Перейти к содержанию

Спорные ситуации и их обсуждения


Рекомендуемые сообщения

он просто не ожидал такого дурацкого маневра... но стоило не приближаться так близко...

принцип "помехи справа" в данном случае действует лишь при одновременном перестроении... я вижу что маневр делает только авто, мотоцикл едет прямолинейно

Мотоциклист едет прямо в нарушении пдд - знаков и разметки. За что и получил падение.

Посмотри он дальше переднего колеса мотоцикла еще до подъезда к перекрестку, задвинул бы куда подальше желание продемонстрировать, что умеет ездить быстро и готов гоняться со светофора с авто (по прямой), то возможно он бы занял правильное положение в полосе, чтобы продолжить движение.

Правда в таком случае, мы бы с вами уже ничего не обсуждали.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 1,5т
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Изображения в теме

Мотоциклист едет прямо в нарушении пдд - знаков и разметки. За что и получил падение.

Посмотри он дальше переднего колеса мотоцикла еще до подъезда к перекрестку, задвинул бы куда подальше желание продемонстрировать, что умеет ездить быстро и готов гоняться со светофора с авто (по прямой), то возможно он бы занял правильное положение в полосе, чтобы продолжить движение.

Правда в таком случае, мы бы с вами уже ничего не обсуждали.

такого рода нарушения у нас, к сожалению, в порядке вещей... и авто, и мото...

но в любом случае это нарушение никак не влияет и не связано с ДТП, причиной которого является маневр авто... соответственно, виновник - оно же... 

вряд ли пилот планировал погоняться с этим овощем... он просто ехал прямо, опережая авто... меня прям удивляет такая настойчивость в развешивании подобных гонятельных ярлыков... как рыбе зонтик... 

на днях некая бмв решила со мной погоняться... походу м5... стояли рядом, он резво стартанул и погнал вперед... я тронулся плавно, 1ю докрутил до половины, 2ю в упор, достал коробку, и далее плавно на 3й ехал сзади... куда гнать если впереди красный светофор и затык? он встал далеко, я проехал... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

такого рода нарушения у нас, к сожалению, в порядке вещей... и авто, и мото...

Вот и бьются, и авто, и мото, как в порядке вещей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот и бьются, и авто, и мото, как в порядке вещей.

повторю, что это нарушение и последующее ДТП никак не связаны между собой... а вот коробочник явно отвлекся на магнитолу или мобилу... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

повторю, что это нарушение и последующее ДТП никак не связаны между собой... а вот коробочник явно отвлекся на магнитолу или мобилу... 

Кейси, повторно - мотоциклист самостоятельно въехал в автомобиль, причина - он так же, как и ты, считал, что нарушение ПДД в силу своей невнимательности, неуважительности и желании быть первее первого (типичное поведение гонщиков) это нормальное поведение. Ему было наверняка все равно, какие знаки установлены, какая разметка, какие другие участники движения.

Именно действия мотоциклиста привели к столкновению.

Напомню, что обгон - опережение справа - это маневр повышенного риска. Не уверен - не обгоняй.

Уверенность к обгону - опережинию должна быть НА ВСЕМ протяжении обгона-опережения.

 

О том как производить обгон более четко, качественно, безопасно и эффективно - можно процитать в книге Police Motorcycle Roadcraft.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кейси, повторно - мотоциклист самостоятельно въехал в автомобиль, причина - он так же, как и ты, считал, что нарушение ПДД в силу своей невнимательности, неуважительности и желании быть первее первого (типичное поведение гонщиков) это нормальное поведение. Ему было наверняка все равно, какие знаки установлены, какая разметка, какие другие участники движения.

Именно действия мотоциклиста привели к столкновению.

Напомню, что обгон - опережение справа - это маневр повышенного риска. Не уверен - не обгоняй.

Уверенность к обгону - опережинию должна быть НА ВСЕМ протяжении обгона-опережения.

 

О том как производить обгон более четко, качественно, безопасно и эффективно - можно процитать в книге Police Motorcycle Roadcraft.

пилот въехал в авто благодаря тому, что авто резко и без предупреждения сманеврировало вправо, подставив бок... пилот не смог увернуться, это ему в минус конечно...

быть первее первого - это не типичное поведение гонщигоф, а к сожалению, необходимость выжить в безумном московском трафике... 

для коробочника же главное - переключить трек на магнитоле и ответить на звонок... куда едет авто? да похрен... 

обгона тут не было, согласно ПДД РФ... было опережение... у меня не раз было... еду на авто, в колонне скажем 10 авто... первое - грузовик-помойка... еле ползущий как обычно... я вижу достаточное окно, у меня полная уверенность на всем протяжении... проверка левых зеркала и мертвой зоны, поворотник, выезжаю на встречку и газ... 3 литра дают хорошее ускорение и я начинаю обгон... и тут впереди меня без поворотника выскакивает какой нить чахоточный жигуль, и начинает свой обгон... овощ пытается обогнать говно... напомню, это встречка... и встречный поток все ближе... жигуль кое как успевает обогнать грузовик и возвращается перед ним... куда деваться мне - непонятно... обогнать еще и жигуль не успеваю, влезть вправо невозможно... 

тогда я оттормозился и влез после грузовика, спасибо водителю который меня пустил... жигуль мы потом догнали, водиле разбили морду, ведро перевернули в канаву... были аналоги, но я успевал обогнать идиота или влезть за ним... 

а тут его аналог купил инамарку в кредит... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кейси, т.е. в твоем случае ты обгонял и грузовик и жигули, т.е. планировал произвести обгон двух авто за один раз. Соответственно у тебя должен быть запас для обгона обоих авто, до того, как ты войдешь в конфликт с другим авто.

Итого не надо перкладывать свои ошибки на других.

Учись ездить!

И внимательно читай - я использую фразу: обгон-опережение, а не просто обгон.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кейси, т.е. в твоем случае ты обгонял и грузовик и жигули, т.е. планировал произвести обгон двух авто за один раз. Соответственно у тебя должен быть запас для обгона обоих авто, до того, как ты войдешь в конфликт с другим авто.

Итого не надо перкладывать свои ошибки на других.

Учись ездить!

И внимательно читай - я использую фразу: обгон-опережение, а не просто обгон.

я обгонял штук 5 авто... и запас у меня был нормальный... не вылези жигуль перед носом - не было бы проблем... однако там рулило ПДД не читал, в зеркала не смотрел... 

так и не понял в чем была моя ошибка? не надо перекладывать с больной жигулевской головы на здоровую... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...