Alfist_AR 0 Опубликовано 6 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2013 (изменено) Thug, Ненадо никакой ИПСГА и прочей ереси. Только старославянский Авось и Небось.По ситуации: Это чудо, что мотоциклист тебя не снес. Ибо он ехал в своем положении и тебя там рядом быть не должно. К сожалению ты ориентировался по разметке, а не на знаки. Знак ты успешно проглядел и поехал как минимум по "островку безопасности", а то и по встречке.Совсем недавно ездил, в скором будущем опять поеду. Такая ситуация (окончание маневра и прямпрямсразу поворот) там исключена. Очень длинные однополосы перед поворотами и прочими опасностями. Изменено 6 ноября, 2013 пользователем Alfist_AR Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 6 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2013 Т.е. То что я пытаюсь вежливыми словами написать выражается проще - "прощелкал обгон".Далее начались компромиссы. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimon1000 3 Опубликовано 6 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2013 Димон, как тебе нравится фантазировать, вместо того, чтобы смотреть на дорогу.Еще раз обращаю внимание на то, как устроены федеральные трассы (дороги с маркером Е) от края дорожного полотна до лесо-полосы имеется как минимум 3-4м, так что не увидеть "обочину" прежде чем произвести обгон - это обозначает, что не смотрел на обочину..Это по госту....Знака "живая рыба" или "раки" ни когда не видел? А припаркованых машин тоже?То что обгон выполнен косячно это очевидно вопрос где косяк...Зы при разнице 10 км в час обгон будет длинся около 5 секунд, а обхор будет закрыт итого больше... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Thug 0 Опубликовано 7 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2013 (изменено) Alfist_AR, ну елки, конечно же исключено, нет там такого, я все придумал. ProgressRT, в общем-то да, прощелкал. заходишь на американский форум, задаешь вопрос, тебе объясняют, как его решить заходишь на еврейский, задаешь вопрос, тебе предлагают, купить решение за деньги заходишь на русский форум, задаешь вопрос и тебе весь форум объясняет, что ты дебилУ нас компромисс американского и русского))))) Изменено 7 ноября, 2013 пользователем Thug Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 7 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2013 Alfist_AR, ну елки, конечно же исключено, нет там такого, я все придумал. ProgressRT, в общем-то да, прощелкал. Каждая ситуация на дороге - уникальна.Имеются некоторые рекомендации и система, как все это многообразие свести к решению достаточно простых задач.В твоем случае:- да решил совершить обгон без явного знания дорожной ситуации- да решил выполнить обгон в достаточно ограниченном пространстве для возможностей своего авто- да позно обнаружил наличие мотоциклиста, перестраивающегося из одной полосы движения в другую- хорошо, что все обошлось.Соответсвенно вывод - более тщательнее готовить обгон. Смотри как можно дальше вперед, и планируй на как можно дальше вперед.Базовый принцип принятия решения об обгоне: вам необходимо определить зону возврата в свою полосу движения, и если вы можете достигнуть этой зоны возврата не вступая в конфликт с другими участниками дорожного движения (видимые и не видимые), то ДА, обгон состоится. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Thug 0 Опубликовано 7 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2013 Оукей. Тогда завершающий вопрос: а как мне узнать дорожную ситуацию перед фурой? Выход на обгон с принятием решения после опережения и просмотра не катит, т.к. если я один - отторможусь и уйду обратно, а если за мной еще паровозик выскочил обгонять - я ж их соберу. Единственный вариант, как я могу придумать - ждать горку или поворот... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ТЕТКА 0 Опубликовано 7 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2013 Оукей. Тогда завершающий вопрос: а как мне узнать дорожную ситуацию перед фурой? Выход на обгон с принятием решения после опережения и просмотра не катит, т.к. если я один - отторможусь и уйду обратно, а если за мной еще паровозик выскочил обгонять - я ж их соберу. Единственный вариант, как я могу придумать - ждать горку или поворот... плиз уточни вопрос для тупеньких (я).А где подвох? Я перед началом обгона всегда отстаю от фуры на расстояние достаточное для анализа дороги впереди и для начала ускорения в моей полосе. А почему в твоей ситуации не видно дороги перед??? Затяжной подъем? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Thug 0 Опубликовано 7 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2013 Ровная дорога. Я могу отстать от фуры на 300-500 метров - и все равно не увижу, что перед ней едет мелкое нечто (например, мот), которое поджимает фура. Т.е. ждать подъема или поворота. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 7 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2013 Ровная дорога. Я могу отстать от фуры на 300-500 метров - и все равно не увижу, что перед ней едет мелкое нечто (например, мот), которое поджимает фура. Т.е. ждать подъема или поворота.Соответсвенно очередное напоминание - соблюдайте дистанцию, это помагает другим оценить дорожную обстановку впереди.И читай мой ответ димону выше, где он говорит про 500км ровной дороги. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
difenil 0 Опубликовано 7 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2013 Thug,Ты здесь вообще ни при чем, ситуация сложилась до тебя, до твоего появления.Здесь нет ничего катастрофического, это рабочая ситуация. Фуры обычно едут 90-100, если перед ними кто-то едет 80, то когда нет возможности его обонать - фура приближается к нему вплотную. Это типичное поведение фур.Когда езил на медленном скутере, ощущал это на себе.Если мото едет в правой колее, а за ним вплотную фура, увидеть мото действительно невозможно. Ситуация нехорошая.А если двухрядка, и на встречной - тоже фура, и надо возвращаться в правый ряд после обгона? Изначально эту ситуацию создал водитель фуры, подперев мотоциклиста. Ну вот они так ездят.Мотоциклист тоже тупой, выскакивать в левый ряд на поворот - а мыслей, что там летит кто-нить, не возникает. Показать заранее свои намерения - черт с ней с разметкой, выехать если не в левый ряд, то хотябы ехать в левой колее - тоже никак, видимо крепко засела догма "по возможности ближе к правому краю проезжей части", кому надо пусть обгоняют, а вот щас мне самому налево надо.... это попытка реконструкции хода мыслей мотоциклиста. Если это верно, то мотоциклист явно местный, деревенский. Что делать тебе? Идя на обгон, иметь запас, в виде свободного пространства, впереди или слева, чтоб было куда уйти или отвернуть, в случае чего. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти