difenil 0 Опубликовано 4 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2013 мог ли мотоциклист избежать столкновения? ваши мысли..С его скоростью - не мог. У него выбора не было, машина перестраивалась направо и он ее в этот момент обходил справа же, значит снизить скорость тут нельзя было. Но обойдя ее, он оказался у правого края правого ряда, вырулить влево он у же не мог, слишком малое расстояние было до машины впереди. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 4 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 4 октября, 2013 Вопрос нужно скорее всего перефразировать: какие действия мотоциклиста привели к столкновению, и что необходимо было выполнить, чтобы этого столкновения избежать?Один вариант был уже дан: с его (мотоциклиста) скоростью столкновения было не избежать.На мой взгляд утверждение спорное, но не мало важное, т.к. в данном случае скорость действительно была выше, чем мог совладать мотоциклист. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
difenil 0 Опубликовано 5 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2013 (изменено) Для того, чтобы избежать столкновения, должна быть сама возможность его избежать. Другими словами, должен быть выбор - столкнуться или нет, а такой выбор будет, только если есть возможность безаварийно разъехаться.Здесь точка невозврата наступила, когда пилот, видя 2 (!!) машины с правым поворотником, принял решение обойти первую из них (черную) справа. После этого, рассчитывать уже можно было только на удачу.Но только думается, что решения, как такового, пилот не принимал - здесь то, что я вижу постоянно на дорогах, движение в стиле "невского экспресса", с одинаковой и достаточно высокой, выше безопасной, скоростью.Про опережение перестраивающейся направо машины справа же - сам так иногда делаю, для сравнения:http://www.youtube.com/watch?v=3o0Ckz9N5tUтут еще до ухода в крайний правый было видно, что впереди неожиданностей не будет.... Изменено 5 октября, 2013 пользователем difenil Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 5 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 5 октября, 2013 Для того, чтобы было время для принятия решения требуется смотреть как можно дальше.В адванс райдинге мы говорим о технике обзора горизонт-горизонт.На этом ролике типичная ошибка мотоциклиста концентрироваться на том, что происходит непосредственно перед мотоциклом. Такое вождение носит характер: от проблемы к проблеме.И вот первая проблема была решена - разъехался с черным авто, но вторая проблема догнала.Применение сисемного вождения позволяет снизить риски. Система для начинающих осм-псв (или осм-псл) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 5 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 5 октября, 2013 (изменено) Дифенил, очень-очень рискованный маневр. Повторю наверно уже в тысячный раз - обгон/опережение справа тем более авто, у которого включен правый поворотник и уже начало смещение - это риск!Этот риск можно уменьшить планируя свое вождение лучше. Изменено 5 октября, 2013 пользователем ProgressRT Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pervusha 0 Опубликовано 10 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2013 (изменено) Что ты имеешь в виду под - сперва научиться ездить?Он же доехал как-то до этого перекрестка, т.е. с управлением мотоцикла у него нет сложностей. Ну, если доехал, то это еще не значит, что нет сложностей. Судя по видео мотоциклист понял намерения авто слишком поздно - это раз. Я не ясновидящий конечно, но предполагаю по видео, что возможная причина тому - отсутствие опыта. Очень глупое столкновение. Если посмотреть момент начала торможения, то:1) Опытному райдеру скорее-всего хватило навыков оттормозиться в данной ситуации. Однозначно по видео не скажешь, но уж больно неуклюже действовал мотоциклист - это точно.2) Оценив обстановку скорее-всего надо было чуть прибавить газа и заложить мот вправо тем самым уйти от столкновения правее, думаю хватило бы времени, даже если "критической точкой" считать начало торможения, хотя однозначно конечно по видео не скажешь. Ох, в одной из тем выложили видео. Опять классика? Правый ряд, скорее-всего превышение по ПДД, не говорю уже про здравый смысл + "А" полоса. Хоть и вина коробки по ПДД, но мотоциклисту от этого не легче. Сам он себя в эту ситуацию загнал. Изменено 10 октября, 2013 пользователем Pervusha Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MY-YAM 0 Опубликовано 10 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2013 Ох, в одной из тем выложили видео. ох уж эта "мотополоса общественного транспорта"....нельзя там находится (пока вроде не приняли "тот" закон).....уж если влез, то надо понимать, что виноват всегда будешь ты, нива не посмотрел помеху справа, такси вообще через сплошную перестраивался...а кости сломаны у того кто вообще никуда не поворачивал........Опять классика? Правый ряд, скорее-всего превышение по ПДД, не говорю уже про здравый смысл + "А" полоса. Хоть и вина коробки по ПДД, но мотоциклисту от этого не легче. Сам он себя в эту ситуацию загнал.больше того, вина - обоюдна.....Про опережение перестраивающейся направо машины справа же - сам так иногда делаю, для сравнения:http://www.youtube.com/watch?v=3o0Ckz9N5tUтут еще до ухода в крайний правый было видно, что впереди неожиданностей не будет....не, я так очкую)))))а влево то не ушел, видно же, что этот уходит вправо и освобождает тебе место? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pervusha 0 Опубликовано 10 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2013 (изменено) ох уж эта "мотополоса общественного транспорта"....нельзя там находится (пока вроде не приняли "тот" закон).....уж если влез, то надо понимать, что виноват всегда будешь ты, нива не посмотрел помеху справа, такси вообще через сплошную перестраивался...а кости сломаны у того кто вообще никуда не поворачивал...больше того, вина - обоюдна..... Она обоюдна "по понятием", а по ПДД должен быть один виноватый. Тот, чей ответственности больше. Присудить при желании вину тут есть повод кому-угодно, т.к. с нарушениями ехали оба, но я считаю, что скажем так... Основная вина на таксисте.Если еще по теме, то я считаю, что не только "А" полоса опасна, но и любая правая полоса, как и левая, если это многополосная дорога. Уже не помню когда по крайней полосе в таких случаях ездил. Перестраиваюсь только для поворотов. Если уж приходится ехать, то надо ехать так, что бы всегда был запас для маневра и стараться максимально "закрываться" перед прилегающими. Изменено 10 октября, 2013 пользователем Pervusha Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bvvbasik 0 Опубликовано 10 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2013 Она обоюдна "по понятием", а по ПДД должен быть один виноватый. Тот, чей ответственности больше. Присудить при желании вину тут есть повод кому-угодно, т.к. с нарушениями ехали оба, но я считаю, что скажем так... Основная вина на таксисте.Если еще по теме, то я считаю, что не только "А" полоса опасна, но и любая правая полоса, как и левая, если это многополосная дорога. Уже не помню когда по крайней полосе в таких случаях ездил. Перестраиваюсь только для поворотов. Если уж приходится ехать, то надо ехать так, что бы всегда был запас для маневра и стараться максимально "закрываться" перед прилегающими.По Аварии все сказали. Присоединяюсь к difenil, Про полосу "А". Я на полтинике там очень хорошо себя чувствовал. Гонять в ней просто не надо и все. Такие варианты как на видео, частенько бывают. Но 300ке я там не езжу, но по другой причине - нельзя пока. И поверьте, по выделенке я все равно на полтосе проеду быстрее, чем вы на литре сквозь пробку пробираться будете. Так что не надо говорить, что выделенка зло. Как говорит Николай - взгляд шире, не гоним и все будет хорошо. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MY-YAM 0 Опубликовано 10 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2013 Она обоюдна "по понятием", а по ПДД должен быть один виноватый. Тот, чей ответственности больше. ... это как? взвешивать вину? в кг? или в м.кв.?..И поверьте, по выделенке я все равно на полтосе проеду быстрее, чем вы на литре сквозь пробку пробираться будете. Так что не надо говорить, что выделенка зло. Как говорит Николай - взгляд шире, не гоним и все будет хорошо.кстати, именно Николай сторонник езды по правилам...так ша...выделенка - не зло,конечно, а просто запрещена для движения...вот вообщем то и все... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти