Перейти к содержанию

Спорные ситуации и их обсуждения


Рекомендуемые сообщения

Мобильная версия сайта не позволяет прочитать событие.

Видео - ... Слов нет... Остались сожаления и недоумения.

Автобу- маршрутка, за рулем не русский водитель, перестраивался из полосы для общественного транспорта где сплошная линия в лево, пилот ехал прямо по правой полосе, соответственно по второй от тротуара.

Маршрутка вытолкнула влево и пилот открытым шлемом поймал зеркало заднего вида маршрутки. Лицо в хлам, перелом руки. Зеркало левого вида оторвано у маршрутки. Увезли в 36-ю больницу. Большой вопрос с сохранением глаза. ГАИ на месте. Контроль ситуации

вот в принципе основное...

маршрутка находилась в крайне правой, мот во второй, легковая в третьей.

На такой скорости можно ехать быстрее потока по шоссе. Там где все едут. Но стая маршруток - это уже повод опасаться их - они часто выворачивают резко и не всегда глядя. Данный участок лучше таки проехать медленнее, или вообще в общем потоке.

с какой скоростью? в каком общем потоке? там три полосы движения. мотоцикл ехал по своей, ни кем не занятой.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 1,5т
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Изображения в теме


с какой скоростью? в каком общем потоке? там три полосы движения. мотоцикл ехал по своей, ни кем не занятой.

На 44-47 секунде видно, что мотоцикл движется быстрее потока в левом ряду. Он как раз опережает машину.

В общем потоке - это левый ряд. Или хотя-бы занять левую сторону своей полосы.

 

В любом случае, видя группу маршруток у остановки (или что там) следует ожидать что одна из них решит поехать, и по закону подлости это будет средняя маршрутка, т.е. ей понадобится круто вывернуть в соседнюю полосу. Этого можно было избежать (или, если не избежать, то уменьшить травмы) двигаясь со скоростью потока в левом ряду. Опять-же, в случае равных скоростей проще внезапно, если понадобится нырнуть в левый ряд. (В данной ситуации - понадобилось-бы совсем чуть тормознуть, и можно было-бы нырнуть за легковой машиной, которой в итоге пилот приехал вбок). А двигаясь быстрее левого ряда, нырнуть в него не удастся - приедешь в зад.

Но изначально - все-таки недостаточная оценка опасности группы маршруток у остановки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На 44-47 секунде видно, что мотоцикл движется быстрее потока в левом ряду. Он как раз опережает машину.

В общем потоке - это левый ряд. Или хотя-бы занять левую сторону своей полосы.

 

В любом случае, видя группу маршруток у остановки (или что там) следует ожидать что одна из них решит поехать, и по закону подлости это будет средняя маршрутка, т.е. ей понадобится круто вывернуть в соседнюю полосу. Этого можно было избежать (или, если не избежать, то уменьшить травмы) двигаясь со скоростью потока в левом ряду. Опять-же, в случае равных скоростей проще внезапно, если понадобится нырнуть в левый ряд. (В данной ситуации - понадобилось-бы совсем чуть тормознуть, и можно было-бы нырнуть за легковой машиной, которой в итоге пилот приехал вбок). А двигаясь быстрее левого ряда, нырнуть в него не удастся - приедешь в зад.

Но изначально - все-таки недостаточная оценка опасности группы маршруток у остановки.

я думаю Николай более подробно расскажет и обьянит, что основная ошибка не в скорости, а положении мотоциклиста. он хоть и сторонник езды по равым рядам, я в данном случае или бы обгонял до маршруток и уходил в левый ряд или отложил обгон, и произвел бы когда справо было пусто. в самом крайнем случае необходимо было занять такое положение которое позволило бы уйти влево, но тут не обходимо помнить что при возникновении такой опасности в правом ряду, машина в левом может тоже начать тормозить.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да, да... читал это событие.

собственно видео подтвердило мои пердположения о том как развивались события до столкновения и само столкновение.

 

Вопрос главный: что мотоциклист НЕ СДЕЛАЛ, или сделал недостаточно качественно, чтобы избежать этого столкновения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я думаю Николай более подробно расскажет и обьянит, что основная ошибка не в скорости, а положении мотоциклиста. он хоть и сторонник езды по равым рядам, я в данном случае или бы обгонял до маршруток и уходил в левый ряд или отложил обгон, и произвел бы когда справо было пусто. в самом крайнем случае необходимо было занять такое положение которое позволило бы уйти влево, но тут не обходимо помнить что при возникновении такой опасности в правом ряду, машина в левом может тоже начать тормозить.

Да, это все тожеверно. Это я и мел в виду, когда говорил про "в общем потоке".

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я думаю Николай более подробно расскажет и обьянит, что основная ошибка не в скорости, а положении мотоциклиста. он хоть и сторонник езды по равым рядам, я в данном случае или бы обгонял до маршруток и уходил в левый ряд или отложил обгон, и произвел бы когда справо было пусто. в самом крайнем случае необходимо было занять такое положение которое позволило бы уйти влево, но тут не обходимо помнить что при возникновении такой опасности в правом ряду, машина в левом может тоже начать тормозить.

необходимо хорошо представлять что такое планирование вождения, что такое система контроля / управления мотоциклом, и как они применяются в вождении.

в данной аварии мы снова с вами стали свиделями, плохого планирования.

вновь и вновь нам предоставляют свидетельства того, что мотоциклист не воспринимает происходящее перед ним как опасность, и / или видит опасность, но ничего с этой информацией не делает, до тех пор, пока ситуация не переходит в разряд критической, из которой у него нет выхода.

Чаще всего это связано с слишком заниженной линией взгляда, т.е. смотрим очень близко к себе. Необходимо смотреть как можно дальше вперед.

И соответвенно слишком высокая скорость движения по отношению к собственному обзору.

Постарайтесь запомнить: УМЕНЬШАЕТСЯ ОБЗОР - УМЕНЬШАЕТСЯ СКОРОСТЬ

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

из описания ситуации: "Маршрутка вытолкнула влево и пилот открытым шлемом поймал зеркало заднего вида маршрутки. Лицо в хлам, перелом руки. Зеркало левого вида оторвано у маршрутки."

 

На видео мы видим несколько другую ситуацию, когда автобус отъезажает от остановки, и мотоцикл "въезжает" в этот автобус явно не расчитав как произвести обгон/опережение отъезжающего автобуса одновременно с автомобилем в соседней полосе движения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

главный то вывод никто не сделал. не надо быть дибилом, одевая кепку типа шлем тричетверти или аналог. только интеграл. остальное - фуфло, на помойку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

keicy, Спорно. Зависит от стиля езды и прочего.

По поводу защиты - уже говорил, что вытянутый кроссовый шлем например защищает больше от камней летящих в рожу, и только во вторую очередь - от ударов в лицо.

Посмотри на триальные шлемы - у них шансов получить например рулем мотоцикла упавшего сверху (а не только ты на мотоцикл, как на дороге) в разы больше. Однако челюсти триальные шлемы не имеют. Да, это сделано для увеличения обзора, но думается мне что нынешние защитные (зеленые, антитравматические и кто там еще) организации давно возвопили-бы и добились ввода челюсти.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

MadFox, оставим всевозможные виды мотоспорта в покое... тут речь идет о городском движении... о простой езде на различного вида мотоциклах по дорогам... 

по аналогии, в дертджампинге популярны котелки тоже из-за того что фуллфейс сужает обзор... но я в свое время насмотрелся на разбитые рожи дертджамперов... потому сам прыгал только в фуллфейсе... и не раз он меня спасал, когда я башкой прилетал с нескольких метров прямиком в землю... рожа вся в песке, полчаса отплевываешься... но все цело... 

вопли чопырастов мол интеграл не вяжется с их якобы пафосным стилем - ну зато разбитая рожа очень вяжется... в этом сезоне я несколько раз был на авариях чопырастов, у них была одета кепка типа шлем тричетверти... и разбитое литсо... легко или сильно...

интеграл в обсуждаемом случае без проблем бы спас лицо... ну и куртка с защитой спасла бы скорее всего руку... но не, как же пафосно лежать в больнице... тьфу...

Изменено пользователем keicy
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...