Перейти к содержанию

Спорные ситуации и их обсуждения


Рекомендуемые сообщения

Относительно поворотника авто: вопрос больше риторический - находясь в правой полосе движения, из которой можно только направо, авто явно стоит в направлении направо, то для чего или для кого включать поворотник?

указатель поворота должен быть включён в обязательном порядке. другое дело, он может элементарно не работать.

а ситуация смахивает на "мчусь по встречке с закрытыми глазами. какого хрена меня пытаюца сбить? чо я упустил из виду?"

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 1,5т
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Изображения в теме

указатель поворота должен быть включён в обязательном порядке. другое дело, он может элементарно не работать.

а ситуация смахивает на "мчусь по встречке с закрытыми глазами. какого хрена меня пытаюца сбить? чо я упустил из виду?"

L0CUST - относительно обязательности включения поворотника, самое простое - это посмотреть, что нам говорят ПДД.

В данном случае:

8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении

8.2. ...подача сигнала рукой может быть закончена непосредственно перед выполнением маневра). При этом сигнал не должен вводить в заблуждение других участников движения

 

Поэтому вариантов может быть несколько, говоря о поведении водителя автомобиля, но думаю имеет смысл сказать, что находясь в крайней правой полосе из которой возможно дивжение только направо, подача сигнала поворотником может быть избыточной. Это не обозначает, что его не нужно включать, но и включать поворотник необходимо думая, для чего мы его включаем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

подача сигнала поворотником может быть избыточной.

а, да, мам, извини, усвоил.

8.1. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан

хотя суть не в этом, суть в том что нужно внимательнее выбирать полосу для движения

Изменено пользователем L0CUST
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
прежде чем начать движение необходимо посмотреть в зеркала заднего вида, а так же желательно сделать проверку плеча. Чего к сожалению ты не сделал, соответсвенно увидел авто только краем глаза, когда тот уже "высунул морду"

 

Да, так и есть. Спасибо!

Действительно упустил этот момент.

Был уверен, что враг будет до упора ждать зеленого, а я за это время 20 раз успею проехать, и без разницы куда он едет - прямо или направо, всё равно от него уйду... но таки да, за ним не смотрел. А враг оказался подлый. :)

 

Есть ещё одна ситуация (опять без аварии), с видео, - откомментите? :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а, да, мам, извини, усвоил.

8.1. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан

хотя суть не в этом, суть в том что нужно внимательнее выбирать полосу для движения

Сигнал ОБЯЗАН быть включен своевременно, сигнал МОЖЕТ подаваться рукой, при этом сигнал НЕ ДОЛЖЕН ВВОДИТЬ в заблуждение.

И есть еще несколько других моментов в ПДД, которые ОБЯЗЫВАЮТ водителя думать когда и для чего включаются сигналы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, так и есть. Спасибо!

Действительно упустил этот момент.

Был уверен, что враг будет до упора ждать зеленого, а я за это время 20 раз успею проехать, и без разницы куда он едет - прямо или направо, всё равно от него уйду... но таки да, за ним не смотрел. А враг оказался подлый. :)

 

Есть ещё одна ситуация (опять без аварии), с видео, - откомментите? :)

Это все результаты не достаточно качественного планирования.

Можно было бы даже не разбирать твое видео подробно, т.к. ты пренебрег первым правилом движения на дорогах

- водитель ОБЯЗАН выполнять и соблюдать ПДД.

 

С точки зрения Адванс Райдинга - кроме как нарушать ПДД и подвергать риску, в Адванс Райдинге нет правильно или не правильно.

 

Т.к. ты нарушил ПДД, то это однозначно неправильно и в данном случае именно твое нарушения для тебя оказалось критическим, и ты оказался вовлеченным в аварийную ситуацию.

 

Вопрос - что можно было бы сделать лучше, чтобы избежать подобной ситуации?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 ProgressRT

ПДД здесь, я полагаю, ни при чем, Вы же совершенно точно указали причину - то, что мне было лень наблюдать за его действиями по зеркалам. 

Если бы я увидел, что он тронулся раньше меня, я или бы его пропустил, или открыл бы полный газ и ушел бы в точку.

А тут получилось, что я стал неспеша разгоняться, при этом не ожидая, что он будет меня опережать и срезать...

Причина не пдд, причина - моя потеря бдительности.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 ProgressRT

ПДД здесь, я полагаю, ни при чем, Вы же совершенно точно указали причину - то, что мне было лень наблюдать за его действиями по зеркалам. 

Если бы я увидел, что он тронулся раньше меня, я или бы его пропустил, или открыл бы полный газ и ушел бы в точку.

А тут получилось, что я стал неспеша разгоняться, при этом не ожидая, что он будет меня опережать и срезать...

Причина не пдд, причина - моя потеря бдительности.

 

 

Если тебе так проще понимать свои действия и объяснения, то я надеюсь ты правильно понял и сделаешь нужные выводы.

 

ЗЫ: ПДД все же соблюдай. С ними легче.

Изменено пользователем ProgressRT
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ещё раз спасибо!

Если честно, не ожидал, что Вы сумеете сделать ситуацию абсолютно ясной.

Ну вот тут пдд я вроде не нарушаю.... http://www.youtube.com/watch?v=ptsERhkElmM

Вопрос, почему я не догадался, что он ломанётся наискосок в мой ряд? :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ещё раз спасибо!

Если честно, не ожидал, что Вы сумеете сделать ситуацию абсолютно ясной.

Ну вот тут пдд я вроде не нарушаю.... http://www.youtube.com/watch?v=ptsERhkElmM

Вопрос, почему я не догадался, что он ломанётся наискосок в мой ряд? :)

Машина идет с ускорением, перед ней препятствие, слева дорога пустая...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...