Перейти к содержанию

Спорные ситуации и их обсуждения


Рекомендуемые сообщения

Да. Но я не ждал красного. Там очень долгий  зеленый. Да у меня полтинник!

если не ждать красного, то да, тада коршуны заклюют. тада наверное действительно имеет смысл ломица до следующего разворота

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 1,5т
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Изображения в теме

ZySem уже написал, - поэтому спорную ситуацию можно закрыть. Или Bvvbasik у тебя есть желание аргументировать свое предложение: остановиться в А полосе НЕ доезжая стоп-линии, для ожидания красного сигнала светофора?

Ну про разворот в 300м - я не в курсе. Если учесть, что он там есть,да, вполне можно до него доехать и развернуться.

У меня предложение немного другое было. Остановиться справа на А полосе у бордюра. Подождать красного и спокойно докатить полтиник до левой полосы. В случае наличия пешеходного перехода, вообще перекатить скутер на другую сторону. К сожалению, несколько лет не был в этом районе. Поэтому привести детальный расклад не могу.

 

И да, у меня были ситуации, когда мне проще было слезть со скутера, дождаться красного для машин и перкатить скутер. 

 

Думаю, что данное обсуждение можно закрыть.

Изменено пользователем bvvbasik
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

при подъезде к перекрестку смотри внимательно можешь ли ты пересечь 4 полосы за один маневр (если условия трафика позволяют).

Если нет - въезжаешь на 1-ую полосу движения (полоса А не учитывается), проезжаешь до следующего светофора постепенно перестраиваясь в крайний левый ряд. И выполняешь точно разворот, как если бы ты был одним перекрестком назад. По расстоянию - это дополнительные 600м (300 туда + 300 обратно), зато безопаснее и возможно быстрее.

тут следует учитывать скорость потока на данный момент, толку от того что разворот будет в 300 метрах когда поток в левых рядах едет больше максимально возможной скорости мопеда (разговор про 50 сс) и один фиг перестроится спокойно не дадут?

хотя и такой вариант не стоит сбрасывать со счетов, тут нужно смотреть по обстоятельствам.

я иногда делал так:

останавливался ПОСЛЕ перекрестка справа, ждал пока попотным загорится красный, но машины с других направлений еще не выехали и не набрали скорость и ломился в левыей ряд

останавливался ДО перекрестка,опять же справа, ждал красный и пока все остановятся, потом акуратно перебирался в левый ряд.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тут следует учитывать скорость потока на данный момент, толку от того что разворот будет в 300 метрах когда поток в левых рядах едет больше максимально возможной скорости мопеда (разговор про 50 сс) и один фиг перестроится спокойно не дадут?

хотя и такой вариант не стоит сбрасывать со счетов, тут нужно смотреть по обстоятельствам.

я иногда делал так:

останавливался ПОСЛЕ перекрестка справа, ждал пока попотным загорится красный, но машины с других направлений еще не выехали и не набрали скорость и ломился в левыей ряд

останавливался ДО перекрестка,опять же справа, ждал красный и пока все остановятся, потом акуратно перебирался в левый ряд.

именно по этому в России запрещен поворот налево для велосипедов на дорогах имеющих 2 и более полос движения.

Соответсвенно ПДД нам советует - доехать до перекрестка, где имеется возможность выполнить поворот направо, там развернуться и уже затем повернуть налево, вернувшись на свой основной маршрут.

Останавливаться НА перекрестке или ДО перекрестка (в непосредственной близости к перекрестку) - это одно из опасных предложений которые могут быть.

В теории (50сс) может развивать максимальную разрешенную скорость 60км/ч, а соответственно выполнить перестроение из крайней правой полосы движения в крайнюю левую можно выполнить учитывая плотность потока. Для этого необходимо выполнять подачу сигналов заблаговременно и своевременно выполнять перестроение. Никто из водителей не выезжает на дороги с ЦЕЛЬЮ попасть в аварию и сбить мотоциклиста, чтобы нарисовать "звездочку" на двери авто.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1) Соответсвенно ПДД нам советует - доехать до перекрестка, где имеется возможность выполнить поворот направо, там развернуться и уже затем повернуть налево, вернувшись на свой основной маршрут.

2)Останавливаться НА перекрестке или ДО перекрестка (в непосредственной близости к перекрестку) - это одно из опасных предложений которые могут быть.

3)В теории (50сс) может развивать максимальную разрешенную скорость 60км/ч, а соответственно выполнить перестроение из крайней правой полосы движения в крайнюю левую можно выполнить учитывая плотность потока. Для этого необходимо выполнять подачу сигналов заблаговременно и своевременно выполнять перестроение. Никто из водителей не выезжает на дороги с ЦЕЛЬЮ попасть в аварию и сбить мотоциклиста, чтобы нарисовать "звездочку" на двери авто.

и так, давай по пунктам

1) там дальше будет так же 4 полосы.

2)чем опасна остановка на обочине? чем опаснее остановится на обочине в непосредственной близости от перекрестка? я не предлогал замереть как тушканчик в редних рядах. суть моего предложения использовать дырку между потоками, когда одни УЖЕ остановились, вторые ЕЩЕ не тронулись, естественно смотря на дорогу и отслеживая тех кто тронулся раньше или не остановился, те оценивая безопасно ли в данный момент начать движение или нет.

3) теоритически (хорошее слово) в москве весь поток должен ехать не более 60 (макс ограничение в городе, за исключением некоторых участков) практически, я вчера ехал по садовому со скростью 110 км/ч и был далеко не самым быстрым в потоке. как понимаешь между 60 и 110 пропасть.

говоря о повороте на лево и 50 сс, пдд не стоит упоминать))) но ехать нужно. вопрос как это сделать

а) безопасно

б) не помешать остальным

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Никто из водителей не выезжает на дороги с ЦЕЛЬЮ попасть в аварию и сбить мотоциклиста, чтобы нарисовать "звездочку" на двери авто.

Вот только создается впечатление, что долбить мотоциклистов они не хотят, но и пропускать, обращать внимание, и в принципе отождествлять их как с равными на дороге так же не собираются.

 

У меня по этому поводу поменялось многое на дороге, как только сел на 2-х колесный аппарат:

 

Рассказываю:

На коробке я ездил культурно и в конфликтные ситуации не вступал не когда, да и боялся. Драться не умею и не люблю. Да и не дрался никогда.

Как только сел на мот, меня как будто подменили. Упаси боже кому на меня выпендриться да ещё взять на себя смелость выйти из машины с мыслью о моей скромной персоне - порву! Реально порву. 

Потому что только на мотах понимаешь КАК ездят современные водилы. Нет большинсво конечно культурные, но меньшинства хватает с лихвой, для желания, как " Терминатор 2" сделать себе кобуру под обрез!

 

Сам не понимаю почему так произошло. Я  тихий и мирный. Я обычно разговариваю с людьми, как человек. Дипломатически разруливаю ситуации. 

 

Если не в тему удаляйте) (хотя и так понимаю, что не в тему)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сам не понимаю почему так произошло. Я  тихий и мирный. Я обычно разговариваю с людьми, как человек. Дипломатически разруливаю ситуации. 

ты просто вывалился из общего потока и стал видеть его со стороны

 

3) теоритически (хорошее слово) в москве 

к сожалению это так. даже если с тобой установили визуальный контакт, это не гарантия што тебя видят

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и так, давай по пунктам

1) там дальше будет так же 4 полосы.

2)чем опасна остановка на обочине? чем опаснее остановится на обочине в непосредственной близости от перекрестка? я не предлогал замереть как тушканчик в редних рядах. суть моего предложения использовать дырку между потоками, когда одни УЖЕ остановились, вторые ЕЩЕ не тронулись, естественно смотря на дорогу и отслеживая тех кто тронулся раньше или не остановился, те оценивая безопасно ли в данный момент начать движение или нет.

3) теоритически (хорошее слово) в москве весь поток должен ехать не более 60 (макс ограничение в городе, за исключением некоторых участков) практически, я вчера ехал по садовому со скростью 110 км/ч и был далеко не самым быстрым в потоке. как понимаешь между 60 и 110 пропасть.

говоря о повороте на лево и 50 сс, пдд не стоит упоминать))) но ехать нужно. вопрос как это сделать

а) безопасно

б) не помешать остальным

относительно поворота налево для велосипедов по Российским ПДД, на мой взгляд, правило через чур "заботливое" о велосипедистах. Т.е. вместо того, чтобы воспитывать автомобилистов что велосипеды / мопеды присутсвуют на дорогах - имется ЗАПРЕТ на поворот налево.

 

Относительно рассматриваемой ситуации водитель скутера пытается выполнить поворот налево: вопрос был как сделать наиболее безопасным образом.

Обеспечивает ли безопасность движение ПОПЕРЕК полосы движения при том, что обзор ограничен и нет уверенности что автомобили остановились.

Обеспечивает ли безопасность движение с постепенным перестроением из одной полосы в другую где есть возможность заранее подать сигнал о своем намерении, двигаться со скоростью потока, лучше обзор и т.д.

 

Останавливаться на перекрестке или в непосредственной близости от него (например перед стоп-линией) у обочины / тротуара при разрешающем сигнале светофора это ОЧЕНЬ опасно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ОЧЕНЬ опасно.

от части

 

Обеспечивает ли безопасность движение ПОПЕРЕК полосы движения при том, что обзор ограничен и нет уверенности что автомобили остановились.

вопрос сродни "а пешеходу на дороге появица не опасно". не возвожу себя в абсолют, но моё имхо такое што в данном случае нада прикинуца пешеходом (кем в данный момент полтиник и являеца), поскольку маневрирование в потоке например на твоём сибере это нормально, а на табуретке, вот не уверен. я бы точно не стал.

с поворотом вправо с последующим разворотом - што в лоб, што по лбу, за поворотом опять же через всю проезжую часть нужно перестроица.

 

Останавливаться на перекрестке или в непосредственной близости от него (например перед стоп-линией) у обочины / тротуара при разрешающем сигнале светофора это ОЧЕНЬ опасно.

никто и не спорит. но тут уж скорее вопрос как останавливаца.

 

суть в том што в спб, если моргаеш указателем поворота, тебя с большой вероятностью пропустят. в нашем же горном ауле, как минимум оттормозят и отстоишся пяток машин и чем левее, тем запущеннее.

 

по теме. оба мнение высказали. а как удобнее, уж решит пилот. тут споры бесполезны

Изменено пользователем L0CUST
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...