Перейти к содержанию

Спорные ситуации и их обсуждения


Рекомендуемые сообщения

он просто не ожидал такого дурацкого маневра... но стоило не приближаться так близко...

принцип "помехи справа" в данном случае действует лишь при одновременном перестроении... я вижу что маневр делает только авто, мотоцикл едет прямолинейно

Мотоциклист едет прямо в нарушении пдд - знаков и разметки. За что и получил падение.

Посмотри он дальше переднего колеса мотоцикла еще до подъезда к перекрестку, задвинул бы куда подальше желание продемонстрировать, что умеет ездить быстро и готов гоняться со светофора с авто (по прямой), то возможно он бы занял правильное положение в полосе, чтобы продолжить движение.

Правда в таком случае, мы бы с вами уже ничего не обсуждали.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 1,5т
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Изображения в теме

Мотоциклист едет прямо в нарушении пдд - знаков и разметки. За что и получил падение.

Посмотри он дальше переднего колеса мотоцикла еще до подъезда к перекрестку, задвинул бы куда подальше желание продемонстрировать, что умеет ездить быстро и готов гоняться со светофора с авто (по прямой), то возможно он бы занял правильное положение в полосе, чтобы продолжить движение.

Правда в таком случае, мы бы с вами уже ничего не обсуждали.

такого рода нарушения у нас, к сожалению, в порядке вещей... и авто, и мото...

но в любом случае это нарушение никак не влияет и не связано с ДТП, причиной которого является маневр авто... соответственно, виновник - оно же... 

вряд ли пилот планировал погоняться с этим овощем... он просто ехал прямо, опережая авто... меня прям удивляет такая настойчивость в развешивании подобных гонятельных ярлыков... как рыбе зонтик... 

на днях некая бмв решила со мной погоняться... походу м5... стояли рядом, он резво стартанул и погнал вперед... я тронулся плавно, 1ю докрутил до половины, 2ю в упор, достал коробку, и далее плавно на 3й ехал сзади... куда гнать если впереди красный светофор и затык? он встал далеко, я проехал... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

такого рода нарушения у нас, к сожалению, в порядке вещей... и авто, и мото...

Вот и бьются, и авто, и мото, как в порядке вещей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот и бьются, и авто, и мото, как в порядке вещей.

повторю, что это нарушение и последующее ДТП никак не связаны между собой... а вот коробочник явно отвлекся на магнитолу или мобилу... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

повторю, что это нарушение и последующее ДТП никак не связаны между собой... а вот коробочник явно отвлекся на магнитолу или мобилу... 

Кейси, повторно - мотоциклист самостоятельно въехал в автомобиль, причина - он так же, как и ты, считал, что нарушение ПДД в силу своей невнимательности, неуважительности и желании быть первее первого (типичное поведение гонщиков) это нормальное поведение. Ему было наверняка все равно, какие знаки установлены, какая разметка, какие другие участники движения.

Именно действия мотоциклиста привели к столкновению.

Напомню, что обгон - опережение справа - это маневр повышенного риска. Не уверен - не обгоняй.

Уверенность к обгону - опережинию должна быть НА ВСЕМ протяжении обгона-опережения.

 

О том как производить обгон более четко, качественно, безопасно и эффективно - можно процитать в книге Police Motorcycle Roadcraft.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кейси, повторно - мотоциклист самостоятельно въехал в автомобиль, причина - он так же, как и ты, считал, что нарушение ПДД в силу своей невнимательности, неуважительности и желании быть первее первого (типичное поведение гонщиков) это нормальное поведение. Ему было наверняка все равно, какие знаки установлены, какая разметка, какие другие участники движения.

Именно действия мотоциклиста привели к столкновению.

Напомню, что обгон - опережение справа - это маневр повышенного риска. Не уверен - не обгоняй.

Уверенность к обгону - опережинию должна быть НА ВСЕМ протяжении обгона-опережения.

 

О том как производить обгон более четко, качественно, безопасно и эффективно - можно процитать в книге Police Motorcycle Roadcraft.

пилот въехал в авто благодаря тому, что авто резко и без предупреждения сманеврировало вправо, подставив бок... пилот не смог увернуться, это ему в минус конечно...

быть первее первого - это не типичное поведение гонщигоф, а к сожалению, необходимость выжить в безумном московском трафике... 

для коробочника же главное - переключить трек на магнитоле и ответить на звонок... куда едет авто? да похрен... 

обгона тут не было, согласно ПДД РФ... было опережение... у меня не раз было... еду на авто, в колонне скажем 10 авто... первое - грузовик-помойка... еле ползущий как обычно... я вижу достаточное окно, у меня полная уверенность на всем протяжении... проверка левых зеркала и мертвой зоны, поворотник, выезжаю на встречку и газ... 3 литра дают хорошее ускорение и я начинаю обгон... и тут впереди меня без поворотника выскакивает какой нить чахоточный жигуль, и начинает свой обгон... овощ пытается обогнать говно... напомню, это встречка... и встречный поток все ближе... жигуль кое как успевает обогнать грузовик и возвращается перед ним... куда деваться мне - непонятно... обогнать еще и жигуль не успеваю, влезть вправо невозможно... 

тогда я оттормозился и влез после грузовика, спасибо водителю который меня пустил... жигуль мы потом догнали, водиле разбили морду, ведро перевернули в канаву... были аналоги, но я успевал обогнать идиота или влезть за ним... 

а тут его аналог купил инамарку в кредит... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кейси, т.е. в твоем случае ты обгонял и грузовик и жигули, т.е. планировал произвести обгон двух авто за один раз. Соответственно у тебя должен быть запас для обгона обоих авто, до того, как ты войдешь в конфликт с другим авто.

Итого не надо перкладывать свои ошибки на других.

Учись ездить!

И внимательно читай - я использую фразу: обгон-опережение, а не просто обгон.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кейси, т.е. в твоем случае ты обгонял и грузовик и жигули, т.е. планировал произвести обгон двух авто за один раз. Соответственно у тебя должен быть запас для обгона обоих авто, до того, как ты войдешь в конфликт с другим авто.

Итого не надо перкладывать свои ошибки на других.

Учись ездить!

И внимательно читай - я использую фразу: обгон-опережение, а не просто обгон.

я обгонял штук 5 авто... и запас у меня был нормальный... не вылези жигуль перед носом - не было бы проблем... однако там рулило ПДД не читал, в зеркала не смотрел... 

так и не понял в чем была моя ошибка? не надо перекладывать с больной жигулевской головы на здоровую... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...