Перейти к содержанию

Спорные ситуации и их обсуждения


Рекомендуемые сообщения

ProgressRT, эмм, при всем уважении - как я могу увидеть мот перед фурой, не обгоняя фуры? Он жмется к правому краю, фура постоянно его закрывает. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 1,5т
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Изображения в теме

ProgressRT, эмм, при всем уважении - как я могу увидеть мот перед фурой, не обгоняя фуры? Он жмется к правому краю, фура постоянно его закрывает. 

Именно это я и имел в виду, что обгон фуры был спонтанным, неспланированным.

Фура же не "возникла внезапно" перед тобой, непосредственно перед "карманом в 500м".

Вспоминай 3-х фазный обгон:

- стадия следования

- стадия обгона

- стадия опережения

И базовый принцип принятия решения о принятии решения состоится или нет обгон.

 

Я очень рекомендую проходить "освежающий курс" по адванс райдингу всем кто прошел основной тренинг 2 и более лет назад.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Именно это я и имел в виду, что обгон фуры был спонтанным, неспланированным.

Фура же не "возникла внезапно" перед тобой, непосредственно перед "карманом в 500м".

Вспоминай 3-х фазный обгон:

- стадия следования

- стадия обгона

- стадия опережения

И базовый принцип принятия решения о принятии решения состоится или нет обгон.

если фура двигалась с постоянной скоростью, нет перепадов висот и резких поворотов, то увидеть мотоцикл или другой автомобиль перед фурой не возможно, даже если ехать 500 км за фурой.

хотя скорее всего мотоциклист обгонял фуру справа (по обочине).

К примеру в самом начале обгона фуры (момент когда его лобовое стекло автомобиля поравнялось с прицепом) обочина не просматриватеся,причем довольно продолжительное время, мотоциклист вполне мог успеть начать движение, догнать фуру (автомобиль в этот момент скрыт фурой) и приступить к обгону справа. когда автомобиль закончил обгон фуры и начал перестраиватся в ряд мотоциклист как раз был в районе головы (все еще срыт от всех), автомобиль в этот момент проверил зеркала, увидел что пусто и начал смотреть вперед, а тут мотоцикл...

я в таких случаях контролирую правое зеркало особо внимательно, до того момента пока не перестроюсь и не удостоверюсь что с права ни кого не придавил. такая привычка вырабатывается после больших машин, где правая сторона совсем слепая.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если фура двигалась с постоянной скоростью, нет перепадов висот и резких поворотов, то увидеть мотоцикл или другой автомобиль перед фурой не возможно, даже если ехать 500 км за фурой.

хотя скорее всего мотоциклист обгонял фуру справа (по обочине).

К примеру в самом начале обгона фуры (момент когда его лобовое стекло автомобиля поравнялось с прицепом) обочина не просматриватеся,причем довольно продолжительное время, мотоциклист вполне мог успеть начать движение, догнать фуру (автомобиль в этот момент скрыт фурой) и приступить к обгону справа. когда автомобиль закончил обгон фуры и начал перестраиватся в ряд мотоциклист как раз был в районе головы (все еще срыт от всех), автомобиль в этот момент проверил зеркала, увидел что пусто и начал смотреть вперед, а тут мотоцикл...

я в таких случаях контролирую правое зеркало особо внимательно, до того момента пока не перестроюсь и не удостоверюсь что с права ни кого не придавил. такая привычка вырабатывается после больших машин, где правая сторона совсем слепая.

Димон, ну ты бы хоть начало разговора прочитал.

Написано же трасса Е105.

 

В реальной жизни, на российских дорогах, чтобы не было перепадов высот или поворотов - это нереально :-)

(сарказм ON)

и повороты не только изменение направления трассы, но и на самом покрытии, приходится вилять, объезжая следы военных действий

(сарказ OFF)

 

Далее в твоем примере про мотоциклиста: чтобы мотоциклист производил обгон одновременно 2-х ТС (твое, и длинномерную фуру) при этом производил это по обочине, и при этом, чтобы его не было видно, это обозначает, что зеркала в твоем автомобиле исключительно для красоты.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Димон, ну ты бы хоть начало разговора прочитал.

Написано же трасса Е105.

Далее в твоем примере про мотоциклиста: чтобы мотоциклист производил обгон одновременно 2-х ТС (твое, и длинномерную фуру) при этом производил это по обочине, и при этом, чтобы его не было видно, это обозначает, что зеркала в твоем автомобиле исключительно для красоты.

105 длинная и разная... хотя про 500 км погорячился конечно.

shema1jpg_1387658_9633761.jpg

вопрос:

в какое зеркало видно мотоцикл?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

105 длинная и разная... хотя про 500 км погорячился конечно.

shema1jpg_1387658_9633761.jpg

вопрос:

в какое зеркало видно мотоцикл?

:-)

были два юмориста на ТВ в советское время, у них был диалог-юмореска: "ну вопрос конечно интересный..."

 

Синий автомобиль ВНЕЗАПНО оказался слева от фуры или он следовал за фурой в первой полосе движения?

Когда синий авто находился в 1-ой полосе движения, следуя за фурой, где был мотоцикл (впереди фуры или позади синего авто)?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Синий автомобиль ВНЕЗАПНО оказался слева от фуры или он следовал за фурой в первой полосе движения?

Когда синий авто находился в 1-ой полосе движения, следуя за фурой, где был мотоцикл (впереди фуры или позади синего авто)?

мотоцикл мог быть скрыт кустом, автомобилем или вообще стоять на обочине.

если вспомнить что это карман для обгона, то в таких случаях как правило сразу уходят на обгон.

те обочину просмотрел нет ни кого, знаков тоже нет. вышел на обгон (обочина перестала просматриватся) а там мотоциклист из кустов выехал (с мелкой второстепенной дороги), который сразу открылся. в принципе такая ситуация возможна только с мотоциклами или мощными машинами, которые могут такое исполнить и именно по этому такая ситуация редкая.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мотоцикл мог быть скрыт кустом, автомобилем или вообще стоять на обочине.

если вспомнить что это карман для обгона, то в таких случаях как правило сразу уходят на обгон.

те обочину просмотрел нет ни кого, знаков тоже нет. вышел на обгон (обочина перестала просматриватся) а там мотоциклист из кустов выехал (с мелкой второстепенной дороги), который сразу открылся. в принципе такая ситуация возможна только с мотоциклами или мощными машинами, которые могут такое исполнить и именно по этому такая ситуация редкая.

Димон, как тебе нравится фантазировать, вместо того, чтобы смотреть на дорогу.

Еще раз обращаю внимание на то, как устроены федеральные трассы (дороги с маркером Е) от края дорожного полотна до лесо-полосы имеется как минимум 3-4м, так что не увидеть "обочину" прежде чем произвести обгон - это обозначает, что не смотрел на обочину.

Как в большинстве случаев и происходит.

Далее даже в твоем сценарии (мотоцикл стоял спрятанный за кустами)

Мимо мотоциклиста проносится фура на скорости 80км/ч - это 22.5 м/с

Для того, чтобы мотоциклу развить скорость 80км/ч с места требуется где-то около 3-х сек. За это время грузовик умчится на 60м - а это длина футбольного поля.

А в реальных условиях мотоциклист будет полнейшим идиотом начинать движение в момент того, как фура проезжает мимо него на скорости 80км/ч, т.к. фура несет огромный воздушный фронт.

Значит в твоем случае - фура и мотоциклист уже ехали, в таком случае скорее всего фура уже обгоняет мотоцикл, в таком случае авто делает двойную ошибку производя обгон когда фура производит обгон наиболее уязвимого участника движения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так, давайте без фантазий) Я хоть и пьян, но более-менее адекватен)

Ситуация: мота я не видел. Совершил опережение, пристроился за фурой. Какое-то время ехали так, потом решил опередить фуру. Дождался кармана - далее описано. Мота не видел до тех пор, пока этот хрен не вывалился мне почти под колеса. К счастью, я успел и встроиться в полосу, и не раскатать дебила. Почему дебила - потому что он вырулил мне под колеса и продолжил ехать в этой же полосе "типа мне на поворот". То что 2 тонны не остановятся ни мгновенно, ни быстро - он не думал. Ну да хрен бы с ним. 

Вопрос по ИПСГА: мне, простите, ждать возможности обгона через поворот - т.е. убеждаться, что перед фурой впереди никого нет? Иначе я не понимаю, как прогнозировать такое. Легковушку перед фурой обычно видно - она вихляет. Мотоциклист, сцуко, включил режим "стелс", не иначе. 

ЗЫ Николай, еще раз: фура ехала ПРЯМО, не меняя направления движения. Не обгоняла мотоциклиста - он шел перед ней.

Изменено пользователем Thug
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так, давайте без фантазий) Я хоть и пьян, но более-менее адекватен)

Ситуация: мота я не видел. Совершил опережение, пристроился за фурой. Какое-то время ехали так, потом решил опередить фуру. Дождался кармана - далее описано. Мота не видел до тех пор, пока этот хрен не вывалился мне почти под колеса. К счастью, я успел и встроиться в полосу, и не раскатать дебила. Почему дебила - потому что он вырулил мне под колеса и продолжил ехать в этой же полосе "типа мне на поворот". То что 2 тонны не остановятся ни мгновенно, ни быстро - он не думал. Ну да хрен бы с ним. 

Вопрос по ИПСГА: мне, простите, ждать возможности обгона через поворот - т.е. убеждаться, что перед фурой впереди никого нет? Иначе я не понимаю, как прогнозировать такое. Легковушку перед фурой обычно видно - она вихляет. Мотоциклист, сцуко, включил режим "стелс", не иначе. 

ЗЫ Николай, еще раз: фура ехала ПРЯМО, не меняя направления движения. Не обгоняла мотоциклиста - он шел перед ней.

Я почти угадал развитие событий, которые произошли до того, как ты стал обгонять фуру.

Действительно мотоциклиста заметить сложно, тем более, если фура практически сидит у него на хвосте. Это только подтверждает - соблюдайте дистанцию, в особенности на трассе.

То же самое относится и к твоим действиям. Для того, чтобы выполнить качественный обзор того, что находится ПЕРЕД фурой, тебе необходимо держать дистанцию. Рекомендации ты помнишь - 2 сек., но т.к. фура достаточно большое ТС, то возможно эту дистанцию необходимо увеличить.

Тогда у тебя появится возможность лучшего обзора.

И затем применить метод 3-х фазного обгона, или обычного обгона, который обеспечит тебе максимальный обзор и максимум контроля над ситуцией.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...