Перейти к содержанию

Спорные ситуации и их обсуждения


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1,5т
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Изображения в теме

в продолжение темы, не могу найти обсуждение, где ситуация была

- авто - выезд из прилегающих территорий

- мото - движение по главной дороге

- столкновение

результат - в ходе разборов удалось установить, что авто находилось в неподвижном состоянии, поэтому виновным в столкновении был признан мотоциклист.

 

В ситуации с отъезжающим автобусом, ситуация очень похожа. Т.к. на видео выглядит так, что автобус находился в неподвижном состоянии.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

результат - в ходе разборов удалось установить, что авто находилось в неподвижном состоянии, поэтому виновным в столкновении был признан мотоциклист.

 

такое только при заряженых гайцах, выезжающий из двора автомобиль и остановившийся для пропуска потока, остановка - это элемент движения. если бы он был припаркован, то другое дело. еще вариант это по автотехнической экспертизе отмазываться, что мотоцикл тебя видел и скорость позволяла объехать и не попадать в дтп.

тема вообще интересная

Изменено пользователем Саша Берк
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

результат - в ходе разборов удалось установить, что авто находилось в неподвижном состоянии, поэтому виновным в столкновении был признан мотоциклист.

не важно что делало авто в момент столкновения выезжая из двора\под знак "уступи дорогу"

важно создал ли автомобиль помеху транспорту которое двигалось по главной или нет.

если автомобиль выехал на перекресток и тем самым вынудил остальных участников снизить скорость или маневрировать, то он и будет виноват в ДТП, а вот если на момент выезда на перекресток ни какой помехи не было, то будет не виноват, но опять же в не зависимости стоял он на момент удара или двигался.

например:

выехал когда никого не было и заглох, через 20 минут удар.

второй пример посмотрел-нет никого, начал выезжать а там гонщик 300 км/ч валит. (те не было технической возможности заметить и выполнить требование, а на момент выезда требование уступить было выполнено, тк никого не было)

в случае с маршруткой именно действия маршрутки вынудили мотоциклиста изменять скорость и маневрировать.

так же из видео понятно что у маршрутки была техническая возможность заметить и уступить дорогу. скорость не предельная, фара горела и тд. просто грубое нарушение правил и не внимательность.

с другой стороны, такое поведение если и не адекватное, то прогнозируемое от этого вида транспорта. точно так же в таких местах чаще бегают пешеходы (причем как ОТ маршрутки\автобуса, так и К маршрутке\автобусу, причем с закрытыми глазами и глухие)

точно такая же "рядовая" ситуация когда пешеход на обочине поднимает руку, голусуя. риск того что через пол секунды очередной шахид ломанется с крайне левого к обочине, опять же как и бегущее пешеходы видят только автобус, такой шахид будет видить только поднятую пешеходом руку.

Изменено пользователем dimon1000
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

такое только при заряженых гайцах, выезжающий из двора автомобиль и остановившийся для пропуска потока, остановка - это элемент движения. если бы он был припаркован, то другое дело. еще вариант это по автотехнической экспертизе отмазываться, что мотоцикл тебя видел и скорость позволяла объехать и не попадать в дтп.

тема вообще интересная

в интересном направлении рассуждаешь.

 

по-моему мнению водитель автобуса мог посмотреть и мог НЕ УВИДЕТЬ мотоциклиста. Свидетельства этому то, что мотоциклист ехал с опережением соседней с ним (левой) полосы движения. Возможно фара мотоциклиста была ошибочно принята за фару автомобиля (троллейбуса) находящемся на достаточном расстоянии позади.

Поэтому автобус выезжал соблюдая меры предосторожности, и как только заметил мотоциклиста, остановил дальнейшее движение. У мотоциклиста было место безопасно объехать препятствие (опасность), которую было видно на достаточном расстоянии для мотоциклиста.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в интересном направлении рассуждаешь.

 

по-моему мнению водитель автобуса мог посмотреть и мог НЕ УВИДЕТЬ мотоциклиста. Свидетельства этому то, что мотоциклист ехал с опережением соседней с ним (левой) полосы движения. Возможно фара мотоциклиста была ошибочно принята за фару автомобиля (троллейбуса) находящемся на достаточном расстоянии позади.

Поэтому автобус выезжал соблюдая меры предосторожности, и как только заметил мотоциклиста, остановил дальнейшее движение. У мотоциклиста было место безопасно объехать препятствие (опасность), которую было видно на достаточном расстоянии для мотоциклиста.

тут есть одна маленькая тонкость никого не волнует что подумал водитель автобуса, что это фара тролейбуса, НЛО или успеет проскочить, мотоцикл ехал по своей полосе, фара горела, скорость позволяла его заметить и адекватно оценить растояние.

по факту то произошло все очень просто:

мотоциклист встал в правый ряд,когда загорелся зеленый решил обогнать машину в левом, не дооценив опасность от маршруток и сконцентрировав все свое внимание на обгоне открутил, а машина тоже решила пошустрее уйти...

водитель маршрутки отсчитывая сдачу решил выехать из очереди, как это обычно делают практически не глядя, потому что им вдалбливают на подсознательном уровне что они общественный транспорт и имеют преимущество, да и не особо видно в те зеркала...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Итак - мы приходим к выводу о том, что планирование у мотоциклиста на невысоком уровне.

Вопрос который мог бы себе задать мотоциклист, увидев выезжающий автобус, выруливающий из своей полосы движения:

- почему автобус выезжает из своей полосы? Что я не вижу?

- куда поедет автобус, стоящий под углом к проезжей части и у которого колеса стоят прямо?

Что вижу?

- Видит ли мотоцикл водитель автобуса и можно ли доверять водителю автобуса отъезжающего от правой обочины? Если автобус пиодолжит движние, пересекаются ли траектории мото и автобуса?

Что резонно предположить что может произойти.

И ответив на эти вопросы можно сказать, что необходимо сделать для снижения рисков оказаться вовлеченным в аварийную ситуацию.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Итак - мы приходим к выводу о том, что планирование у мотоциклиста на невысоком уровне.

Вопрос который мог бы себе задать мотоциклист, увидев выезжающий автобус, выруливающий из своей полосы движения:

- почему автобус выезжает из своей полосы? Что я не вижу?

- куда поедет автобус, стоящий под углом к проезжей части и у которого колеса стоят прямо?

Что вижу?

- Видит ли мотоцикл водитель автобуса и можно ли доверять водителю автобуса отъезжающего от правой обочины? Если автобус пиодолжит движние, пересекаются ли траектории мото и автобуса?

Что резонно предположить что может произойти.

И ответив на эти вопросы можно сказать, что необходимо сделать для снижения рисков оказаться вовлеченным в аварийную ситуацию.

и все таки лично я в таких случаях предпочитаю оказатся подальше от автобуса. просто нужно: остановки, в особенности когда на них стоит общественный транспорт это оплот слепых дураков и не адекватов

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и все таки лично я в таких случаях предпочитаю оказатся подальше от автобуса. просто нужно: остановки, в особенности когда на них стоит общественный транспорт это оплот слепых дураков и не адекватов

+100500... маршрутки это вообще отдельная категория водятлов, рулят ими обычно джамшуты, вчера еще ездившие в горах на баране... так что действительно не важно, что он там видел и думал... фару было видно, мото ехал прямо... по ПДД вина маршрутки...

по ДДД пилот мотоцикла мог вполне избежать ДТП, с высокой долей вероятности предположив, что маршрутка поедет не глядя (зная все факторы, вроде водителя джамшута, одновременно рулящего, отсчитающего сдачу и трындящего по мобиле) и соответственно сманеврировать левее... другое дело, что какая то другая машина своим маневром сломала его основную траекторию, и ему пришлось идти по запасному варианту... а тут этот баран выперся... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...