Перейти к содержанию

Спорные ситуации и их обсуждения


Рекомендуемые сообщения

да вроде нормально описал... 

а. про стоп-линию уже перетерли миллион раз, повторю, что стоять меж машин опаснее... сзади тоже... 

б. много чего... проверить зеркала, просмотреть перекресток на наличие помех движению и тд... 

если условия движения останутся такими же - то скорее всего нечего будет менять и в стиле вождения... я регулярно проезжаю этот перекресток, если что... 

 

а) объясни, пожалуйста, мне непонятливому в чем заключалась опасность остановившись не выезжая за стоп-линию?

http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=lJFNVv-ud2U&t=23

 

ссылка на видео, на тот момент, когда ты подъезжаешь к перекрестку.

 

б) просмотри еще раз момент своего старта, достаточно поспешного, выполнил ли ты проверку мертвой зоны зеркал справа от себя?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 1,5т
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Изображения в теме

  keicy

Я бы ехал так же.

Заметил только один момент (не относящийся к пдд).

Тут старт по сигналу сзади, сразу с крутым поворотом и интенсивным ускорением.

Заднее колесо в процессе поворота пересекает разметку... но если знаешь на 100% что срыв в буксование невозможен и в сторону не утащит, тогда можно.

Примерно в такой же ситуации чуть не шлепнулся, освобождал дорогу трамваю, слышу что он звонит - и газанул, правда в моем случае это была мокрая трамвайная резинка. Тоже сразу с места с поворотом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дифенил, твое видео очень показательно: недостаточно хорошее пранирование и несколько других ошибок.

 

Скажи, пожалуйста, что является причиной, или из-за чего возникает занос?

 

ЗЫ: так ли необходимо было выезжать на перекресток, пересекая стоп-линию на этом перекрестке? Был ли в данном случае твой маневр безопасен и эффективен?

Изменено пользователем ProgressRT
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В данном случае занос возник при резком старте с места, а старт в таких ситуациях резкий так как срабатывает рефлекс, хоть и стоял на резинке, и много уже про трамвайную резинку написано, но вот как-то так получилось. :dunno:

,А на стоп-линию я не смотрю, выбирая место остановки, я никак ее не учитываю. 

Несколькими страницами ранее я писал про цель и инструмент к ее достижению... и что если цель достигается без применения инструмента, то самостоятельной, отдельной задачи, применить инструмент во что бы то ни стало не возникает. Вы это пропустили мимо...

 

 

недостаточно хорошее пранирование и несколько других ошибок.

Почему? Поставленная задача выполнена - я уехал первым и ехал по пустой дороге. Что и требовалось.

Изменено пользователем difenil
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В данном случае занос возник при резком старте с места, а старт в таких ситуациях резкий так как срабатывает рефлекс, хоть и стоял на резинке, и много уже про трамвайную резинку написано, но вот как-то так получилось. :dunno:

,А на стоп-линию я не смотрю, выбирая место остановки, я никак ее не учитываю.

Несколькими страницами ранее я писал про цель и инструмент к ее достижению... и что если цель достигается без применения инструмента, то самостоятельной, отдельной задачи, применить инструмент во что бы то ни стало не возникает. Вы это пропустили мимо...

Почему? Поставленная задача выполнена - я уехал первым и ехал по пустой дороге. Что и требовалось.

Обманываешь, т.к. первым уехал джип, который ты пытался объехать, и выехав за стоп-линию ты обогнал этот авто, встав впереди.

Так что цель о которой ты говорил - не только не достигнута, но и поставил себя с опасное положение причем дважды.

Подумай и постарайся ответить, почему твой обгон лидирующих авто на стоп линии был не эффективным?

Относительно видео Кейси: напомни, что обозначает знак "Красный восьмиугольник с надписью Стоп"?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обманываешь, т.к. первым уехал джип, который ты пытался объехать, и выехав за стоп-линию ты обогнал этот авто, встав впереди.

 

Куда он уехал?

О каком обгоне речь?

Я налево поворачивал. Мне ещё стрелку ждать.  И крайний левый там только налево.

Джип из крайнего левого поехал прямо.

Не обманываю, на знаки посмотрите на большом экране, их видно. И номер джипа тоже - это 21-й регион... почему я и не стал выезжать перед ним, а  лишь немного выдвинулся вперед, ибо от него можно было ждать чего угодно. 

 

Ну вот и не ошибся.

Изменено пользователем difenil
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Куда он уехал?

О каком обгоне речь?

Я налево поворачивал. Мне ещё стрелку ждать. И крайний левый там только налево.

Джип из крайнего левого поехал прямо.

Не обманываю, на знаки посмотрите на большом экране, их видно. И номер джипа тоже - это 21-й регион... почему я и не стал выезжать перед ним, а лишь немного выдвинулся вперед, ибо от него можно было ждать чего угодно.

Ну вот и не ошибся.

Дифенил, постараюсь пользоваться твоими же категориями.

И так твой план - поворот налево, и что быть первым ты выезжаешьет вперед (первее первого).

Первым стоял джип 21ый регион, поворотник выключен.

Ты сам пишешь, что от него можно ожидать чего угодно, т.е. это - ОПАСНОСТЬ.

Где лучше держать опасного водителя - позади себя или перед собой, в таком случае? Конечно перед собой на достаточной дистанции.

Ты решаешь оставить его сзади себя.

Насколько ты уверен в том, что водитель этого джипа хорошо чувствует габариты и не начнет движение и смещение право?

Т.е. Твой выезд перед джипом - это поставить себя в опасное положение.

Используй ипсга для планирования своих маневров.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а) объясни, пожалуйста, мне непонятливому в чем заключалась опасность остановившись не выезжая за стоп-линию?

http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=lJFNVv-ud2U&t=23

ссылка на видео, на тот момент, когда ты подъезжаешь к перекрестку.

б) просмотри еще раз момент своего старта, достаточно поспешного, выполнил ли ты проверку мертвой зоны зеркал справа от себя?

а. это уже скорее привычка, выработанная московским движением... как вариант, кто нить будет слишком быстро выезжать из-за поворота и не успеет остановиться... пусть врежется в авто, а не в меня... и при трогании, опять же не хочу чтобы убрали сбоку...

б. все проверил, не переживай... ну разве что сверху не проверил )))

вчера там проезжал, опять народ плюет на негорящую секцию и на основной сигнал поворачивает налево...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дифенил, постараюсь пользоваться твоими же категориями.

И так твой план - поворот налево, и что быть первым ты выезжаешьет вперед (первее первого).

Первым стоял джип 21ый регион, поворотник выключен.

Ты сам пишешь, что от него можно ожидать чего угодно, т.е. это - ОПАСНОСТЬ.

Где лучше держать опасного водителя - позади себя или перед собой, в таком случае? Конечно перед собой на достаточной дистанции.

Ты решаешь оставить его сзади себя.

Насколько ты уверен в том, что водитель этого джипа хорошо чувствует габариты и не начнет движение и смещение право?

Т.е. Твой выезд перед джипом - это поставить себя в опасное положение.

Используй ипсга для планирования своих маневров.

я бы на месте Дифенила, встал бы в левый ряд, перед джипом, с поворотником... пусть объезжает как хочет, колхоз бестолковый...

хотя может остался бы сзади него... по ситуации решил бы, видео не то...

опасность лучше держать сзади вообще то... пусть он там дергается как угодно, снести меня куда меньше возможностей чем когда он впереди или сбоку...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...