Перейти к содержанию

Спорные ситуации и их обсуждения


Рекомендуемые сообщения

Мотоциклист не имел права ехать прямо из его положения, а то что мотоциклиста при повороте направо может вынести шире, чем он расчитывал - это "несправился с управлением".

Так бы я объяснял своему адвокату, если бы я был за рулем авто и, например, предположив, что начало движения произошло на разрешающий сигнал.

ну адвокату можно было сказать все что угодно, однако вам обоим бы было указано на

8.4. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа.

на этом бы и закончили. мотоциклист имел право совершить поворот по любой траэктории, в том числе и прижатся максимально к левой стороне (в этом не будет нарушения ПДД, если под него никто не подлезет, те не найдется еще одного мотоциклиста), а вот когда мотоциклист проехал поворот (те нарушил требование знака) то он стал не досягаем для автомобиля и если автомобиль не будет нарушать разметку то ДТП не случится.

слова о том что мотоциклист собирался поехать прямо, не более чем слова ибо мотоциклист начал совершать поворот, после чего "передумал" и поехал прямо.

вот именно поэтому, в случае ДПТ иДПС встали бы на сторону водителя.

хотя повторю ездить так нельзя, рано или позно при такой ситуации дтп произойдет, а это потеря времени, да и больно к тому же..

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 1,5т
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Изображения в теме

По первой ситуации... то же место, но я уже в роли наблюдателя. Вместо меня - мото, и не сказал бы что он встал правее правого. А машина опять белая.

http://www.youtube.com/watch?v=7kHwTxQbjxc

 

По второй ситуации пока не понял.

Вот тут:

4681484.jpg

не увидел причин для беспокойства, логично ожидать, что перестроившийся начнет тормозить, а не выскакивать под меня.  Впереди него места много. А черную машину справа он и так заставил оттормаживаться, не интенсивно правда.

Изменено пользователем difenil
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По первой ситуации... то же место, но я уже в роли наблюдателя. Вместо меня - мото, и не сказал бы что он встал правее правого. А машина опять белая.

http://www.youtube.com/watch?v=7kHwTxQbjxc

 

По второй ситуации пока не понял.

Вот тут:

4681484.jpg

не увидел причин для беспокойства, логично ожидать, что перестроившийся начнет тормозить, а не выскакивать под меня.  Впереди него места много. А черную машину справа он и так заставил оттормаживаться, не интенсивно правда.

Мне сейчас придется тебе рассказывать половину своего курса :-)

 

Для того, чтобы иметь дело с опасностями, нужно понимать, что является опасностью, на какие виды мы (мотоциклисты или автомобилисты) делим опасности.

Желательно понимать и уметь расставлять риски по приоритетам.

Это часть плана вождения!

 

Чуть раньше я спрашивал, хотя я не спрашивал, я говорил, что те, кто прошел курс Адванс Райдинга недавно должны еще помнить на чем основывается план вождения. А именно на каких вопросах он базируется.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дивенил, смотри на этот стоп кадр, и рассуждай, что происходит на дороге.

Постарайся назвать как минимум 7-8 опсностей, которые ты смог бы определить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По первой ситуации мне всё понятно. Я не ждал враждебных действий и разинул варежку :)  . Да, если бы я в него въехал, виноват был бы я, из этого ряда движение только направо...видимо он это учёл.... ну ни как я не ожидал, что ему будет не жалко подставлять свою машину под удар. И ведь специально, гад, тронулся на догорающий красный раньше меня. 

 

По второй ситауции, вот более полное видео http://www.youtube.com/watch?v=G_899uScxyI

Оказывается мы с ним давно вместе ехали. :D

Судя по тому как он едет - никаких опасных моментов я не заметил, обычная езда,  поэтому далее я внимание на него не обращал.

На 004 он появляется у меня в правом зеркале, на 057 перестраивается в крайний левый и мы долго едем рядышком, на 1-26 он уходит вперед и сваливает в правые ряды.... и под конец вообще едет в крайнем правом. 

Я не смог сделать никакого другого вывода, кроме как, что ему скоро направо или останавливаться, т.е. он почти приехал... иначе зачем вправо перебираться?

 

Но в итоге он ушел на Рублевку.... значит, он настолько загодя стал искать этот съезд.... 

 

По первой ситуации, по ПДД, скорее признали бы виновным водителя машины, только овчинка выделки не стоит. Не нужно до такого доводить просто. Ведь это действительно очень просто в данной ситуации.

 

Вот по второй ситуации, было бы намного "веселее", если бы "Джип" едущий справа от регистратора решил бы не оттормозиться, а прыгнул бы в полосу левее и желательно без поворотника. Там только секунду назад никого не было.

Изменено пользователем Pervusha
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Он шел по правому ряду и увидел блоки.

Раз он шел по правому ряду, а до этого ехал по левым, значит в левые ряды ему не надо. По крайней мере, до этого случая сей вывод был верен.

У него было 2 выхода: 1) притормозить и встроиться во 2-й ряд и 2) ускориться и встроиться перед черной машиной. 

Он так и сделал (не наказуемо).

Встраиваясь, он видит, что в этом ряду у впереди идущей машины горит стоп-сигнал. Однако видно и то, что это просто небольшое снижение скорости, остановки там не намечается,  там едут а не стоят.

Уверен, что задумка сквозного перемещения из 1 ряда сразу в третий у него возникла ещё при движении в крайнем правом.

Предполагаю даже, что он смотрел назад 1 раз перед перестроением, я в то время был ЗА черной машиной которая на стоп кадре справа от меня.

Он запомнил, что 3-й ряд свободен.

Что-то тут не то, он обязан убедиться перед перестроением, что там, куда он хочет, свободно... я до конца не могу понять эту ситуацию.

Он из тех реликтов, которые: "да я 3 минуты назад смотрел, там свободно было"?

Смотрю на стоп-кадр, опасностей не вижу. Ряд справа замедляет движение, остальные ряды едут как и раньше, во второй ряд из первого кто-то перестраивается... ну и что, пусть перестраивается, не полезет же он под меня....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Смотрю на стоп-кадр, опасностей не вижу." - странно, и жаль, потому что судя по твоим сообщениям у тебя достаточный опыт вождения как на мотоцикле, так и на авто.

 

обычно я разбираю ситуации используя адванс методы, но сейчас для тебя начну наоборот.

- на этом стоп-кадре каково твое относительное расположение рассматривая твой мотоцикл и автомобиль непосредственно справа?

- видит ли тебя этот водитель?

- что произойдет и какие действия будет предпринимать водитель авто справа от тебя, если водитель только что вклинившегося справого ряда во второй нажмет на тормоза, пытаясь скорректировать свою скорость?

- какой тип покрытия непосредственно там, где находится сейчас мотоцикл? (сравни разные части полосы по качеству покрытия)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Непонятен интерес к машине справа :)

Ещё один стопкадр, момент загорания у нее стопов:

4696874.jpg

Деятель начал перестраиваться перед ней, а он стал тормозить. На этом кадре моя скорость почти равна (ну чуть больше) чем у машины справа впереди. Запас на случай, если ему захочется налево, у меня есть.

Меня он видел - я за ним ехал и светил ему точно в салон. :D  Наверняка видел он меня и в левое зеркало.

 

 

- что произойдет и какие действия будет предпринимать водитель авто справа от тебя, если водитель только что вклинившегося справого ряда во второй нажмет на тормоза, пытаясь скорректировать свою скорость?

Да видно же! Он УЖЕ держит ногу на тормозе, и никаких движений в сторону. 

Как раз по этой машине  вопросов нет. Все бы так ездили. :)

 

Про покрытие.... :dunno:  а какое может быть покрытие на Кутузовском? Асфальт.... или вопрос про то, не попала ли мне разметка под колеса? Нет. Я за этим смотрю. 

Изменено пользователем difenil
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сравни положение автомобиля на этих двух стоп-кадрах

4696874.jpg

4681484.jpg

 

Что изменилось именно в его расположении?

 

на первой фотографии (в этом сообщении) смотри какой скоростной режим?

С какой скоростью едешь ты?

- оба вопроса риторические, отвечать на второй не обязательно. Просто напомню, что водители обязаны соблюдать ПДД. Ты водитель, поэтому обзян... То что ты не видел этого знака, см. свой предыдущий пост, говорит только о невнимательности. Поэтому необходимо повысить твою внимательность на дороге.

Изменено пользователем ProgressRT
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Положение какого автомобиля имеется в виду?

 

Там знак 40, а до него было 60, хотя все едут 70... снижения скорости потока я не заметил, поэтому делаю вывод что висящие знаки ни на что не повлияли и их можно не учитывать, по московской традиции.... не хотелось бы скатываться в обсуждение вопроса об оправданности установки знаков ограничения скорости. Вообще на Кутузовском разрешенная 80. И про пользу пдд лучше бы не надо, не это интересно. Интересна конкретная причина. А так, практически в любом случае можно сказать " а вот ехал бы 40 и ничего бы и не было". Это я и сам знаю. Только 40 по Москве это нереально,  рассматривать утопию неинтересно и непродуктивно.

Изменено пользователем difenil
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...