Thug 0 Опубликовано 5 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2013 А вот у меня есть вопрос, после поездки в Питер. Николай, ты вроде Е105 знаешь, так что схему поймешь.Коротко: карман для обгона, я обхожу фуру, идущую примерно 80 на скорости около 90 (ну плюс-минус в рамках ПДД ехали). Сразу после кармана - поворот налево, но разметку не видно, т.к. то ли впадина там, то ли еще что, да и вообще скорости. Как только я равняюсь с фурой и пытаюсь встроиться перед ней - из-за ее ПРАВОГО переднего угла вываливается мотоциклист, которому приспичило повернуть. Т.е. он все время с начала моего опережения был в моей мертвой зоне, меня он, наверняка, тоже не ждал.Вопрос: каким чудом я не размазал дебила как его можно было там предположить? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 6 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2013 А вот у меня есть вопрос, после поездки в Питер. Николай, ты вроде Е105 знаешь, так что схему поймешь.Коротко: карман для обгона, я обхожу фуру, идущую примерно 80 на скорости около 90 (ну плюс-минус в рамках ПДД ехали). Сразу после кармана - поворот налево, но разметку не видно, т.к. то ли впадина там, то ли еще что, да и вообще скорости. Как только я равняюсь с фурой и пытаюсь встроиться перед ней - из-за ее ПРАВОГО переднего угла вываливается мотоциклист, которому приспичило повернуть. Т.е. он все время с начала моего опережения был в моей мертвой зоне, меня он, наверняка, тоже не ждал.Вопрос: каким чудом я не размазал дебила как его можно было там предположить?Стандартная ситуация, к сожалению.Она является следствием недостаточно хорошего, ха-ха, я снова за Адванс райдинг - планирования.Если вспомнишь ситуации при обгоне, которые я разбирал на базовом тренинге.На полном курсе я подробно разбираю технику совершения обгона и применение ИПСГА на всех 3-х стадиях обгона. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Thug 0 Опубликовано 6 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2013 Не дословно, но я помню. Т.е. в сущности виноват я в недостаточном планировании. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
keicy 4 Опубликовано 6 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2013 нога цела ? как не упал ... мот метра на полтора в сторону подвинуло а полоса насколько я понял а сегодня будни не знаю как по знакам и как оформили а по разметке на дороге с этой полосы только направо ( хотя скорей всего прямо тоже можно у нас криво рисуют)на мне ни царапины...мот больше подвинуло не от удара, это я его уводил от коробки... но этого оказалось недостаточно...гаи не вызывали... почему?... потому что гладиолус...Не дословно, но я помню. Т.е. в сущности виноват я в недостаточном планировании.да, ИПСГА тебе даст рентген в глаза и ты сможешь заранее увидеть другое тс сквозь фуру... или заранее залезть в мозги водителю и распланировать его резкий маневр... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 6 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2013 на мне ни царапины...мот больше подвинуло не от удара, это я его уводил от коробки... но этого оказалось недостаточно...гаи не вызывали... почему?... потому что гладиолус...да, ИПСГА тебе даст рентген в глаза и ты сможешь заранее увидеть другое тс сквозь фуру... или заранее залезть в мозги водителю и распланировать его резкий маневр...Ты практически в точку.Например - если производить маневр обгон/опережение в зоне перекрестков и/или в непосредственной близости, то это маневр повышенной опасности. Лучше избегать этого маневра.Следом - обгон состоится только тогда, когда у водителя имеется четкий и качественный обзор зоны возврата.И конечно же см. на знаки и разметку. Если совершая обгон пришлось "торопиться", чтобы вернуться в свою полосу движения, это признак плохого планирования.Ну и заканчивая: производя обгон длинномерных больших ТС необходимо помнить, что они могут скрывать малоразмерные тс перед собой (велосипед, мотоцикл, скутер, даже небольшого размера легковой автомобиль.ИПСГА. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 6 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2013 Не дословно, но я помню. Т.е. в сущности виноват я в недостаточном планировании.Тут вопрос стоит не о том кто прав, кто виноват. Скорее можно задать его так: что привело к развитию ситуации, какая произошла?- что и где ты не учел в своем планировании, что оказался заложником ситуации?- что необходимо сделать лучше и что желательно было предпринять, чтобы ситуация была с меньшим риском?- что и какие особенности в дорожной обстановке могут помочь тебе спланировать свой маневр лучше?Не дословно, но я помню. Т.е. в сущности виноват я в недостаточном планировании.Тут вопрос стоит не о том кто прав, кто виноват. Скорее можно задать его так: что привело к развитию ситуации, какая произошла?- что и где ты не учел в своем планировании, что оказался заложником ситуации?- что необходимо сделать лучше и что желательно было предпринять, чтобы ситуация была с меньшим риском?- что и какие особенности в дорожной обстановке могут помочь тебе спланировать свой маневр лучше? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 6 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2013 на мне ни царапины...мот больше подвинуло не от удара, это я его уводил от коробки... но этого оказалось недостаточно...гаи не вызывали... почему?... потому что гладиолус... Прошу прощения, я думаю правильно, что не вызывали ГИБДД. Просто обменялись всеми сведениями о водителе и страховках между собой. И уже затем можно обращаться в свою страховую и полицию. Если не ошибаюсь, то у тебя есть 48 часов в течении которых необходимо зафиксировать проишествие. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimon1000 3 Опубликовано 6 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2013 Прошу прощения, я думаю правильно, что не вызывали ГИБДД. Просто обменялись всеми сведениями о водителе и страховках между собой. И уже затем можно обращаться в свою страховую и полицию. Если не ошибаюсь, то у тебя есть 48 часов в течении которых необходимо зафиксировать проишествие.сразу чувствуется европа... у нас не так. есть 2 варианта оформления ДТП 1) вызываем иДПС, ждем, после чего они оформляют ДТП, если нет пострадавших и все согласны с виной, то необходимые справки выдают на месте. 2) "европротокол", как правильно оформлять ни кто толком не знает, такой способ несет ряд ограничений (сумма ущерба не более 25000, нет пострадавших). по такой схеме иДПС вообще не участвуют. самый большой камень: если страховая по каким либо причинам откажет, оформить ДТП уже не возможно, ущерб никто не возместит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Thug 0 Опубликовано 6 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2013 Тут вопрос стоит не о том кто прав, кто виноват. Скорее можно задать его так: что привело к развитию ситуации, какая произошла?- что и где ты не учел в своем планировании, что оказался заложником ситуации?- что необходимо сделать лучше и что желательно было предпринять, чтобы ситуация была с меньшим риском?- что и какие особенности в дорожной обстановке могут помочь тебе спланировать свой маневр лучше? Не учел кретина перед фурой.Итак, мои мысли при совершении маневра: дорога ровная, минимальный перепад высот;покрытие сухое;карман 500 метров - достаточно для обгона (движок американский - дури много, но задумчивый);допустимая скорость 90 км/ч;фуру обгонять либо сейчас, либо через 1.5-2 км, ее скорость около 80;встречка пустая;крупных населенок нет в округе (т.е. нет указателей).Вышел в карман с ускорением. Видимо, за фурой не увидел указатель примыкания дороги слева, уже по разметке сориентировался. Маневр заканчивался примерно за 50 метров до сплошной линии разметки. И именно в момент, когда я включил поворотник и начал смещаться вправо (чтобы плавно войти в полосу), из-за фуры вылетел этот одаренный и сразу же поперся перестраиваться влево, пересекая мой курс. Что я мог спланировать иначе... вижу один вариант: ждать более длинной полосы (не 500, а 700-900 метров), проходить по ней дальше фуры и только потом начинать возвращение в полосу, заглянув перед фурой. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 6 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2013 "И именно в момент, когда я включил поворотник и начал смещаться вправо (чтобы плавно войти в полосу), из-за фуры вылетел этот одаренный и сразу же поперся перестраиваться влево, пересекая мой курс." Это вот один момент, который тебе нужно лучше просматривать.В реальности - ты не видел, что или кто едет перед грузовиком до того, как приступил к обгону. И наличие этого мотоциклиста для тебя явилось сюрпризом, т.е. ты приступил к обгону - в слепую, что является свидетельством недостаточно хорошего планирования.Это мне говорит, что свой обгон ты планировал практически непосредственно перед тем, как приступил к его выполнению. Лучше если ты подготовишь обгон качественно и выполнишь его безопасно, быстро, эффективно.Ничего страшного не произойдет, если тебе потребуется дополнительно время, чтобы выяснить как можно больше о дорожной обстановке до того, как ты приступишь к обгону. Это однозначно сэкономит тебе время и деньги, потому что ошибка при обгоне может стоить очень дорого. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти