты говоришь о внесении человеческого фактора в определении было достаточно или не было достаточно.

2)И во-вторых в следствии чего у мотоцила не было технической возможности избежать столкновения, из-за нарушения скосростного режима или неверно выбранной скорости с учетом дорожных условий (включая обзор для мотоциклиста)

1) а как быть иначе, если за рулем обоих ТС находятся люди? естественно приходится говорить о человеческом факторе, опираясь физику и физиологию. те вопрос не в том видел ли водитль мотоцикл или нет, а мог ли он его увидеть если бы смотрел или нет, временные рамки на реакцию у нас установлены медециной, технические возможности ТС тоже не являются секретом.

2)имхо мотоцикл не избежал данного дтп, тк ему не хватило навыков управления мотоциклом, ехал быстрее чем его возможности как пилота. но тут нужно отметить, что если бы водитель выехал чуть позже, то и на принятия решения у мотоциклиста было бы меньше времени.

в данном случае нету какого то одного, конкретного, действия которое привело к ДТП.

верно подмечено, что мотоцикл обгонял опасно, он занял не удачное положение на дороге и тд. автомобиль аналогично: начал выполнять маневр не убедившись в его безопасности, не предоставил преимущество и тд все это в совокупности привело к ДТП.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Причин не уступать я в ролике не вижу. Возможность увидеть была? Я уверен была.

Не видел он его.

Водятел посмотрел налево - там шла машина, мото было скрыто машиной, а перед ней водятел успевал.

Он и поехал.

Больше он налево не смотрел - чего туда смотреть, там одна -единственная машина и больше никого.

Тут совпало: водятел смотрел налево как раз в тот момент, когда мотоциклист находился на линии его взгляда но ЗА приближающейся машиной.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но ведь постом ранее ты утверждаешь:

"И на затравку... Я абсолютно уверен, что не смотря на ошибки мотоциклиста, за убийство согласно ПДД полную ответственность по закону должен понести водитель авто, как единственный (или не единственный, но виновник однозначно!) виновник данного ДТП."

 

Свой пример, я привел - смертельный случай с падением мотоциклиста, который в дождливую погоду не смог удержать равновесие, упал и погиб под колесами грузовика.

 

 

 

Данные слова я адресовал естественно к конкретному видео, а не к любым ДТП со смертельным исходом. Фотографа жалко... Ровных ему дорог там... 

 

 

Не видел он его.

 

 

Хоть одна объективная причина на то есть? Я не вижу ни одной. Невнимательность, спешка и т.д. объективными причинами не являются. Не смог увидеть, человека убил - иди в тюрьму. Все должно быть справедливо.

 

"Не видел" = приложил не достаточно усилий что бы увидеть =  проспал = не смотрел=поспешил. За последствия надо отвечать.

 

ЗЫ Украли у меня бумажник с правами, карточками, телефоном. Так что с вебинаром и всем всем всем в ближайшее время точно пролетаю к сожалению.  :smile271:

Изменено пользователем Pervusha
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лох на мазде решил что проскочит перед авто. Мот скорее всего не видел, и не предполагал его появления.

Пилот ошибся в выборе скорости, стоило предположить маздяка и скинуть оную.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лох на мазде решил что проскочит перед авто. Мот скорее всего не видел, и не предполагал его появления.

Пилот ошибся в выборе скорости, стоило предположить маздяка и скинуть оную.

Иными словами: мотоциклист не убедился в безопасности маневра :-)

Это классический пример аварий на перекрестках при cовершении обгона.

Поэтому нельзя однозначно утверждать в виновности авто или не виновности мото.

Выполнение и планирование обгона рассматривается на моих курсах по Адванс Райдингу.

Обгоны делятся на простой обгон  и  обычный обгон. И в адванс райдинге мы используем ИПСГА для планирования обгона (3-х или 2-х фазного)

Изменено пользователем ProgressRT
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...