Перейти к содержанию

Спорные ситуации и их обсуждения


Рекомендуемые сообщения

Я могу пожелать девушке удачно закончить сезон 2013, а так же тебе.

 

Но вот в своем сообщении ты говоришь: "со старта мерин ушел вровень с мотом." - это как раз и есть те самые гонки, о которых я тебе упоминал.

Ты же говоришь - ну да бывает, только это нисколько не опасно.

 

Манера вождения такого мотоциклиста - "кафе рейсер". Такое вождение тоже имеет право на существование, к сожалению подобная манера езды связана с повышенным риском.

 

Кстати цитируя Кейси, оправдывая выезд перед всеми: "не снесут при трогании сбоку... хорошо виден весь перекресток и всякие дибилы летящие на красный (мало чтоли аварий когда стартующий мот не видит такого долеталу из-за авто сбоку?)..."

 

на видео мы видим, что мотоциклист стартует "на красный" и при этом начинает гонятся с мерседесом.

 

Когда больше вероятность того, что мотоциклиста "снесут" - когда мотоциклист пересекает перекресток на красный сигнал, или на разрешающий зеленый?

 

Далее цитируя Кейси: "а вот всяких уродов на авто, тоже лезущих вперед и реально мешающие пешеходам и создающие хаос и толкотню к сожалению тоже хватает" - т.е. автомобилисты - это уроды, а вылезающий мотоциклист - это привелигерованная каста.

В таком случае почему ты не воспользовался своим привелигерованным положением?

 

Я тебя спросил: почему же ты не поехал вперед и не встал перед авто, ведь, согласно утверждению Кейси: "- водитель не сможет начать движение на любой сигнал, если перед ним стоит другое ТС, в данном случае мотоцикл..."

Ты же говоришь: "я там на китайском 150 кубовом скутере, уйти вперед не получится, ибо не R1 :( "

И дополняешь: "Если бы я выехал вперед, поток меня бы сразу же догнал и начал бы опережать" Т.е. говоришь о повышенном риске.
Но Кейси с тобой явно несогласен, он же утверждает: "пилот же волен дождаться зеленого сигнала, убедиться что никто не пролетает на красный и после этого тронуться... сзади гудят? - да болт на них..."

 

Другими словами - что же делать? То вы в один голос утверждаете, что выезд ПЕРЕД ВСЕМИ (встать первее первого) и при этом ПЕРЕСЕЧЬ СТОП-ЛИНИЮ - это дополнительная безопасность.

То вы расходитесь во взглядах говоря о том, что все же такое вождение - повышенный риск.

 

И в дополнение - на моем тренинге "базовые принципы адванс райдинга" мы разбираем видео, где мотоциклиста "сносят" на перекрестке (наезд сзади). Ситуация типичная для московких дорог.

 

Специально для тебя отмечу, что очень много проблем на дорогах являются результатом невнимательности, например связанной с высокой скоростью движения, на которой водителю сложно увидеть и оценить различного рода опасности.

Например в твоем вождении, на одном из роликов, который ты публиковал, ты сам признался, что совершенно не в курсе, какой на данном участке скоростной режим, из-за собственной невнимательности.

 

Знание и соблюдение скоростного режима, и других пунктов ПДД, включая  НЕ ПЕРЕСЕКАТЬ СТОП-ЛИНИЮ на запрещающий сигнал светофора - это безопасность для тебя и окружающих.

 

Выполнять эти рекомендации или нет, дело каждого водителя. У вас надеюсь имеется водительское удостоверение соответсвующей категории.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 1,5т
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Изображения в теме

А что выезд на полосу , предназначенную для встречного движения тоже можно оправдать особой тактикой контраварийного вождения?

Однозначно НЕТ
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что выезд на полосу , предназначенную для встречного движения тоже можно оправдать особой тактикой контраварийного вождения?

Однозначно НЕТ
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что выезд на полосу , предназначенную для встречного движения тоже можно оправдать особой тактикой контраварийного вождения?

Я предполагаю речь идет о случаях, когда нет видимой причины выезжать на полосу встречного движения и выезд происходит с нарушением требований знаков и разметки.

 

Это надо спросить у Кейси и Дифенила.

 

Наверняка у них есть ответ на данный вопрос.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ProgressRT, вы наделяете общий принцип статусом догмы. Но так было бы слишком просто!

На дороге ситуация меняется постоянно.

Ещё пример http://www.youtube.com/watch?v=sZvzTpSsK1w

Я выехал первым. Но тут стоявшая слева газель выехала ещё первее.

По вашей логике, мне тоже надо было продвинуться ещё дальше вперед?

Это левый поворот с Талалихина на Волгоградку, глухой, непросматриваемый, из-за разрытия и ограждения слева, на форуме уже было несколько тем про аварии именно на этом перекрестке, вот ближайшая http://motocitizen.info/forum/topic/6379-280713-1133-dtp-volgogradskii-pr-kt-16pilota-zabirajut-v-bo/

Вообще-то, начиная этот разговор, я надеялся, что читать лекцию будете Вы, а тут вот приходится мне, да к тому же объясняя очевидные вещи.

После выезда газели диспозиция изменилась.

Без газели - надо выезжать вперед и смотреть самому, как и писалось выше.

Но раз вылезла газель, то теперь самый безопасный способ повернуть - сделать это под ее прикрытием. И в этом случае, резко снижаются мои затраты труда, мне теперь можно вообще не напрягаться, всю работу взял на себя газелист. А если он чего не увидит, то не страшно - газель тяжелая и до меня обломки не долетят.... так что газель пускаем вперед в данном случае.

А как всё начиналось? Газели не было. Стояла сзади. Это был один расклад, и я выехал первым.

И тут же ситуация поменялась. А для изменившейся ситуации оптимальной будет уже другая тактика. 

Изменено пользователем difenil
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

извини, сейчас на работе и не могу посмотреть на видео.

 

"Я выехал первым. Но тут стоявшая слева газель выехала ещё первее.

По вашей логике, мне тоже надо было продвинуться ещё дальше вперед?"

 

И все же посмотрел на мобильном телефоне: как я и предполагал - выехал за стоп-линию. Тогда именно по вашей логике, а не по моей требуется выдвинуться еще дальше вперед. И следует это из вашего объяснения своего начального маневра - выезд за стоп-линию.

 

Я отмечу, что выигрыша от вашего выезда за стоп-линию не было никакого, т.к. газель ВСЕ РАВНО закрыла ваш обзор.

Итог - так уж необходимо было выежать вперед, пересекая стоп-линию, оказываясь перед авто.

И тем более, что в своем предыдущем сообещнии вы говорили: это опасно, т.к. вы не на Р1 и вас тут же догонят сзади и начнут перестраиваться в вас слева и справа.

Тип техники с которой производится съемка одна и таже (что на видео с девушкой на спорте, что на этом видео)

Т.е. вы пытаетесь обмануть читателей, что ваш выезд за стоп-линию (на этом видео) вызван борьбой за вашу безопасность, или что вашей безопасности что-либо угрожало, если вы бы остались до стоп-линии, не производя обгон лидирующего автомобиля.

Изменено пользователем ProgressRT
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В предыдущем сообщении я всё подробно объяснил, что из чего следует.

 

После выезда газели диспозиция изменилась.

Без газели - надо выезжать вперед и смотреть самому, как и писалось выше.

А вы мне:

 

 

Я отмечу, что выигрыша от вашего выезда за стоп-линию не было никакого, т.к. газель ВСЕ РАВНО закрыла ваш обзор.

 

Пришел к выводу, что сей разговор мне ничего не дает. Разрешите откланяться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В предыдущем сообщении я всё подробно объяснил, что из чего следует.

А вы мне:

 

Пришел к выводу, что сей разговор мне ничего не дает. Разрешите откланяться.

Вы лукавите - т.к. на вашем видео газель УЖЕ стояла ЗА стоп-линией.

 

Поэтому вы решили "выкатиться" вперед ради увеличения собственного обзора. При этом вы НЕ ПОДВЕРГАЛИСЬ никакой опасности и ничего не вынуждало вас пренебрегать соблюдением ПДД.

На вашем видео вы выкатились ДАЛЕКО "за" газель.

 

Следуя вашим объяснениям, когда газель уехала вперед, вам следовало бы увеличить свой обзор продвинувшись ЕЩЕ вперед.

 

Еще раз отмечу - НИКТО вас НЕ ЗАСТАВЛЯЛ выполнять нарушение ПДД, а именно НЕ ОСТАНАВЛИВАТЬСЯ до стоп-линии на запрещающий сигнал светофора.

 

Пользуясь вашими же аргументами о наборе скорости то могу вам сказать, что авто, находящееся за газелью после того, как газель передоставила "место для разгона" уехав далеко вперед, может начать свое движение и использовать полученное окно за газелью и пространством с боку до вас,чтобы обойти ее справа, т.к. ваш набор скорости достаточно мал, о чем вы сами писали раньше, и тогда вы оказываетесь на линии перестроения этого авто (так же как на видео с девушкой мерседес перестроился справа-налево).

Т.е. ваш план вождения содержит кроме того, что нарушение ПДД, еще и повышенный риск оказаться вовлеченным в аварийную ситуацию.

 

И так: так ли было необходимо выезжать за стоп-линию на запрещающий сигнал светофора и нарушать ПДД?

 

Можно ли было сделать лучше?

Изменено пользователем ProgressRT
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот вчера было очередное доказательство того, что на стоп-линии болшинство стоит нормально, а при этом большое количество других проблем.

Он смотрит на меня и едет мне наперерез!

Просто наглость

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...