ProgressRT 0 Опубликовано 30 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 30 марта, 2014 Весьма распространенная ситуация, когда водителю автомобиля сложно оценить скорость приближения мотоцикла, помноженное на вероятность того, что водитель не видел мотоцикл вообще. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimon1000 3 Опубликовано 30 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2014 Есть такая крылатая фраза: твой Белаз- твои правила... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 30 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 30 марта, 2014 Есть такая крылатая фраза: твой Белаз- твои правила...Как следствие этого правила, что желательно было предусмотреть мотоциклисту?Правильно: предположить, что камаз воспользуется крылатой фразой, и соответственно предпринять меры к тому, чтобы не входить в конфликт с камазом, а именно понижать скорость движения и возможно посигналить до того, как камаз начал движение. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimon1000 3 Опубликовано 30 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2014 Как следствие этого правила, что желательно было предусмотреть мотоциклисту?Николай, я уже выкладывал какой обзор из уаза, в камазе обзор еще хуже...Для того что бы оценивать шансы пропустят тебя или нет, следует учитывать насколько хорошо тебя видят, а в случае каких либо сомнений готовится к худшему. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 30 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 30 марта, 2014 Николай, я уже выкладывал какой обзор из уаза, в камазе обзор еще хуже...Для того что бы оценивать шансы пропустят тебя или нет, следует учитывать насколько хорошо тебя видят, а в случае каких либо сомнений готовится к худшему.Тем более задачу, которую должен был решить мотоциклист, к сожалению мотоциклист стал решать слишком поздно, что и привело к аварии.Итого: если видишь опасность, не надо ее игнорировать и оставлять на самый последний момент. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 1 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2014 (изменено) Случайно мне попалось вот такое видео: Автор видео говорит, что его просто "снесли" в то время как он выполнял обгон.А что думаете вы? Изменено 1 апреля, 2014 пользователем ProgressRT Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andsh 0 Опубликовано 1 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2014 Автомобиль, не подавая сигналов поворота, приблизился к зеленому и, не посмотрев в зеркало, начал перестроение для обгона, а потом даже не остановился после дтп.Мотоцикл начал обгон, не имея свободного места перед обгоняемым автомобилем для возврата в свою полосу. Мотоцикл мог бы предположить, что красный автомобиль будет обгонять, но поскольку он не подавал сигналов, мотоцикл решил, что его и ждут Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Klimy 0 Опубликовано 1 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2014 Я согласен с автором видео.Сам Я для избежания таких ситуаций стараюсь подавать звуковой и световой сигнал при обгоне на трассе.Плюс, вероятно, не стоило обгонять сразу несколько автомобилей. Случайно мне попалось вот такое видео:Автор видео говорит, что его просто "снесли" в то время как он выполнял обгон.А что думаете вы? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 1 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2014 Я согласен с автором видео.Сам Я для избежания таких ситуаций стараюсь подавать звуковой и световой сигнал при обгоне на трассе.Плюс, вероятно, не стоило обгонять сразу несколько автомобилей.Обгонять или не обгонять, а так же обгонять один или несколько автомобилей - это вопросы планирования своего вождения. Я могу отметить, что у данного мотоциклиста с планированием имеются сложности. И тем более с прохождением поворотов и выполнением обгонов. Небольшой комментарий к обгону первого авто (белый автомобиль) - обратите внимание, что мотоциклист использует самый центр дорожного полотна, где разбитый асфальт и следы гравия, для ускорения при выполнении обгона.Два замечания:1) оказывается слишком близко к белому автомобилю во время выполнения обгона2) не полностью использует дорожное покрытие. Сместившись еще левее, оказавшись на чистом асфальте, мотоцикл имеет лучшее ускорение, и устойчивость, уменьшая риски "потери" сцепления заднего колеса во время обгона. Уже по этим признакам можно сделать вывод о качестве планирования нашего мотоциклиста. Следующий обгон спланирован очень скомканным, нерешительным, к тому же расположение мотоцикла в мертвой зоне продолжительное время, а так же игнорирование факта что красный автомобиль догоняет впереди идущего. Это привело к замешательству в действиях мотоциклиста, и, как результат, он оказывается в очень сложной ситуации. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 1 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2014 относительно планирования дам подсказкусмотрите на видео:с самого начала видео ролика - мотоциклист находится на дороге, которая идет на подъемОб этом нам подсказывет линия окончания дорожного полотна, см. на горизот. На данном участке запрещен обгон, имеется сплошная линия разметки.Мотоциклист на подъеме догоняет впереди идущий трафик.на сек. 8 справа имеется доржный знак треугольной формына сек. 10 видно, что дорога уходит вправо, и треугольный знак - крутой поворот направо.встречная полоса занята крупно габаритным автона 13 сек. справа имеется знак круглой формы - ожидай, что это знак запрет на обгон, т.к. находится в зоне поворота.на 14 сек мотоциклист преодолел вершину подъема и теперь находится на слабом уклоне вниз. Видно, что поворот затяжной, а так же понятно, что авто впереди заметил мотоциклиста, т.к. начинает прижиматься к правой части полосы. теперь на месте мотоциклиста я бы планировал обгон, стараясь выцепить как можно больше деталей из дорожной обстановки.на 15сек мы проезжаем знак обгон запрещен, и видим, что поворот заканчивается, предельная точка начинает убегать. На горизонте на встречной полосе находится авто. Можно использовать этот автомобиль для "отсечки" выполнения обгона, как только появится возможность.17сек. поворот заканчивается, авто на встречной полосе которое мы видели на 15 сек. возможно находится в том месте, где заканчивается сплошная линия разметки и начинается прерывистая. Далее за авто на встречной никого нет на достаточном расстоянии, и наша полоса свободна от автомобилей. Отличная возможность выполнить обгонСамое время перейти от стадии следования к стадии обгона (используя трех-фазную систему обгона) 18 сек. на встречной на горизонте появляется новое авто. Делаем небольшую задержку в обгоне19 сек. авто на встречке ТОЧНО находится в месте, где заканчивается сплошная и начинается прерывистая. На нашей стороне изменений в зоне возврата нет, впереди на достаточном расстоянии имеются авто, который только предстоит догнать.Точно можно переходить к стадии обгона.20сек. встречный и наш белый авто разъехались - мы должны бы уже находится в положении для обгона... все поворот закончен, где же обгон?Но мотоциклист находится слишком далеко от авто впереди себя. И приступает к обгону только на 28 сек.на 26-сек на встречу едет авто, от обгона приходится отказаться, несмотря на то, что автомобиль явно приглашает к обгону.28-29-30 едем по линии разметки и торопимся вернуться назад в свою полосу движения, т.к. приближаются встречные авто. т.е. возможность выполнить обгон на более раннем этапе упущена. Непосредственно сам обгон - выполнен не чисто. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти