Перейти к содержанию

Спорные ситуации и их обсуждения


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1,5т
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Изображения в теме

Интересный момент недавно приключился с моей супругой. Попала она в небольшое ДТП, въехали в авто сзади. Нарушение на лицо, несоблюдение дистанции п.п.9.10, а вот идпс в постановлении виновнику написал нарушение п.п.10.1. Может я чего не понимаю, но 10 глава ПДД написана про скорость, а вот 9 глава как раз о расположении ТС на проезжей части, о соблюдении дистанции и бокового интервала. Поясните знающие

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Госсспадя... ну сколько раз повторять :) 

 

Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности, видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля над движением транспортного средства для выполнения требований Правил.

При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.

 

Из этого следует, что она не успела затормозить при возникновении опасности. 10.1 вообще любимый ПП у иДПС.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не стоит повторять 10.1, я и так это знаю. Просто причем здесь скорость, если её установить нет возможности, а нарушение было по сути другого п.п., а точнее 9.10 ( Водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения.)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не стоит повторять 10.1, я и так это знаю. Просто причем здесь скорость, если её установить нет возможности, а нарушение было по сути другого п.п., а точнее 9.10 ( Водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения.)

10.1 Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля...

Водитель залетел в ваш бампер не специально, а значит не контролируемо.

Вообще оба пункта имеют право на жизнь, но идпс проще натянуть 10.1 чем вспоминать про дистанцию.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спасибо за информацию. логика ИДПС понятна. а вспомнит кто-нибудь какая ответственность по КоАП за несоблюдение дистанции

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спасибо за информацию. логика ИДПС понятна. а вспомнит кто-нибудь какая ответственность по КоАП за несоблюдение дистанции

12.15.1 коап 1500 руб
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 недели спустя...

не ездить на мотоцикле не оставляет тебя в полнейшей изоляции от дорожного движения, и даже будучи пешеходом ты остаешься его участником.

поэтому нужно знать ПДД и уметь их применять на практике обдуманно и четко просчитывая свои действия

Безусловно. Я бы еще добавил, что этого недостаточно. Можно даже не быть пешеходом. Машина легко сама в дом заедет при везении. Таких роликов на Ютубе не мало. Знание и умение применять ПДД на практике тоже не дает никаких гарантий, но это однозначно тот минимум, который должен выполняться для обеспечения определенного уровня безопасности.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

Итересный спор отноительно ситуации: проезд перекрестков с круговым движением.

сама тема: http://motocitizen.info/forum/topic/10691-170214-1003-dtp-moskva-uralskaja-ul-kontrol-situacii-s/

основные моменты ситуации:

1) ДТП произошло на перекрестке с круговым движением между 1 и 2ым выходами. Нумерацию выходов вдем по ходу движения мотоциклиста, с момента въезда на перекресток

2) перекресток обозначен только знаками "круговое движение"

3) автомобиль приближается к перекрестку по дороге имеющую одну полосу движения

4) на самом круге имеется две полосы движения

5) столкновение произошло "на круге" во второй полосе движения (напомню нумерация полос движения ведется от правого края проезжей части)

аргументация сторон:

- виноват мотоциклист, т.к. не выполнил требования знака "круг", т.е. уступить дорогу въезжающему на круг ТС.

- виноват авто: т.к. нарушил правила въезда на "круг" и производил перестроение не учитывая другое ТС, двигающегося в своей полосе движения и не меняющего своего направления движения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 4 недели спустя...

Из соседней темы описание ситуации:спасибо всем кто приехал!кратко опишу ситуацию

ехал по монтажке от щелковского шоссе в сторону амуркской,подьежал к перекрестку буквально один(вокруг ни одной машины).камаз и еще одна машина перед ним поворачивали налево с монтажной улицы с другой стороны.тот что перед камазом сообразил что я двигаюсь не быстро проскочил,но водитель камаза явно не русский подумал что тоже проскочит и выехал у меня прям перед носом.обьехать его уже никак не получалось и применил экстренное торможение и положил мот на бок.из экипа только шлем и перчи,поэтому ехал реально не быстро(это и спасло).сам в порядке,отделался царапинами и легких испугом.мотоцикл пострадал гораздо хуже.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...