dimon1000 3 Опубликовано 20 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2013 Останавливаться на перекрестке или в непосредственной близости от него (например перед стоп-линией) у обочины / тротуара при разрешающем сигнале светофора это ОЧЕНЬ опасно.тут на чаше весов 2 поступка и воппрос что опаснее решается на месте, в зависимости от конкретной ситуации на дороге на чаше весов: проехать поперек когда все едут стоять в крайне правых рядах, когда есть возможность максимально себя обезопасить, тк пилот будет действовать в не ограниченых по времени рамках,он самостоятельно выбирает где и как ему остановится, прижатся ему в право, встать перед припаркованой машиной (обеспечив себе обзор) или вообще заехать на тротуар и притворится пешеходом. перестраиватся по перек на полтосе безопаснее когда поток стоит (не такие жесткие временные рамки, из за чего можно выполнить более качественный обзор, в случае ДТП последствия намного менее плачевны), а в случае красного сигнала светофора он будет стоять ибо ехать не куда. стоять на обочине опасно, но еще опаснее ломится через 4 ряда, пересекая быстродвижущийся поток. даже при учете того что кто то тебя пропускает. шансы что из за пропускающего вылетит шашечник высоки. да и тот кто пропускает материть будет долго и будет прав. в любом случае этот маневр один из самых опасных. по поводу запрета имхо запрет оправдан тк у полтосов и велосепедестов нету технической возможности обеспечить скорость необходимую для движения в левых рядах и при таком маневре они оказываются опасной помехой на дороге. это без учета того, что велосепедисты приктически не заметны на дорогах из за слабой светотехнике (фонарик что спереди, что сзади малозаметен из за размеров, даже то что он моргает не спасает) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimon1000 3 Опубликовано 20 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2013 суть в том што в спб, если моргаеш указателем поворота, тебя с большой вероятностью пропустят. в нашем же горном ауле, как минимум оттормозят и отстоишся пяток машин и чем левее, тем запущеннее.и в питере тоже закатают и будут правы. ситуация со стороны авто которая во втором-третьем ряду: горит зеленый, дорога впереди пустая, справа автомобиль, двигаемся со скоростью потока, не ожиданно автомобиль справа резко тормозит и когда мы его опережаем видим как в наш ряд перестраивается скутерист с включеным поворотником, которому из за своего расположения трудно нас увидеть. чуть зевнул- скутерист на капоте. чуть зевнул сзади идущий- ремонт бампера (и не факт что не достанем скутериста). да можно говорить о том, что нужно соблюдать 10.1 и скростной режим и тд и вообще не зевать на дороге, но по факту именно скутерист в данном случае создаст аварийную ситуацию, вынудив водителей прибегать к экстренным действиям для избежания ДТП Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L0CUST 0 Опубликовано 20 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2013 и в питере тоже закатают и будут правы.хз-хз, мне в спб движуха показалась более спокойной и предсказуемой горит зеленый, дорога впереди пустаявообще ничё не понял ) какое это имеет отношение к вышесказанному Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 20 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2013 вообще ничё не понял ) какое это имеет отношение к вышесказанномуотношение имеет прямое, т.к. идет обсуждение как скутеристу выполнить проезд из А в С, согласно плану.ЗЫ: пешеходный переход в данном месте только поздемный. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L0CUST 0 Опубликовано 20 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2013 отношение имеет прямое, т.к. идет обсуждение как скутеристу выполнить проезд из А в С, согласно плану.ЗЫ: пешеходный переход в данном месте только поздемный.ипздеть - не мешки ворочеть, да Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZySem 0 Опубликовано 20 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2013 но по факту именно скутерист в данном случае создаст аварийную ситуацию, вынудив водителей прибегать к экстренным действиям для избежания ДТПВот вот! Вот этого то я не хочу и вот это то я понимаю очень хорошо! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimon1000 3 Опубликовано 20 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2013 (изменено) вообще ничё не понял ) какое это имеет отношение к вышесказанномуэто было ситуация со стороны авто которая во втором-третьем ряду: горит зеленый, дорога впереди пустая...если левый ряд будет ехать, то какая бы обстановка не царила на дороге, скутер будет довольно не ожиданным припятствием для машины в левых рядах. при учете того, что: обзор у скутериста затруднен тк его скутер повернут на лево, ограничен машиной которая его прекрывает (перед которой он вылез и она остановилась) по времени и дистанции скутер сильно ограничен, тк чем он больше будет мешкатся в правых рядах, тем меньше у него остается места для перестрения в крайне левый это не считая эмоционального состояния, особенно если все будут сигналить и прижимать. отношение имеет прямое, т.к. идет обсуждение как скутеристу выполнить проезд из А в С, согласно плану. ЗЫ: пешеходный переход в данном месте только поздемный.тем не менее стоять на тротуаре безопасно тк машины там не ездят,а перед светофором, когда горит красный, автомобили стоят. Изменено 20 сентября, 2013 пользователем dimon1000 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 20 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2013 тем не менее стоять на тротуаре безопасно тк машины там не ездят,а перед светофором, когда горит красный, автомобили стоят.т.е. ты предлагаешь, если ситуация такова что, горит зеленый прямо для основного потока.Скутер - выезжая с пересечения дорог с поворотом направо выезжает НЕ НА ПРОЕЗЖУЮ ЧАСТЬ, а сразу же на ТРОТУАР, проезжает по тротуару до "стоп-линии" и стоит там до тех пор пока не загорится красный для основного потока. А т.к. зеленый горит долго, то и стоять нужно ДОЛГО.Интересный маневр, даже возможно кто-нибудь им воспользуется. Но как на счет того, чтобы все-таки продолжить движение и выполняя постепенное перестроение оказаться в крайней левой полосе на следующем перекрестке и выпонить поворот налево (разворот) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZySem 0 Опубликовано 20 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2013 Но как на счет того, чтобы все-таки продолжить движение и выполняя постепенное перестроение оказаться в крайней левой полосе на следующем перекрестке и выпонить поворот налево (разворот)Движу там так позволяет сделать, даже на скутере. Тем более саму же замечал, что когда ты едешь именно едешь, а не стоишь, и моргаешь поворотником, все таки и тебя и видят и пропускают! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimon1000 3 Опубликовано 20 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2013 т.е. ты предлагаешь, если ситуация такова что, горит зеленый прямо для основного потока. Скутер - выезжая с пересечения дорог с поворотом направо выезжает НЕ НА ПРОЕЗЖУЮ ЧАСТЬ, а сразу же на ТРОТУАР, проезжает по тротуару до "стоп-линии" и стоит там до тех пор пока не загорится красный для основного потока. А т.к. зеленый горит долго, то и стоять нужно ДОЛГО. Интересный маневр, даже возможно кто-нибудь им воспользуется. Но как на счет того, чтобы все-таки продолжить движение и выполняя постепенное перестроение оказаться в крайней левой полосе на следующем перекрестке и выпонить поворот налево (разворот)не упрощай: если ситуация такова, что горит зеленый прямо и скорость левых рядов выше или равна максимальной скорости потока, при определенной плотности потока лучше выехать на право и дождатся красного около перекрестка, если это возможно сделать безопасно. собственно дождатся красного можно и НЕ выезжая на основную дорогу (естественно так расположив свое ТС, что бы не мешать выезжающим за тобой) и дождавшись когда поток остановится на красном, выполнить перестроение когда автомобили стоят насчет того как выполнить постепенное перестроение с права на лево, это хороший вопрос. условие при котором это невозможно сделать физически я уже приводил. скорость левых рядов выше максимальной скорости скутера. (можно долго говорить какие водители негодяи и превышают установленый лимит в 60 км/ч который вполне по силам полтиннику), а при учете того что, если я не ошибаюсь данный полтинник на обкатке и максималка у него 40...то собственно о каком безопасном перестроении в крайне левый ряд можно говорить? ну с тем же успехом можно двигатся ночью в крайне левом ряду мкада например со скоростью 10 км/ч (я крайне НЕ советую так делать, особенно на чем то меньше поливалки), а потом собирая отлетевшие запчасти говорить что виновник другой водительи что этот негодяй не соблюдал 10.1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти