Перейти к содержанию

Спорные ситуации и их обсуждения


Рекомендуемые сообщения

Относительно информации: время на обработку информации практически неизменно (в среднем время реакции водителей - 1 сек)

Соответсвенно, если сказать, что количество собранной информации двигаясь в первой полосе движения и в третьей одинаковое, то и обрабатывать мы ее, информацию, будем одинаково.

 

Но ЧЕМ ВЫШЕ скорость, тем сложнее определить необходимую важную информацию для планирования своего вождения.

 

Мы так же знаем, что чем дальше от правого края проезжей части, тем выше скорость движения (т.к. левая полоса движения используется для обгона / опережения)

Поэтому чем выше скорость а) количество информации, которое водитель может получить - уменьшается, б) расстояние которое проедет его мотоцикл (авто) за время реакции на полученную информацию - увеличивается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 1,5т
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Изображения в теме

Димон, читай ПДД (пп. 9.4)

Однако на любых дорогах,имеющих для движения в данном направлении три полосы и более, занимать крайнюю левую полосу разрешается только при интенсивном движении, когда заняты другие полосы, а также для поворота налево или разворота, а грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 2,5 т - только для поворота налево или разворота.

Ии? Пусть будет 3 полосы:

1-крайне правая

2 середина

3 кр левая, нам туда нельзя

Вроде ничего не потерял и не забыл

Могу снова обратить внимание на ПДД, которые так же регламентируют, что у водителя имеется выбор полосы движения, но при свободной правой полосе, ему необходимо ехать по ней.

Так какой пункт обязывает даигатся по крайне правой полосе?

Крайняя потому что это единственная полоса которая "с права" на дорогах с 3 полосами

Полосы от только с права

Если полос более чем 3 пдд нам не запрещают двигаться и левее, главное в кр левый не выезжать.

Изменено пользователем dimon1000
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Димон, еще раз перечитай о чем ты пытаешься спорить.

Утверждение Дифенила было: движение в крайней правой полосе ОПАСНО и ехать там НЕ НУЖНО. Необходимо ехать не в крайних полосах движения.

 

ПДД регламентирует: если правая полоса движение свободна - необходимо ехать по ней.

 

Ты утверждаешь, что такого в ПДД нет. На что я тебе привел из ПДД.

 

Поэтому если дорога - 3 полосы движения, и 1-ая полоса свободна, то не фиг делать во 2-ой полосе, марш в правую полосу!

 

А вот дальше - как сделать так, чтобы движение было максимально безопасно, эффективно и прогрессивно? И не опасаясь, что ВНЕЗАПНО таксист ломанется наперез, или ВНЕЗАПНО светофор переключится на красный... Необходимо качественно производить анализ дорожной обстановки и планировать свои действия (формировать и выполнять план вождения).

Чем полнее план вождения - тем эффективнее вождение.

Чтобы план вождения был наиболее полным - требуется активно собирать информацию о дорожной обстановке. Смотреть и видеть как можно дальше и как можно шире.

План вождение строитсся на трех главных вопросах:

- что я вижу

- что я не вижу

- что резонно предположить, что может произойти

 

План вождения или система вождения, для адванс пилотов, ИПСГА - позволяет определить максимально безопасный и эффективный вариант как обойтись с любого рода (вида) опасностями во время вождения.

Помощь в формировании плана вождения - это знание ПДД, качественный и эффективный обзор, умение планировать и анализировать, уважительное отношение к другим участникам движения, знание своей техники и качественное / эффективное управление своей техникой (мотоцикл/авто).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ух какой спор то. А я напомню с чего началось обсуждение.

Есть три полосы движения, крайняя правая - выделенка. По двум полосам идет плотный трафик, при этом полоса "А" свободная (как было на видео). Где поедем? :) Все это справедливо, когда закрепят езду мото по полосе "А"

 

На сегодняшний день, если есть три полосы движения в одну сторону и нет выделенной полосы, соглашусь, что безопаснее ехать в двух левых рядах или фильтровать между двумя левыми рядами (хотя есть исключения). 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По двум полосам идет плотный трафик, при этом полоса "А" свободная (как было на видео). Где поедем?

Конечно по "А".

Сформулирую так: по крайней правой полосе можно ехать, только если остальные полосы движения заняты, и то, с максимальной осторожностью. Постоянно быть готовым к ситуациям, которые придется обрабатывать, и которые при движении в левых рядах не возникают.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:-) улыбнуло. прямолинейное движение по дуге :-)

а по видео в моем предыдущем сообщении, отоциклиста с одной стороны очень жаль, но наверно не читал мотоциклист книже, где написано что смотреть надо как можно дальше.

мог ли мотоциклист избежать столкновения? ваши мысли...

жаль что лишь только улыбнуло... без понимания таких простых истин как можно учить других людей?

прямолинейное движение - это не значит прямо, это значит без перестроений в другой ряд...

про дтп на видео... тут куда дальше смотреть? за 3 перекрестка вперед? авто под носом повернуло... и вина полностью его...

Изменено пользователем keicy
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вчерашний кусочек дороги

ну ладно октавия, хоть и перестроилась через ряд без поворотников, но таки смотрел в зеркала и прижался левее, пропустив меня...

но вот древняя вольво с долбоящуром за рулем... не верю что он меня не видел... ну только если и не смотрел в принципе...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вчерашний кусочек дороги

ну ладно октавия, хоть и перестроилась через ряд без поворотников, но таки смотрел в зеркала и прижался левее, пропустив меня...

но вот древняя вольво с долбоящуром за рулем... не верю что он меня не видел... ну только если и не смотрел в принципе...

Отличное видео и по теме - спорные ситуации.

Кто и какие ошибки в данном случае допускает?

И что необходимо было сделать мотоциклисту, чтобы избежать данной ситуации?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И что необходимо было сделать мотоциклисту, чтобы избежать данной ситуации?

не выезжать из гаража на дорогу...

ДТП я избежал... что еще надо я не знаю...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не выезжать из гаража на дорогу...

ДТП я избежал... что еще надо я не знаю...

Кейси, попробуй проанализировать весь видео ролик. Дай ответ на вопрос: почему ты сделал так, как сделал? (в каждый момент времени, начиная с первой секунды ролика)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...