dimon1000 3 Опубликовано 8 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2013 С 2 осевыми на 2х полосных дорогах примерно таже ситуация как и с разметкой во дворах под стоянку пожарной техники. Нарисовали только пончтные им символы и рады. Мол там ставить машину нельзя..а почему ставить машину в красном "квадрате" нельзя никто обьяснить не может))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мяу 0 Опубликовано 31 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2013 Сейчас на многих многополосных дорогах проводится демонтаж разделительного барьера с целью обустройства реверсивной полосыhttp://ru-vederko.livejournal.com/1655644.html Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 9 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 Всех с Новым Годом...Первые ласточки уже в "звонках" "пилот без повреждений. куртка, колени, боты. мот литровый джиксер, впереди резко тормозит логан (перед ним дтп), в стопак прилетает клипоном пилот...мотик помят, эвакуатор вроде подъезжал. можно сказать лайтово отделался"http://motocitizen.info/forum/topic/10293-090114-2050-dtp-moskva-ul-sushevskii-val-v-storonu-prospe/?p=254022 Конечно без детального рассмотрения ситуации нельзя сказать что явилось причиной столкновения. Но используя накопленный опыт можно с достоверной вероятностью утверждать, что мотоциклист не соблюдал дистанцию до впереди идущего ТС. Немногие готовы согласиться, что рекомендованную безопасную дистанцию 2 сек при нормальных условиях необходимо соблюдать.В зимнее время или худших дорожных условиях рекомендовано увеличить дистанцию следования. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
difenil 0 Опубликовано 9 января, 2014 Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 можно с достоверной вероятностью утверждать, что мотоциклист не соблюдал дистанцию до впереди идущего ТСВо как всё просто, въехал кому-то в зад - значит не соблюл дистанцию. И думать ни о чем не надо.А если он просто "зевнул"? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sasha_N 0 Опубликовано 9 января, 2014 Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 Во как всё просто, въехал кому-то в зад - значит не соблюл дистанцию. И думать ни о чем не надо.А если он просто "зевнул"?так вот чтобы было время "зевать" надо соблюдать дистанцию и желательно её увеличить Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
difenil 0 Опубликовано 9 января, 2014 Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 А может просто зевать не надо? Если уж едешь с такой дистанцией, при которой "зевание" недопустимо. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 10 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 А может просто зевать не надо? Если уж едешь с такой дистанцией, при которой "зевание" недопустимо.Зевать никогда не надо. Но когда дистанцию не соблюдаешь исправить ошибку (прозевал) возможности уже нет. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
difenil 0 Опубликовано 10 января, 2014 Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 Этот подход очень примитивен, и не работает поэтому в реальных условиях. Реальная езда это процесс многофакторный.Уровень готовности к торможению (уровень бдительности, внимательности) может быть разным, в нормальной литературе описано например, что время реакции может изменяться от 0,2 с. (предельная готовность) до 1,5с (вообще не ждёшь).Соответственно, при данной дистанции необходимо поддерживать соответствующий ей уровень внимательности.Это если надо ехать вот с такой конкретной дистанцией.А если ставим на первое место поддерживаемый уровень внимательности (напрягаться сильнее? да нафиг надо...), то дистанцию держим исходя из него.Два взаимозависимых фактора. Можем менять их местами, в зависимости от того, что в данный момент для нас важнее. Но второй параметр выбирается в зависимости от первого.Если дистанция вдруг сократилась - либо повышаем уровень бдительности, либо тормозим, восстанавливая дистанцию, если усиление внимания неприемлемо/не хотим. Количественное определение параметров (дистанция вот такая или можно меньше?) зависит от тормозных качеств мота, абсолютных, если определяющим принимаем неподвижные препятствия, или относительных, если рассматриваем связку с впереди едущим транспортом.На какое максимально интенсивное замедление мы можем рассчитывать.Будет ли замедление едущего впереди более интенсивным, чем моё, или наоборот. А простое "да он дистанцию не соблюдал" вряд ли кому-нибудь поможет.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 10 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 Дифенил, много буковок написал.Твоя мысль заключается в " Соответственно, при данной дистанции необходимо поддерживать соответствующий ей уровень внимательности."При этом если ты не оставляешь себе шанса на ошибку, то в случае, когда ты ее совершаешь исправить ошибку возможности уже нет.Один из простых способов избежать ситуаций,когда требуются экстримальные навыки вождения - это соблюдение дистанции.Тем самым, ты оставляешь шанс на ошибку для себя, а так же для другого, от кого зависит твое решение, в данном случае от того, за кем ты следуешь.Это простейшая превентивная мера позволяет сохранить жизнь, обеспечить сохранность мотоцикла/авто, сэкономить деньги, продлить свою карьеру мотоциклиста (водителя) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
difenil 0 Опубликовано 10 января, 2014 Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 При этом если ты не оставляешь себе шанса на ошибку, то в случае, когда ты ее совершаешь исправить ошибку возможности уже нет.Хех, тогда встречный вопрос: в каком случае вероятность ошибки больше? 1) Когда все факторы, влияющие на процесс, изучены и учтены, или2) Когда они неизвестны в принципе, а их учёт заменен постоянной и неизменной рекомендацией, годящейся для неких усредненных условий? Мне вот кажется, что во втором.Причём, когда во втором случае, ошибка всё-таки произойдет, то ошибившийся вообще не будет ничего понимать - как же так, делал всё правильно и вдруг так получилось. Ибо нет понимания, что от чего зависит, и что на что влияет. Не говоря уже о противоречии с абсолютно правильным и разумным принципом - стремиться не исправлять критические ситуации, а не попадать в них. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти