Перейти к содержанию

Спорные ситуации и их обсуждения


Рекомендуемые сообщения

Горизонт горизонт обязательно, но всегда всех участников можно видеть изза препятствиц, вот хороший пример, он ехал, скрость 35-40кмч, но фактически по встречке это видно на стоп кадре, и появился в полезрения в самый последний момент http://www.youtube.com/watch?v=vg5CITbs_eU

Изменено пользователем vortexxx
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 1,5т
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Изображения в теме

Горизонт горизонт обязательно, но всегда всех участников можно видеть изза препятствиц, вот хороший пример, он ехал, скрость 35-40кмч, но фактически по встречке это видно на стоп кадре, и появился в полезрения в самый последний момент http://www.youtube.com/watch?v=vg5CITbs_eU

Недоглядел имхо, если не видел конечно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Горизонт горизонт обязательно, но всегда всех участников можно видеть изза препятствиц, вот хороший пример, он ехал, скрость 35-40кмч, но фактически по встречке это видно на стоп кадре, и появился в полезрения в самый последний момент http://www.youtube.com/watch?v=vg5CITbs_eU

Видео посмотреть не могу, ю-тюбе на работе заблокирован :-)

 

Есть три главных вопроса на которых базируется план вождения. Те кто проходил курс по адванс райдингу должны помнить их.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  ProgressRT

Если скину сюда ссыль на свое видео (аварии удалось избежать), откомментить сможете?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  ProgressRT

Если скину сюда ссыль на свое видео (аварии удалось избежать), откомментить сможете?

 

Будет больше пользы, если ты сам прокомментрируещь свое видео.

Вспомни как все происходило, и рассказывай.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Значит так.

Выезд на Таганскую пл. с Народной ул. Крайний правый (знаки висят) только направо, но там из него все едут прямо, потому что направо мало кому нужно.

Я пробрался сзади правее правого, у машины слева правый поворотник включен не был.

Встал сначала вровень с ней. Потом подумал и выдвинулся вперед ещё метра на 2. Чтоб он меня уже точно заметил.

Ещё до включения зеленого, начал движение, мне прямо надо было.

Машина слева видимо думала так же как и я, он стартовал ещё раньше и ему удалось высунуть нос... а дальше он стал направо поворачивать. Оттормозиться я успел.

Впечатление, что я нарвался на так называемого "учителя".

Знать бы заранее, я бы чуть повременил со стартом.... вот собссно и вопрос - что я не прочитал? Возможно ли было вообще предположить такой образ действий с его стороны?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Крайний правый (знаки висят) только направо

 

Я пробрался сзади правее правого...

 

мне прямо надо было

 

ещё вопросы есть?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Значит так.

Выезд на Таганскую пл. с Народной ул. Крайний правый (знаки висят) только направо, но там из него все едут прямо, потому что направо мало кому нужно.

Я пробрался сзади правее правого, у машины слева правый поворотник включен не был.

Встал сначала вровень с ней. Потом подумал и выдвинулся вперед ещё метра на 2. Чтоб он меня уже точно заметил.

Ещё до включения зеленого, начал движение, мне прямо надо было.

Машина слева видимо думала так же как и я, он стартовал ещё раньше и ему удалось высунуть нос... а дальше он стал направо поворачивать. Оттормозиться я успел.

Впечатление, что я нарвался на так называемого "учителя".

Знать бы заранее, я бы чуть повременил со стартом.... вот собссно и вопрос - что я не прочитал? Возможно ли было вообще предположить такой образ действий с его стороны?

ссылку на видео :-)

 

"Ещё до включения зеленого, начал движение, мне прямо надо было."

 

ты пересек стоп линию ДО включения светофора, или после включения светофора - вопрос второстепенный.

Вопрос который ты должен был бы себе задать - что необходимо сделать ПРЕЖДЕ чем начать движение?

Изменено пользователем ProgressRT
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот видео http://www.youtube.com/watch?v=WFBtHMzNcIY

Подобный вопрос у меня всегда в голове, мне сразу не понравилась эта белая машина, слишком чистая, к тому же был выходной день - возможно, водятел выезжает раз в неделю для самоутверждения..... но поворотника не было.

На всякий случай продвинулся вперед и решил стартовать первым.

Надо было вырулить и встать перед ним? Но это, если делать так всегда, лишний труд.

 

ЗЫ. Много раз проезжал это место.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот видео http://www.youtube.com/watch?v=WFBtHMzNcIY

Подобный вопрос у меня всегда в голове, мне сразу не понравилась эта белая машина, слишком чистая, к тому же был выходной день - возможно, водятел выезжает раз в неделю для самоутверждения..... но поворотника не было.

На всякий случай продвинулся вперед и решил стартовать первым.

Надо было вырулить и встать перед ним? Но это, если делать так всегда, лишний труд.

 

ЗЫ. Много раз проезжал это место.

посмотрел видео на мобильном телефоне, качество так себе, но можно что-то увидеть.

 

И так - ситуация, когда ты поехал между бордюром и авто, который стоит в крайней правой полосе, согласно знаков из этой полосы можно ехать только направо.

Авто уже стоит под углом в направлении правого поворота и уже стоит на стоп линии.

 

Относительно поворотника авто: вопрос больше риторический - находясь в правой полосе движения, из которой можно только направо, авто явно стоит в направлении направо, то для чего или для кого включать поворотник?

 

Относительно твоей ситуации: прежде чем начать движение необходимо посмотреть в зеркала заднего вида, а так же желательно сделать проверку плеча. Чего к сожалению ты не сделал, соответсвенно увидел авто только краем глаза, когда тот уже "высунул морду", как ты описывал.

А когда увидел автомобиль, который только что начал обгон при свободном возможном повороте направо, что резонно предположить, что может произойти?

 

Итог - ты сам изначально себя запер в ловушку. Ругать водителя авто было совершенно не нужно, т.к. ты сам "накосячил".

Если ты помнишь рекомендации для мотоциклистов - не ехать правее правого. Но в этот раз ты об этом забыл.

 

Ну и конечно - с твоей стороны много нарушений ПДД, которые в частности и привели к аварийной ситуации.

в следующий раз, будешь проезжать это место с учетом требований ПДД. Движение прямо - из второй полосы движения.

Это как минимум снизит риски оказаться зажатым авто находящемся в правой полосе и выполняющей правый поворот.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...