Перейти к содержанию

Спорные ситуации и их обсуждения


Рекомендуемые сообщения

в интересном направлении рассуждаешь.

 

по-моему мнению водитель автобуса мог посмотреть и мог НЕ УВИДЕТЬ мотоциклиста. Свидетельства этому то, что мотоциклист ехал с опережением соседней с ним (левой) полосы движения. Возможно фара мотоциклиста была ошибочно принята за фару автомобиля (троллейбуса) находящемся на достаточном расстоянии позади.

Поэтому автобус выезжал соблюдая меры предосторожности, и как только заметил мотоциклиста, остановил дальнейшее движение. У мотоциклиста было место безопасно объехать препятствие (опасность), которую было видно на достаточном расстоянии для мотоциклиста.

это рассуждения инспекторов при подобных дтп. По опыту с автодтп такое несколько раз разбирал. Если при движении машина начала перестаиваться в соседний ряд, и ее в нос ударила машина ехавшая прямо, то тут 8.1 не уступил дорогу, это понятно. Если же в пробке стоячей ряд продвинулся, одна машина зазевалась отвлеклась на планшет (как я сейчас :-) ) и ктонибудь захотел туда перестроиться, сунул морду в ряд, тот кто зазевался на телефон поднял голову, увидел что какойто козел нагло впихивается в его ряд, да или просто не глядя перед собой, дает газу и входит в него. То по схеме вроде бы тоже второй не уступил дорогу, но у первого была возможность сто раз избежать дтп, и вина в его действиях Изменено пользователем dimon1000
просьба
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 1,5т
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Изображения в теме

Посмотрел видео. Ну да, блаблабла, главная дорога, я прав, обязаны пропустить.

 

Но куда смотрел этот водитель мотоцикела? Там маневр вполне читаемый, запас метров 50 (если не больше).

Пилот!!!

Чайник со свистком!

 

Учитесь читать дорогу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

+100500... маршрутки это вообще отдельная категория водятлов, рулят ими обычно джамшуты, вчера еще ездившие в горах на баране... так что действительно не важно, что он там видел и думал... фару было видно, мото ехал прямо... по ПДД вина маршрутки...

по ДДД пилот мотоцикла мог вполне избежать ДТП, с высокой долей вероятности предположив, что маршрутка поедет не глядя (зная все факторы, вроде водителя джамшута, одновременно рулящего, отсчитающего сдачу и трындящего по мобиле) и соответственно сманеврировать левее... другое дело, что какая то другая машина своим маневром сломала его основную траекторию, и ему пришлось идти по запасному варианту... а тут этот баран выперся... 

 

 

Посмотрел видео. Ну да, блаблабла, главная дорога, я прав, обязаны пропустить.

 

Но куда смотрел этот водитель мотоцикела? Там маневр вполне читаемый, запас метров 50 (если не больше).

Пилот!!!

Чайник со свистком!

 

Учитесь читать дорогу.

 

Выделил из сообщения Кейси интересные рассуждения, которые так же подчеркивают, что мотоциклист не учитывал наличие автобуса и соответсвенно не планировал как ему, мотоциклисту, справиться с этого типа опасностью.

 

И как вывод:

- снижается линия взгляда - снижай скорость движения

- сужается взгляд - снижай скорость движения

- старайтесь адекватно относиться к своим маневрам, чтобы не стать заложником желания во чтобы то ни стало выполнить маневр, который не подготовлен, не продуман и не спланирован (эффект в Адванс Райдинге носит название Red-Myst)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ProgressRT,я думаю что пилот видел маршрутку, но видимо решил что тот выпрется с небольшой долей вероятности... другой вариант, он решил поехать по этой запасной траектории, ибо по основной он мог бы попасть в бОльшее ДТП... 

автобус кстати выезжал под таким углом, что в зеркала нифига не видно... под таким же углом выезжал боднувший меня чурка на бмв... лично я бы на месте авто водителей проверил дорогу поворотом головы, но эти же не обучены простым вещам... головой они лишь едят орут и держат мобилу... 

 

вообще забавно, мы тут толчем воду в ступе, гадая кто и чего видел, думал... послушать бы например самого пилота... 

Изменено пользователем keicy
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ProgressRT,я думаю что пилот видел маршрутку, но видимо решил что тот выпрется с небольшой долей вероятности... другой вариант, он решил поехать по этой запасной траектории, ибо по основной он мог бы попасть в бОльшее ДТП... 

 

вообще забавно, мы тут толчем воду в ступе, гадая кто и чего видел, думал... 

Именно, в том, что мотоциклист видел автобус нет сомнений.

Но вопрос - Что делает с этой информацией мотоциклист?

Ответ: ничего!

 

Результат: столкновение!

 

Поэтому напоминание всем мотоциклистам, как только опасность уже находится в области вашего обзора, необходимо обязательно учитывать ее в своем планировании.

Два главных правила:

- НИКОГДА не ускоряться в сторону опасности!

- ВСЕГДА быть как можно дальше от опасности!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ProgressRT,ну о каком планировании можно говорить, если пилот одел кепку тричетверти? 

он видно планировал опередить автобус, едущий слева, и потом перестроится в его ряд, но что то пошло не так... места и времени у него полно для этого... но это дома в кресле так хорошо рассуждать, что отвлекло пилота нам неизвестно... вот даже я не знаю, как я не увидел ту проклятую бмв... точнее, ее то я видел, но вот ее маневр уже нет, лишь почувствовал удар... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда я на своей коробченке выворачиваю колеса и\или высовываю угол капота, ни у кого из сзади идущих нет никакого желания бить мне в бочину. Ибо мои намерения вполне ясны и предсказуемы: "я буду выезжать". То же самое если передо мной такое.

 

Само собой разумеется, что надо подождать-вывернуть голову и еще парочку предупредительных действий. Даже если он не сделал этого, я все равно его ВИЖУ! И принимаю меры уже на автомате.

Но таран на ровном месте...Это в голове не укладывается.

Профессионал, да. Побибикать надо было для комплекта.

 

ЗЫ: Кейси, если у тебя с БМВ было в динамике (то есть вы оба ехали), то ты вполне мог его маневр не увидеть.

 

ЗЫ2: Он как минимум должен был пропустить ОТ, отъезжающий от остановки.

Изменено пользователем Alfist_AR
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это рассуждения инспекторов при подобных дтп. По опыту с автодтп такое несколько раз разбирал. Если при движении машина начала перестаиваться в соседний ряд, и ее в нос ударила машина ехавшая прямо, то тут 8.1 не уступил дорогу, это понятно. Если же в пробке стоячей ряд продвинулся, одна машина зазевалась отвлеклась на планшет (как я сейчас :-) ) и ктонибудь захотел туда перестроиться, сунул морду в ряд, тот кто зазевался на телефон поднял голову, увидел что какойто козел нагло впихивается в его ряд, да или просто не глядя перед собой, дает газу и входит в него. То по схеме вроде бы тоже второй не уступил дорогу, но у первого была возможность сто раз избежать дтп, и вина в его действиях

в дополнение

ты забыл про П.П. 8.1.

смотри машина (А) стоит, водитель тупит в планшет/ковыряет в носу.

водитель машины (Б) который хочет перестроится перед машиной (А) должен выполнить 8.4, и 8.1 и до тех пор пока автомобиль А стоит, автомобиль Б эти П.П. выполняет. ну не возможно "подрезать" автомобиль который стоит (те заставить его поменять скорость или направление движения)

а вот когда автомобиль трогается он должен выполнить требование 8.1,10.1. и 9.10.

те если автомобиль А стоял, то автомобиль Б требование уступить выполнил, а автомобиль А наехал на неподвижный предмет.

ProgressRT,ну о каком планировании можно говорить, если пилот одел кепку тричетверти? 

он видно планировал опередить автобус, едущий слева, и потом перестроится в его ряд, но что то пошло не так... места и времени у него полно для этого... но это дома в кресле так хорошо рассуждать, что отвлекло пилота нам неизвестно... вот даже я не знаю, как я не увидел ту проклятую бмв... точнее, ее то я видел, но вот ее маневр уже нет, лишь почувствовал удар...

то что отвлекло пилота не имеет большого значения, важно что бы люди поняли куда смотреть и как оценивать риски. именно по этому один пилот откажется в подобном месте от обгона и сделает все что бы там не ехать, а другой попытается обогнать...результат на видео Изменено пользователем dimon1000
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда я на своей коробченке выворачиваю колеса и\или высовываю угол капота, ни у кого из сзади идущих нет никакого желания бить мне в бочину. Ибо мои намерения вполне ясны и предсказуемы: "я буду выезжать". То же самое если передо мной такое.

Само собой разумеется, что надо подождать-вывернуть голову и еще парочку предупредительных действий. Даже если он не сделал этого, я все равно его ВИЖУ! И принимаю меры уже на автомате.

Но таран на ровном месте...Это в голове не укладывается.

Профессионал, да. Побибикать надо было для комплекта.

ЗЫ2: Он как минимум должен был пропустить ОТ, отъезжающий от остановки.

мысль пилота была простая: автобус стоит (то что он стоит поперек это был первый звонок), места мотоциклисту хватает, сейчас ручку крутну, обгоню этот автомобиль в левом ряду и уйду в левый ряд.

НО автомобиль начал тоже резко ускорятся (это был гонг)

вместо от отказаться от обгона и уйти в левый ряд одновременно увеличивая дистанцию до автомобиля мотоциклист продолжает пытается обогнать.

когда автобус тронулся и начал перекрывать свободное место, на которое так рассчитывал мотоциклист (это был уже набат) но вместо экстренного торможения и ухода влево мот продолжает пытаться обогнать...

автобус тоже хорош, больше чем уверен, что он посмотрел в зеркало было пусто, выехал на половину, потом его отвлекли (передали за проезд) после чего он спокойно поехал. (а что? я на автобусе, стою поперек...) а там мотоциклист. я это наблюдал сотни раз, такое поведение "нормально" для маршруток

18.3. В населенных пунктах водители должны уступать дорогу троллейбусам и автобусам, начинающим движение от обозначенного места остановки. Водители троллейбусов и автобусов могут начинать движение только после того, как убедятся, что им уступают дорогу.

по пдд вина автобуса 100% но на больничной койке от этого не намного легче

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у тебя есть одна, но очень серьезная ошибка в рассуждениях.

ты забыл про П.П. 8.1.

смотри машина (А) стоит, водитель тупит в планшет/ковыряет в носу.

водитель машины (Б) который хочет перестроится перед машиной (А) должен выполнить 8.4, и 8.1 и до тех пор пока автомобиль А стоит, автомобиль Б эти П.П. выполняет. ну не возможно "подрезать" автомобиль который стоит (те заставить его поменять скорость или направление движения)

а вот когда автомобиль трогается он должен выполнить требование 8.1,10.1. и 9.10.

 

приятно с умным человеком беседовать :)

я как раз нагло впихивался в момент написания, и первого и второго перепутал, спасибо что отметил :) 

конечно же виновата та, которая стояла и потом поехала прямо в вылезшую машину.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...