Перейти к содержанию

Спорные ситуации и их обсуждения


Рекомендуемые сообщения

Т.е. водитель нехороший человек, а тебе в этой ситуации учиться нечему!

Очень жаль, что у тебя такое отношение.

а чем он хороший, если своими действиями создает угрозу другим участникам ДД? 

объясни, чему учиться? я не против

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 1,5т
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Изображения в теме

а чем он хороший, если своими действиями создает угрозу другим участникам ДД? 

объясни, чему учиться? я не против

учиться уметь читать дорогу, оценивать риски и действовать так, чтобы уменьшать риски оказаться вовлеченным в аварийную ситуацию.

 

И как спец.курс - учись проходить повороты, почитай соответсвующую литературу. Настоятельно рекомендую учебные материалы от IAM и DSA.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

учиться уметь читать дорогу, оценивать риски и действовать так, чтобы уменьшать риски оказаться вовлеченным в аварийную ситуацию.

 

И как спец.курс - учись проходить повороты, почитай соответсвующую литературу. Настоятельно рекомендую учебные материалы от IAM и DSA.

для лучшего понимания, в данном случае, что еще надо было прочесть чтобы избежать данной ситуации? в моем понимании это надо быть Ксавьером, чтобы влезть в башку водятлу и прочесть его мысли...

повороты научился проходить в prt moto... ссылочки можно на эти учебные материлы, почитаю,.. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

для лучшего понимания, в данном случае, что еще надо было прочесть чтобы избежать данной ситуации? в моем понимании это надо быть Ксавьером, чтобы влезть в башку водятлу и прочесть его мысли...

повороты научился проходить в prt moto... ссылочки можно на эти учебные материлы, почитаю,..

В той ситуации не нужно быть Копперфилдом чтобы понять о том, что может произойти.

Не будем сейчас говорить про наличие пешеходного перехода и пешехода в непосредственной близости... А поговорим только о поведении авто

Можно выделить 4 признака которые позволяют спланировать свое движение.

1) скорость сближения авто с твоей траекторией движения (авто ускоряется, замедляется или едет равномерно)

В твоем случае авто начинает движение и едет с достаточно медленной скоростью.

Соответственно надо предполагать что авто продоложит движение.

2) направление колес

Т.к. Авто поедет туда куда вывернуть колеса

В твоем случае колеса машины вывернуты в твою сторону

3) установить визуальный контакт с водителем авто.

Но всегда предполагать что водитель не видит тебя.

В твоем случае, ты увидел водителя слишком поздно

4) всегда определять можешь ли остановиться до того, как войдешь в конфликт с автомобилем.

В этом случае ты остановился уже за линией авто.

Чтобы привлечь внимание водителя можно подать сигнал клаксоном, но делать это надо заблаговременно.

Результат не качественного и не достаточно хорошего планирования ты нам продемонстрировал, даже учитывая твой 13летний стаж вождения.

Материалы по адванс райдингу можно почитать в книге учебник мото полиции - police motorcycle roadcraft.

Посмотри сайты dsa.gov.uk; iam; rospa...и другие достаточно в гугле набрать advance riding

Я провожу вэбинары по системы адванс райдинга.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В той ситуации не нужно быть Копперфилдом чтобы понять о том, что может произойти.

Не будем сейчас говорить про наличие пешеходного перехода и пешехода в непосредственной близости... А поговорим только о поведении авто

Можно выделить 4 признака которые позволяют спланировать свое движение.

1) скорость сближения авто с твоей траекторией движения (авто ускоряется, замедляется или едет равномерно)

В твоем случае авто начинает движение и едет с достаточно медленной скоростью.

Соответственно надо предполагать что авто продоложит движение.

2) направление колес

Т.к. Авто поедет туда куда вывернуть колеса

В твоем случае колеса машины вывернуты в твою сторону

3) установить визуальный контакт с водителем авто.

Но всегда предполагать что водитель не видит тебя.

В твоем случае, ты увидел водителя слишком поздно

4) всегда определять можешь ли остановиться до того, как войдешь в конфликт с автомобилем.

В этом случае ты остановился уже за линией авто.

Чтобы привлечь внимание водителя можно подать сигнал клаксоном, но делать это надо заблаговременно.

Результат не качественного и не достаточно хорошего планирования ты нам продемонстрировал, даже учитывая твой 13летний стаж вождения.

Материалы по адванс райдингу можно почитать в книге учебник мото полиции - police motorcycle roadcraft.

Посмотри сайты dsa.gov.uk; iam; rospa...и другие достаточно в гугле набрать advance riding

Я провожу вэбинары по системы адванс райдинга.

пешеходный переход был пуст

1. изначально авто стояло, и его водитель занимался жестикуляцией с камазом, благодарил того что он его пропускает. далее не глядя влево стартует резко, с буксом передних колес. 

2. направление колес я видел, потому понимал что он поедет влево и наши траектории пересекаются. 

3. времени установить визуальный контакт в данном случае не было. обычно я еду так что меня никто не видит. ну в смысле предполагаю это.

4. тут согласен, мой просчет, остановился за линией авто, и мне повезло что оно не продолжило движение. но я ехал так чтобы минимизировать возможные последствия дтп, и чтобы без сомнений была вина авто.  

клаксон я включил сразу как увидел что авто тронулось. я рассчитывал что хватит у того мозгов посмотреть влево.

13 лет стаж это авто, на мото 7. 

я знаю что допустил ошибку в пилотаже, и цель выкладывания сюда видео было понять что я сделал не так. пока не понял. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я знаю что допустил ошибку в пилотаже, и цель выкладывания сюда видео было понять что я сделал не так. пока не понял. 

Ты слишком понадеялся на дисциплинированность и законопослушность водителя авто. И от ДТП тебя спасла только ЕГО реакция на твой звуковой сигнал. Если бы у этого невнимательного человека не было такой хорошей реакции, то тебе было бы немного больно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пешеходный переход был пуст

1. изначально авто стояло, и его водитель занимался жестикуляцией с камазом, благодарил того что он его пропускает. далее не глядя влево стартует резко, с буксом передних колес.

2. направление колес я видел, потому понимал что он поедет влево и наши траектории пересекаются.

3. времени установить визуальный контакт в данном случае не было. обычно я еду так что меня никто не видит. ну в смысле предполагаю это.

4. тут согласен, мой просчет, остановился за линией авто, и мне повезло что оно не продолжило движение. но я ехал так чтобы минимизировать возможные последствия дтп, и чтобы без сомнений была вина авто.

клаксон я включил сразу как увидел что авто тронулось. я рассчитывал что хватит у того мозгов посмотреть влево.

13 лет стаж это авто, на мото 7.

я знаю что допустил ошибку в пилотаже, и цель выкладывания сюда видео было понять что я сделал не так. пока не понял.

Теперь я тебя не понял.

Ты пишешь: я знаю, что допустил ошибку в пилотировании.

Ты пишешь: действительно ошибся, что остановился уже за линией авто.

И далее заканчиваешь: пока не понял какую ошибку допустил...

Что-то как-то противоречиво получается.

Ошибка в том, что ты видел ситуацию и даже знал ее развитие и ВСЕ РАВНО полез в ситуацию не предпринял ничего чтобы позволило ситуации избежать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Помню в свой первый год за рулем авто меня также не пропустил один водитель, выезжающий со второстепенной, стекла были у него наглухо тонированные и поэтому я даже не видел, куда он смотрит (как выяснилось позже, не в мою сторону). Поэтому теперь, если не уверен, что водила меня видит, действую максимально осторожно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты слишком понадеялся на дисциплинированность и законопослушность водителя авто. И от ДТП тебя спасла только ЕГО реакция на твой звуковой сигнал. Если бы у этого невнимательного человека не было такой хорошей реакции, то тебе было бы немного больно.

верно. слава мой дудулке

Теперь я тебя не понял.

Ты пишешь: я знаю, что допустил ошибку в пилотировании.

Ты пишешь: действительно ошибся, что остановился уже за линией авто.

И далее заканчиваешь: пока не понял какую ошибку допустил...

Что-то как-то противоречиво получается.

Ошибка в том, что ты видел ситуацию и даже знал ее развитие и ВСЕ РАВНО полез в ситуацию не предпринял ничего чтобы позволило ситуации избежать.

пардон, неверно выразился. я не понял как можно было ее избежать
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"только массовые расстрелы спасут родину" (с)

к чему? да просто всё. тут все случаи хрестоматийные "ехал, нада установить контакт". в реальной жизни, во время установления визуального контакта с выезжающей машиной, обычно в *опу въезжает камаз, потому што он подмигивал встречному камазу и мотоциклиста просто не видел. 

к сожалению нельзя предусмотреть всего, как в случае с жыгулями например. если ездить так, то лутше не выезжать вообще, люди всегда добиваются того к чему стремятся

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...