ProgressRT 0 Опубликовано 19 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2013 сообщение из другой ветки: http://motocitizen.info/forum/topic/7157-video-s-dtp/?p=187509 "Водитель, чтоб не столкнуться спереди идущей машины, принял резко влево , а тут как тут, мотоциклист ! В порыве гнева, подоспевшие коллеги байкера, вышибли боковоеhttp://www.youtube.c...h?v=BgL2tWJmi4s" Спорная ли тут ситуация? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
keicy 4 Опубликовано 19 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2013 Иными словами: мотоциклист не убедился в безопасности маневра :-)Это классический пример аварий на перекрестках при cовершении обгона.Поэтому нельзя однозначно утверждать в виновности авто или не виновности мото.Выполнение и планирование обгона рассматривается на моих курсах по Адванс Райдингу.Обгоны делятся на простой обгон и обычный обгон. И в адванс райдинге мы используем ИПСГА для планирования обгона (3-х или 2-х фазного)точно также и авто не убедилось в безопасности маневра... при это оно обязано было пропустить другие ТС... тогда как мотоциклист этого делать был не должен... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
keicy 4 Опубликовано 19 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2013 сообщение из другой ветки: http://motocitizen.info/forum/topic/7157-video-s-dtp/?p=187509"Водитель, чтоб не столкнуться спереди идущей машины, принял резко влево , а тут как тут, мотоциклист ! В порыве гнева, подоспевшие коллеги байкера, вышибли боковоеhttp://www.youtube.c...h?v=BgL2tWJmi4s"Спорная ли тут ситуация?ничего спорного, коробочник дибил... что там обязывают делать ПДД в таких ситуациях? только тормозить, не маневрировать... особенно если ты слепой и не умеешь это делать...в моей практике были схожие ситуации, приходилось на торможении пикировать вправо или влево, в пустые ряды, чтобы не влететь в другие авто... при этом нет проблем проверить зеркала и мертвые зоны, обеспечить безопасность маневра, ну и собственно сманеврировать... при этом я не подбивал никакие другие ТС... а тут придурок разинул варежку и чуть не убил человека который не при делах... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 19 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2013 точно также и авто не убедилось в безопасности маневра... при это оно обязано было пропустить другие ТС... тогда как мотоциклист этого делать был не должен...Кейси, водитель авто убедился в безопасности маневра, и даже приступил к выполнению. водитель автомобиля с регистратором достиг перекрестка не вступая в конфликт с выезжающим авто и не снижая ни скорости движения, ни изменяя направления движения.Поэтому водитель мотоцикла, планируя и совершая маневр обязан был убедиться, что его маневр безопасен на всем протяжении этого маневра.Удостоверился? - нет! за что и "закон дарвина его наказал".(*) как замечание, я намерянно говорю так, привлекая внимание к ответственности мотоциклистов за свои действия на дороге.ничего спорного, коробочник дибил... что там обязывают делать ПДД в таких ситуациях? только тормозить, не маневрировать... особенно если ты слепой и не умеешь это делать...в моей практике были схожие ситуации, приходилось на торможении пикировать вправо или влево, в пустые ряды, чтобы не влететь в другие авто... при этом нет проблем проверить зеркала и мертвые зоны, обеспечить безопасность маневра, ну и собственно сманеврировать... при этом я не подбивал никакие другие ТС... а тут придурок разинул варежку и чуть не убил человека который не при делах...А что ПДД говорит о езде по обочине? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
keicy 4 Опубликовано 19 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2013 (изменено) если бы водитель авто убедился в безопасности своего маневра - этого ДТП не произошло... а если бы мазда заглохла посреди перекрестка - в нее мог прилететь регик...про пилота мото согласен, незачем было так делать... хотя он особых маневров не совершал, банально опередил авто, едучи по главной дороге... и планировал что авто пропустит его и авто которое он опережал... а тому приспичило полезть... движение по обочине запрещено... стало быть, мото штрафуем за это... а виновник ДТП - авто... Изменено 19 сентября, 2013 пользователем keicy Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
difenil 0 Опубликовано 19 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2013 Хоть одна объективная причина на то есть?Мото, находящийся слева сзади от машины, невидим для выезжающих на дорогу справа. Если его не видно - значит его и нет, для наглядности машину с регистратором будем считать за фуру.Мотоциклист понимает, что все находящиеся впереди, т.е. выезжающие справа и слева на дорогу, рассчитывают свое движение исходя из скорости фуры, а не невидимого за ней мотоциклиста? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimon1000 3 Опубликовано 19 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2013 Мото, находящийся слева сзади от машины, невидим для выезжающих на дорогу справа. Если его не видно - значит его и нет, для наглядности машину с регистратором будем считать за фуру. Мотоциклист понимает, что все находящиеся впереди, т.е. выезжающие справа и слева на дорогу, рассчитывают свое движение исходя из скорости фуры, а не невидимого за ней мотоциклиста?именно по этому автомобилистам нужно смотреть туду, откуда может исходить опасность. в данном случае, я больше чем уверен, что мотоцикл был виден тому кто выезжал, тк на тот момент находился паралельно автомобилю. только автомобилист посмотрел на лево (автомомбиль и мотоцикл были еще далеко) посмотрел на право (нет никого) и.. поехал. а вот оценить ни скорость автомобиля, ни наличие мотоцикла ему уже лень было ну или он исходил как предлогает Николай, кто успел то затормозил, заначит ДТП и не будет, если не успел значит нарушил 10.1, а знаки приоритета.. они для красоты. А что ПДД говорит о езде по обочине?ПДД говорит, что некоторым видам ТС, при определенных условиях нужно двигатся либо по обочине, либо в непосредственной близости от нее. к сожелению "левая" обочина, довольно уникальное явление и в пдд не встречается (там все таки речь идет о той, что с права). я бы на самом деле выделил эту полосу мотоциклистам (поставив соответствующие знаки) и снял бы очень много вопросов. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
keicy 4 Опубликовано 19 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2013 (изменено) dimon1000, полностью согласен... маздавод прекрасно рифмуется с долбоеб, и является показателем уровня езды многих на данной марке... не удивлюсь если это чудище болтало по телефону... потому смотреть по сторонам и оценивать наличие ТС и их скорости недосуг... мало штраф подняли, надо было раз в 10 увеличивать... в ПДД нет уточнения что обочина только справа... а насчет выделения левой на мкаде для мото - поддерживаю... но боюсь не пройдет, у нас полно баранов... типа мото должны стоять в пробках вместе с авто блаблабла... Изменено 19 сентября, 2013 пользователем keicy Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
difenil 0 Опубликовано 19 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2013 автомобилист посмотрел на лево (автомомбиль и мотоцикл были еще далеко) посмотрел на право (нет никого) и.. поехал.100% что так всё и было.Даже, скорее, при подъезде к пересечению налево он взлянул автоматом, на приближении, не фиксируясь - а, тут успеваю, а чо там справа - и всё, налево больше и не смотрел.Дело в другом. Мотоциклист должен быть к этому готов, если жить хочет. Хоть по правилам он и будет прав. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pervusha 0 Опубликовано 20 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2013 (изменено) Кейси, водитель авто убедился в безопасности маневра, и даже приступил к выполнению. водитель автомобиля с регистратором достиг перекрестка не вступая в конфликт с выезжающим авто и не снижая ни скорости движения, ни изменяя направления движения.Поэтому водитель мотоцикла, планируя и совершая маневр обязан был убедиться, что его маневр безопасен на всем протяжении этого маневра.Удостоверился? - нет! за что и "закон дарвина его наказал".(*) как замечание, я намерянно говорю так, привлекая внимание к ответственности мотоциклистов за свои действия на дороге.А что ПДД говорит о езде по обочине?Ну что за ерунда? Водитель авто ХРЕНОВО убедился, а точнее НЕ убедился в безопасности маневра, мотоциклист тоже не убедился и уже заплатил за это. Визави теперь должен платить. Про обочину.... ПДД ничего не говорит нам про отношение движения по обочине к причине ДТП. Вот сама ситуация очень спорная. Я скорее считаю, что авто успело закончить маневр, а скорость мотоциклиста была выбрана не верно за что он и поплатился. Если бы он прилетел машине в бок, то тут другой коленкор, а тут он скорее прилетел ей в зад. Значит вина его по ПДД. Да и в целом собственно. Скорость не соответствует дорожной обстановке на мой взгляд однозначно. Еще можно было сомневаться насчет скорости, если удар был бы в бок машины, но когда мотоциклист не успевает затормозить перед задом перестроившейся машины - это просто "ахтунг" товарищи. Скорость.... Скорость... Скорость... Водитель авто конечно олень еще тот, но максимум за что его можно наказать - это за обочину по моему. 100% что так всё и было.Даже, скорее, при подъезде к пересечению налево он взлянул автоматом, на приближении, не фиксируясь - а, тут успеваю, а чо там справа - и всё, налево больше и не смотрел.Дело в другом. Мотоциклист должен быть к этому готов, если жить хочет. Хоть по правилам он и будет прав. Полностью поддерживаю! Изменено 20 сентября, 2013 пользователем Pervusha Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти