Перейти к содержанию

Спорные ситуации и их обсуждения


Рекомендуемые сообщения

в ПДД нет уточнения что обочина только справа...

прямого указания нет,но лично я с опаской отнесусь к велосипеду, мопеду, гужевой повозке и тд которые будут двигатся по левой обочине, например на МКАДе

Если бы он прилетел машине в бок, то тут другой коленкор, а тут он скорее прилетел ей в зад. Значит вина его по ПДД. Да и в целом собственно.

проблема в том, что не важно куда мотоциклист прилетел, автомобиль был обязан уступить дорогу, те если даже мотоциклист сбросил из за его маневра скорость, то автомобиль уже виноват.

из практики, да кто сзади тот и папа, из за того, что очень сложно доказать перестроение, но с увелиением количества регистраторов, это сделать все легче. именно по этому мотоциклу штраф за обочину и оплата лечения в больничке, автомобилисту за свой счет и повышеный тариф оСАГО за аварийность.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 1,5т
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Изображения в теме

прямого указания нет,но лично я с опаской отнесусь к велосипеду, мопеду, гужевой повозке и тд которые будут двигатся по левой обочине, например на МКАДе

проблема в том, что не важно куда мотоциклист прилетел, автомобиль был обязан уступить дорогу, те если даже мотоциклист сбросил из за его маневра скорость, то автомобиль уже виноват.

из практики, да кто сзади тот и папа, из за того, что очень сложно доказать перестроение, но с увелиением количества регистраторов, это сделать все легче. именно по этому мотоциклу штраф за обочину и оплата лечения в больничке, автомобилисту за свой счет и повышеный тариф оСАГО за аварийность.

Кстати да. Этого я не учел. Может быть даже и так, но в любом случае нельзя было ехать с такой высокой скоростью. Это перебор.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я вот сегодня разложился. Причем на трамвайных путях ))

Пересечение Кржижановского и профсоюзной улицы. Поворачивал с Кржижановского на Профсоюзку в область  (левый поворот) на встречке на Кржижановского ехал фрилендер. Я хотел проскочить, т.к. особо ускорятся не надо было

Что сделал не так:

1. Угол входа в поворот (а следовательно пересечение трамвайных) путей слишком острый.

2. Скорость чуть выше чем нужно, соответсвенно наклонил скутер чуть больше чем нужно.

3. Резина мокрая.

 

Почему сделал не так:

Не хватка опыта. Банально не учел базовые вещи. Причем ведь все время ездил помнил и учитывал, а тут .. У меня только второй сезон, причем в прошлом сентябре я уже не ездил ((

 

Пойду свечку поставлю, что на самих ПУСТЫХ трамвайных путях, зацепив самый край проезжей части.

 

P.S. И все таки на интуицию и остальные признаки надо обращать внимание :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

0_bda4b_abb35a88_L.jpg

 

Добрый день! Прошу помощи в обучении меня правильному проезду на СКУТЕРЕ данной развязки по моему маршруту!

 

И так. На схеме предоставлена картина улицы автозаводской в центр. Проще говоря это первый светофор (вверху дерево с кружочками) после моста над ТТК.

Мне надо:

Попасть в сторону области, т.е. в точку "С" из точки "А" - с прилегающей территории.

Я делаю это так (с комментариями каждого действия):

"А" выезд на главную дорогу. Выезжаю на полосу для МТС (маршрутные транспортные средства), т.к. по ней никто не едет, доезжаю до стоп линии - точка "B" (все происходит с поворотниками и на очень медленной скорости. Почти толкаю ногами. Далее встаю и начинаю поворачивать морду, как свою так и мота в сторону стрелки, разрешающей поворот налево. Вместе с тем, посматриваю на разрешающий сигнал светофора. Проблема в том, что на этот поворот стоит два плотных ряда, основной ряд - середина (сорри, вспомнил - там четыре полосы) так вот эти 2 полосы по середине летят, т.к. у них долгий зеленый и им не мешают поворачивающие налево. Меня естественно не видят. Вот я так потихонечку и выставляю морду, когда кто нибудь особо вежливый или особо не вежливый, но который меня УЖЕ УВИДЕЛ перпендикулярно дороге, что естественно и не по правилам и ваще беспредел с любой точки зрения - НО Я ПО ДРУГОМУ НЕ МОГУ! (ИЛИ НЕ УМЕЮ, за сим и пишу). После того как один останавливается, оттормозив одну полосу, я начинаю такой же манёвр со второй полосой. А так как, хрена лысыго кто то остановиться это происходит долго и нудно, я бы и рад, но извините под колеса лезть не хочу. Таким образом я ПЕРЕКРЫВАЮ все движение несущееся в центр, доезжаю ПЕРПЕНДИКУЛЯРНО дороге до сплошной и поворачиваю под стрелку, причем с таким положением мота, получается что тупо поворачиваю налево, а не разворачиваюсь, как все нормальные люди.

Все это мне не нравиться, я понимаю, и знаю что я делаю не правильно. Но другого маневра в моей голове пока нет.

 

На рисунке пунктиром отмечено то, как я еду!

 

Прошу научить, подсказать и т.д. 

 

Так же прошу учесть, что у меня не СПОРТАЧ и не все остальное на чем есть тормоза и дурь. Поэтому тормозами и дурью я работать не могу. 

 

Заранее спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заранее спасибо!

верно говорят, доехай до светофора в правой полосе, остановись, дождись красного основного, проехай перед остановившимися машинами до левого ряда (пдд пока тебе этого сделать не запрещают, тыж как пешеход пока, если у тя полтиник) и поверни влево. у тебя ж на схеме так и нарисовано

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

0_bda4b_abb35a88_L.jpg

 

Добрый день! Прошу помощи в обучении меня правильному проезду на СКУТЕРЕ данной развязки по моему маршруту!

 

И так. На схеме предоставлена картина улицы автозаводской в центр. Проще говоря это первый светофор (вверху дерево с кружочками) после моста над ТТК.

Мне надо:

Попасть в сторону области, т.е. в точку "С" из точки "А" - с прилегающей территории.

Я делаю это так (с комментариями каждого действия):

"А" выезд на главную дорогу. Выезжаю на полосу для МТС (маршрутные транспортные средства), т.к. по ней никто не едет, доезжаю до стоп линии - точка "B" (все происходит с поворотниками и на очень медленной скорости. Почти толкаю ногами. Далее встаю и начинаю поворачивать морду, как свою так и мота в сторону стрелки, разрешающей поворот налево. Вместе с тем, посматриваю на разрешающий сигнал светофора. Проблема в том, что на этот поворот стоит два плотных ряда, основной ряд - середина (сорри, вспомнил - там четыре полосы) так вот эти 2 полосы по середине летят, т.к. у них долгий зеленый и им не мешают поворачивающие налево. Меня естественно не видят. Вот я так потихонечку и выставляю морду, когда кто нибудь особо вежливый или особо не вежливый, но который меня УЖЕ УВИДЕЛ перпендикулярно дороге, что естественно и не по правилам и ваще беспредел с любой точки зрения - НО Я ПО ДРУГОМУ НЕ МОГУ! (ИЛИ НЕ УМЕЮ, за сим и пишу). После того как один останавливается, оттормозив одну полосу, я начинаю такой же манёвр со второй полосой. А так как, хрена лысыго кто то остановиться это происходит долго и нудно, я бы и рад, но извините под колеса лезть не хочу. Таким образом я ПЕРЕКРЫВАЮ все движение несущееся в центр, доезжаю ПЕРПЕНДИКУЛЯРНО дороге до сплошной и поворачиваю под стрелку, причем с таким положением мота, получается что тупо поворачиваю налево, а не разворачиваюсь, как все нормальные люди.

Все это мне не нравиться, я понимаю, и знаю что я делаю не правильно. Но другого маневра в моей голове пока нет.

 

На рисунке пунктиром отмечено то, как я еду!

 

Прошу научить, подсказать и т.д. 

 

Так же прошу учесть, что у меня не СПОРТАЧ и не все остальное на чем есть тормоза и дурь. Поэтому тормозами и дурью я работать не могу. 

 

Заранее спасибо!

при подъезде к перекрестку смотри внимательно можешь ли ты пересечь 4 полосы за один маневр (если условия трафика позволяют).

Если нет - въезжаешь на 1-ую полосу движения (полоса А не учитывается), проезжаешь до следующего светофора постепенно перестраиваясь в крайний левый ряд. И выполняешь точно разворот, как если бы ты был одним перекрестком назад. По расстоянию - это дополнительные 600м (300 туда + 300 обратно), зато безопаснее и возможно быстрее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

верно говорят, доехай до светофора в правой полосе, остановись, дождись красного основного, проехай перед остановившимися машинами до левого ряда (пдд пока тебе этого сделать не запрещают, тыж как пешеход пока, если у тя полтиник) и поверни влево. у тебя ж на схеме так и нарисовано

Присоединюсь к ответу.

Если нет возможности на перестроится в левый сразу - то это самый лучший способ. Сам так иногда делал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

при подъезде к перекрестку смотри внимательно можешь ли ты пересечь 4 полосы за один маневр (если условия трафика позволяют).

Если нет - въезжаешь на 1-ую полосу движения (полоса А не учитывается), проезжаешь до следующего светофора постепенно перестраиваясь в крайний левый ряд. И выполняешь точно разворот, как если бы ты был одним перекрестком назад. По расстоянию - это дополнительные 600м (300 туда + 300 обратно), зато безопаснее и возможно быстрее.

Это да... Не подумал, что на следующем можно развернуться, и то что я не на коробке, стоять в пробке не буду! Спасибо!

верно говорят, доехай до светофора в правой полосе, остановись, дождись красного основного, проехай перед остановившимися машинами до левого ряда (пдд пока тебе этого сделать не запрещают, тыж как пешеход пока, если у тя полтиник) и поверни влево. у тебя ж на схеме так и нарисовано

Да. Но я не ждал красного. Там очень долгий  зеленый. Да у меня полтинник!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединюсь к ответу.

Если нет возможности на перестроится в левый сразу - то это самый лучший способ. Сам так иногда делал.

ZySem уже написал, - поэтому спорную ситуацию можно закрыть. Или Bvvbasik у тебя есть желание аргументировать свое предложение: остановиться в А полосе НЕ доезжая стоп-линии, для ожидания красного сигнала светофора?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...