dimon1000 3 Опубликовано 18 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2013 Мобильная версия сайта не позволяет прочитать событие. Видео - ... Слов нет... Остались сожаления и недоумения.Автобу- маршрутка, за рулем не русский водитель, перестраивался из полосы для общественного транспорта где сплошная линия в лево, пилот ехал прямо по правой полосе, соответственно по второй от тротуара. Маршрутка вытолкнула влево и пилот открытым шлемом поймал зеркало заднего вида маршрутки. Лицо в хлам, перелом руки. Зеркало левого вида оторвано у маршрутки. Увезли в 36-ю больницу. Большой вопрос с сохранением глаза. ГАИ на месте. Контроль ситуации вот в принципе основное... маршрутка находилась в крайне правой, мот во второй, легковая в третьей. На такой скорости можно ехать быстрее потока по шоссе. Там где все едут. Но стая маршруток - это уже повод опасаться их - они часто выворачивают резко и не всегда глядя. Данный участок лучше таки проехать медленнее, или вообще в общем потоке.с какой скоростью? в каком общем потоке? там три полосы движения. мотоцикл ехал по своей, ни кем не занятой. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MadFox 0 Опубликовано 18 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2013 с какой скоростью? в каком общем потоке? там три полосы движения. мотоцикл ехал по своей, ни кем не занятой.На 44-47 секунде видно, что мотоцикл движется быстрее потока в левом ряду. Он как раз опережает машину.В общем потоке - это левый ряд. Или хотя-бы занять левую сторону своей полосы. В любом случае, видя группу маршруток у остановки (или что там) следует ожидать что одна из них решит поехать, и по закону подлости это будет средняя маршрутка, т.е. ей понадобится круто вывернуть в соседнюю полосу. Этого можно было избежать (или, если не избежать, то уменьшить травмы) двигаясь со скоростью потока в левом ряду. Опять-же, в случае равных скоростей проще внезапно, если понадобится нырнуть в левый ряд. (В данной ситуации - понадобилось-бы совсем чуть тормознуть, и можно было-бы нырнуть за легковой машиной, которой в итоге пилот приехал вбок). А двигаясь быстрее левого ряда, нырнуть в него не удастся - приедешь в зад.Но изначально - все-таки недостаточная оценка опасности группы маршруток у остановки. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimon1000 3 Опубликовано 18 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2013 На 44-47 секунде видно, что мотоцикл движется быстрее потока в левом ряду. Он как раз опережает машину. В общем потоке - это левый ряд. Или хотя-бы занять левую сторону своей полосы. В любом случае, видя группу маршруток у остановки (или что там) следует ожидать что одна из них решит поехать, и по закону подлости это будет средняя маршрутка, т.е. ей понадобится круто вывернуть в соседнюю полосу. Этого можно было избежать (или, если не избежать, то уменьшить травмы) двигаясь со скоростью потока в левом ряду. Опять-же, в случае равных скоростей проще внезапно, если понадобится нырнуть в левый ряд. (В данной ситуации - понадобилось-бы совсем чуть тормознуть, и можно было-бы нырнуть за легковой машиной, которой в итоге пилот приехал вбок). А двигаясь быстрее левого ряда, нырнуть в него не удастся - приедешь в зад. Но изначально - все-таки недостаточная оценка опасности группы маршруток у остановки.я думаю Николай более подробно расскажет и обьянит, что основная ошибка не в скорости, а положении мотоциклиста. он хоть и сторонник езды по равым рядам, я в данном случае или бы обгонял до маршруток и уходил в левый ряд или отложил обгон, и произвел бы когда справо было пусто. в самом крайнем случае необходимо было занять такое положение которое позволило бы уйти влево, но тут не обходимо помнить что при возникновении такой опасности в правом ряду, машина в левом может тоже начать тормозить. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 18 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2013 да, да... читал это событие.собственно видео подтвердило мои пердположения о том как развивались события до столкновения и само столкновение. Вопрос главный: что мотоциклист НЕ СДЕЛАЛ, или сделал недостаточно качественно, чтобы избежать этого столкновения. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MadFox 0 Опубликовано 18 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2013 я думаю Николай более подробно расскажет и обьянит, что основная ошибка не в скорости, а положении мотоциклиста. он хоть и сторонник езды по равым рядам, я в данном случае или бы обгонял до маршруток и уходил в левый ряд или отложил обгон, и произвел бы когда справо было пусто. в самом крайнем случае необходимо было занять такое положение которое позволило бы уйти влево, но тут не обходимо помнить что при возникновении такой опасности в правом ряду, машина в левом может тоже начать тормозить.Да, это все тожеверно. Это я и мел в виду, когда говорил про "в общем потоке". Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 18 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2013 я думаю Николай более подробно расскажет и обьянит, что основная ошибка не в скорости, а положении мотоциклиста. он хоть и сторонник езды по равым рядам, я в данном случае или бы обгонял до маршруток и уходил в левый ряд или отложил обгон, и произвел бы когда справо было пусто. в самом крайнем случае необходимо было занять такое положение которое позволило бы уйти влево, но тут не обходимо помнить что при возникновении такой опасности в правом ряду, машина в левом может тоже начать тормозить.необходимо хорошо представлять что такое планирование вождения, что такое система контроля / управления мотоциклом, и как они применяются в вождении.в данной аварии мы снова с вами стали свиделями, плохого планирования.вновь и вновь нам предоставляют свидетельства того, что мотоциклист не воспринимает происходящее перед ним как опасность, и / или видит опасность, но ничего с этой информацией не делает, до тех пор, пока ситуация не переходит в разряд критической, из которой у него нет выхода.Чаще всего это связано с слишком заниженной линией взгляда, т.е. смотрим очень близко к себе. Необходимо смотреть как можно дальше вперед.И соответвенно слишком высокая скорость движения по отношению к собственному обзору.Постарайтесь запомнить: УМЕНЬШАЕТСЯ ОБЗОР - УМЕНЬШАЕТСЯ СКОРОСТЬ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 18 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2013 из описания ситуации: "Маршрутка вытолкнула влево и пилот открытым шлемом поймал зеркало заднего вида маршрутки. Лицо в хлам, перелом руки. Зеркало левого вида оторвано у маршрутки." На видео мы видим несколько другую ситуацию, когда автобус отъезажает от остановки, и мотоцикл "въезжает" в этот автобус явно не расчитав как произвести обгон/опережение отъезжающего автобуса одновременно с автомобилем в соседней полосе движения. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
keicy 4 Опубликовано 18 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2013 главный то вывод никто не сделал. не надо быть дибилом, одевая кепку типа шлем тричетверти или аналог. только интеграл. остальное - фуфло, на помойку. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MadFox 0 Опубликовано 19 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 keicy, Спорно. Зависит от стиля езды и прочего.По поводу защиты - уже говорил, что вытянутый кроссовый шлем например защищает больше от камней летящих в рожу, и только во вторую очередь - от ударов в лицо.Посмотри на триальные шлемы - у них шансов получить например рулем мотоцикла упавшего сверху (а не только ты на мотоцикл, как на дороге) в разы больше. Однако челюсти триальные шлемы не имеют. Да, это сделано для увеличения обзора, но думается мне что нынешние защитные (зеленые, антитравматические и кто там еще) организации давно возвопили-бы и добились ввода челюсти. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
keicy 4 Опубликовано 19 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 (изменено) MadFox, оставим всевозможные виды мотоспорта в покое... тут речь идет о городском движении... о простой езде на различного вида мотоциклах по дорогам... по аналогии, в дертджампинге популярны котелки тоже из-за того что фуллфейс сужает обзор... но я в свое время насмотрелся на разбитые рожи дертджамперов... потому сам прыгал только в фуллфейсе... и не раз он меня спасал, когда я башкой прилетал с нескольких метров прямиком в землю... рожа вся в песке, полчаса отплевываешься... но все цело... вопли чопырастов мол интеграл не вяжется с их якобы пафосным стилем - ну зато разбитая рожа очень вяжется... в этом сезоне я несколько раз был на авариях чопырастов, у них была одета кепка типа шлем тричетверти... и разбитое литсо... легко или сильно...интеграл в обсуждаемом случае без проблем бы спас лицо... ну и куртка с защитой спасла бы скорее всего руку... но не, как же пафосно лежать в больнице... тьфу... Изменено 19 ноября, 2013 пользователем keicy Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти