Перейти к содержанию

Спорные ситуации и их обсуждения


Рекомендуемые сообщения

Кейси, попробуй проанализировать весь видео ролик. Дай ответ на вопрос: почему ты сделал так, как сделал? (в каждый момент времени, начиная с первой секунды ролика)

писать трактат почему откуда и почем? да ну...

я просто ехал, избегая ополоумевших коробочников... ехал как считал в тот момент правильным, исходя из тех условий... может быть, потом дома сидя в кресле не все моменты покажутся идеальными, но я таки сижу дома в кресле, а не лежу в больнице, значит все сделал правильно... конечно, учится полезно...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 1,5т
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Изображения в теме

писать трактат почему откуда и почем? да ну...

я просто ехал, избегая ополоумевших коробочников... ехал как считал в тот момент правильным, исходя из тех условий... может быть, потом дома сидя в кресле не все моменты покажутся идеальными, но я таки сижу дома в кресле, а не лежу в больнице, значит все сделал правильно... конечно, учится полезно...

Вопрос в том какие выводы ты делаешь из моментов, которые чуть не привели к столкновению. Есть ли то, что ты упустил когда был за рулем? Как сделать так, чтобы в следующий раз не упустить?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос в том какие выводы ты делаешь из моментов, которые чуть не привели к столкновению. Есть ли то, что ты упустил когда был за рулем? Как сделать так, чтобы в следующий раз не упустить?

выводы разумеется делаю, разные...

про упустил - бывает изредка, но сидя дома в кресле есть возможность сто раз пересмотреть некий спорный фрагмент, попить чаю, почесать в затылке и решить что действие на экране было неоптимально... к сожалению, там, за рулем, таких возможностей нет...

как недопустить? на все авто поставить режим "пробка", чтобы блокировались двери, исключались бессмысленные перестроения, внутри авто отключались всякие электронные огрызки... ну все то, из-за чего обычно и происходит вынос мотоциклов... тогда можно будет как во Франции, ехать в междурядье 120кмч и ничего не бояться...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

выводы разумеется делаю, разные...

про упустил - бывает изредка, но сидя дома в кресле есть возможность сто раз пересмотреть некий спорный фрагмент, попить чаю, почесать в затылке и решить что действие на экране было неоптимально... к сожалению, там, за рулем, таких возможностей нет...

как недопустить? на все авто поставить режим "пробка", чтобы блокировались двери, исключались бессмысленные перестроения, внутри авто отключались всякие электронные огрызки... ну все то, из-за чего обычно и происходит вынос мотоциклов... тогда можно будет как во Франции, ехать в междурядье 120кмч и ничего не бояться...

Жаль что в твоей голове сидит езда 120км/ч в междурядье.

Съездий в Париж к триумфальной арке в рабочие часы, после нее Москва будет как два байта переслать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конечно по "А".

Сформулирую так: по крайней правой полосе можно ехать, только если остальные полосы движения заняты, и то, с максимальной осторожностью. Постоянно быть готовым к ситуациям, которые придется обрабатывать, и которые при движении в левых рядах не возникают.

Вот. Согласен. Так что, думаю, особого смысла спорить с Николаем нет. У меня ощущение, что Вы говорите об одном и том же, просто у вас разные вводные :)

 

Николай, а по видео с Кейси хочу добавить. В данной ситуации и в данный момент времени Кейси поступил правильно. Ничего здесь уже не сделать. 

Про то, что Кейси так ездит.. ну это уже после каждого его видео обсуждается. Боюсь, что мы его не исправим :)

Давайте с другой стороны посмотрим. Сколько он нам дает видео для обсуждения, сколько случаев показать, как ездить не надо?! :) Так что я Кейси только спасибо скажу, что есть видео, на котором можно учиться :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня ощущение, что Вы говорите об одном и том же, просто у вас разные вводные

Об одном и том же, только наоборот: он говорит - нельзя ездить в левом при свободном правом, а я говорю - не надо ехать в крайнем правом при свободных левых. :)

По видео Кейси.... не знаю, что тут ещё можно было предпринять. Разве что на 9-й секунде свалить в а-полосу, она была свободна, а у впереди идущих машин зажглись стопы, значит, логично ожидать, что при торможении водятлы станут искать, где лучше, и возможны неожиданные перестроения. Но это уже из области стратегического планирования.

А что делать в именно этой конкретной ситуации, точно неизвестно. (рекомендация не попадать в нее очень хорошая и умная, но не помогает.)

В такой же ситуации я тормозил. Водятел меня в конце концов увидел, но скутер мне пришлось отклонить.

Потом (не сразу) наступила реакция, и я снизил скорость до уровня, при котором мое заторможенное мышление :) стало способно оценить коробки справа и слева на предмет взаимных перемещений, но ведь для этого они должны быть под наблюдением какое-то время, для выяснения их намерений.... а справа тоже всё стояло, белый максик там сначала ехал, потом отстал, так что туда перебираться мне смысла не было.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жаль что в твоей голове сидит езда 120км/ч в междурядье.

Съездий в Париж к триумфальной арке в рабочие часы, после нее Москва будет как два байта переслать.

она не сидит вообще то, это было для примера... но даже если и сидит, что в этом плохого?

надеюсь, когда нибудь съезжу... а пока остается верить живущему там соклубнику...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про то, что Кейси так ездит.. ну это уже после каждого его видео обсуждается. Боюсь, что мы его не исправим :)

Давайте с другой стороны посмотрим. Сколько он нам дает видео для обсуждения, сколько случаев показать, как ездить не надо?! :) Так что я Кейси только спасибо скажу, что есть видео, на котором можно учиться :)

зачем же так плохо обо мне и моем стиле вождения?

вот еще видосик... хорошо что не ускорился, хотел опередить эту казель справа, но увидел там много листвы и решил что падать на нее не хочу...

Изменено пользователем keicy
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кейси, относительно обгона/опережения:

помни, что мотоцикл имеет лучшее ускорение и лучшую устойчивость когда он находится в вертикальном положении.

Поэтому, прежде чем начать ускорение, тебе желательно сначала выполнить перестроение, поставить байк вертикально, и только затем ускоряться.

ока ты производишь ускорение в наклоне.

Обрати внимание, что выполнять опережение в зоне выезда из дворов, где выезд полностью скрыт - это серьезно влияет на безопасность.

Тоже относится к опережению в зоне пешеходного пепехода, где зона перехода скрыта от твоего обзора.

И в окончание - весь твой маневр ни к чему не привел - оставив тебя на светофоре.

ЗЫ: спасибо, что не поехал слишком далеко за стоп линию. Постепенно меняешься :-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проехал грамотно, скорость именно такая, которая позволит (и позволила!) затормозить, в случае чего.

Светфор был красный, это бывает, но 100500 раз я проскакивал на мигающий зеленый - и только благодаря примерно такому опережению. Если бы ехал за всеми в ряду, не успел бы. Т.е. довод о бессмысленности такой езды, увы, несостоятелен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...