Перейти к содержанию

Спорные ситуации и их обсуждения


Рекомендуемые сообщения

я бы на месте Дифенила, встал бы в левый ряд, перед джипом, с поворотником... пусть объезжает как хочет, колхоз бестолковый...

хотя может остался бы сзади него... по ситуации решил бы, видео не то...

опасность лучше держать сзади вообще то... пусть он там дергается как угодно, снести меня куда меньше возможностей чем когда он впереди или сбоку...

Или другими словами, Кейси говорит, что данный маневр совершенный Дифенилом, можно было бы выполнить лучше.

Вариантов как бы два: а) если объехал джип, то занимаешь доминирющее положение в полосе на достаточном расстоянии, чтобы водитель джипа тебя видел.

б) остаться позади джипа, не обгоняя его.

 

Относительно где держать опасность, я подразумеваю, Кейси хотел сказать, что когда "опасный водитель" перед тобой, т.е. ты следуешь за ним, то вероятность того, что этот опасный водитель тебя снесет меньше, чем если он находится позади или рядом с тобой.

Про стоплинию, доминирующее положение и жигули

и снова:

1) для чего мотоциклисту необходимо было пересекать стоп-линию на красный - запрещающий сигнал?

2) перед тем как начать движение - мотоциклист: ПРОВЕРЬ ЗЕРКАЛА и Мертвую зону зеркал.

 

ОБЗОР-ОБЗОР-ОБЗОР, мне приходится повторять снова и снова.

Прежде чем начать ускорение, прежде чем изменить направление движения, прежде чем начать снижение скорости.

Кейси,

вопрос: напомни, что обозначает знак "Красный восьмиугольник с надписью Стоп"?          

http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=lJFNVv-ud2U&t=13

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 1,5т
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Изображения в теме

Или другими словами, Кейси говорит, что данный маневр совершенный Дифенилом, можно было бы выполнить лучше.

Вариантов как бы два: а) если объехал джип, то занимаешь доминирющее положение в полосе на достаточном расстоянии, чтобы водитель джипа тебя видел.

б) остаться позади джипа, не обгоняя его.

 

Относительно где держать опасность, я подразумеваю, Кейси хотел сказать, что когда "опасный водитель" перед тобой, т.е. ты следуешь за ним, то вероятность того, что этот опасный водитель тебя снесет меньше, чем если он находится позади или рядом с тобой.

 

Если бы я выехал перед джипом по центру его полосы, то получилось бы следующее: мне ведь тут налево, и до места поворота надо проехать 50м. Стал бы я при старте уходить в точку на полном газу? Чего тут ехать-то...

А джипу, как выяснилось, нужно прямо. Ему пришлось бы как-то меня объезжать....  учтём ещё что 21-й регион. Не говоря уже о более общеи принципе - держаться как можно дальше (в смысле не пересекаться курсами) от туристов с немосковскими номерами.

Перед ним вставать однозначно не стоило.

Встал от него справа и впереди. 

Почему впереди? А лучше когда слева и справа свободно. (надо ли объяснять, почему лучше?)

Почему не сзади? А чтобы он меня не резал, если вдруг он решит плавно, с поворотником, перебраться из крайнего левого куда-нибудь правее. Ведь неизвестно же куда он едет и как он едет, вдруг там домохозяйка внутри.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О пользе широкого взгляда

Оба мотоциклиста действуют по принципу - вижу проблему но ничего с этим не делаю.

 

Andsh - вопрос к тебе, для чего такой долгий клаксон?

Спокойнее надо быть.

Вспомни, для чего преднозначен звуковой сигнал?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если бы я выехал перед джипом по центру его полосы, то получилось бы следующее: мне ведь тут налево, и до места поворота надо проехать 50м. Стал бы я при старте уходить в точку на полном газу? Чего тут ехать-то...

А джипу, как выяснилось, нужно прямо. Ему пришлось бы как-то меня объезжать....  учтём ещё что 21-й регион. Не говоря уже о более общеи принципе - держаться как можно дальше (в смысле не пересекаться курсами) от туристов с немосковскими номерами.

Перед ним вставать однозначно не стоило.

Встал от него справа и впереди. 

Почему впереди? А лучше когда слева и справа свободно. (надо ли объяснять, почему лучше?)

Почему не сзади? А чтобы он меня не резал, если вдруг он решит плавно, с поворотником, перебраться из крайнего левого куда-нибудь правее. Ведь неизвестно же куда он едет и как он едет, вдруг там домохозяйка внутри.

Дифенил, расположил ты себя не только спереди справа от джипа, но и спереди слева от другого автомобиля.

И реально тебе повезло, что тебя "рвущий сместа" джип не задел.

Как только джип "рванул", образовалось свободное пространство, в которое легко мог бы влезть другой автомобиль, включая тот, кто был сразу за джипом.

В этой ситуации - ты поставил себя в положение, где ты не обеспечивал контроль над ситуацией, а был заложником.

Итог: ты сам себя завел в ситуацию, которая завершилась для тебя удачно в этот раз. К сожалению, судя по всему, вывод который ты вынес из этой и подобной этой ситуации, что ты неуязвим.

Будь внимательнее, и старайся предупредить поведение других водителей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оба мотоциклиста действуют по принципу - вижу проблему но ничего с этим не делаю.

 

Andsh - вопрос к тебе, для чего такой долгий клаксон?

Спокойнее надо быть.

Вспомни, для чего преднозначен звуковой сигнал?

GПервый мотоциклист, обошедший меня слева, ускорился, чтобы уйти от опасности.

Второй (я) наоборот замедлился.

Долгий клаксон - чтобы избежать аварийной ситуации. Произошла рассинхронизация видео и звука, на самом деле я ему сигналил ещё до того, как он въехал на дорогу, но он даже не притормозил

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оба мотоциклиста действуют по принципу - вижу проблему но ничего с этим не делаю.

 

Andsh - вопрос к тебе, для чего такой долгий клаксон?

Спокойнее надо быть.

Вспомни, для чего преднозначен звуковой сигнал?

А какие должны были быть предприняты действия первым и вторым мотоциклистом?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А какие должны были быть предприняты действия первым и вторым мотоциклистом?

Вариантов достаточное количество, серия возможных вариантов раскрывается в книге Police Motorcycle Roadcraft, в разделе опасности, рассматривая опасности по степени риска.

 

Для второго мотоциклиста, сброс скосрости произошел поздновато, учитывая относительные скорости сближения авто и мото к перекрестку.

 

Я не совсем понял в какую сторону произошел сдвиг звука относительно видео ряда, вперед или назад.

Если вперед (т.е. реально сигнал был включен позже, чем мы слышим на родике), то подача сигнала оказывается слишком поздно, и торможение авто на пересечении может быть контр-продуктивным для мотоциклиста (№ 2)

Если смещение звука было назад (т.е. реально сигнал был включен раньше чем мы слышим на видео ролике), то

а) отсутствие реакции на сигнал со стороны водителя говорит о его желании "успеть"

б) длительность же сигнала со стороны мотоциклиста говорит, что мотоциклист высказывает свое недовольство. Нет никакого резона сигналить "в спину" водителю. Это только может усилить конфликт, который можно было бы избежать в самом его начале.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

смещение звука произошло назад, на видео звук запаздывает, я начал сигналить тогда, когда автомобиль без остановки проехал его светофор и я в этот момент только въезжал на перекрёсток, сигналил, чтобы обозначить себя, а так же включил дальний свет, а закончил я сигналить тогда, когда автомобиль въехал на дорогу.

 

Более резкий сброс скорости с моей стороны создал бы помехи для тех, кто ехал сзади меня (а за мной было ещё три мотоциклиста), поэтому мой сброс скорости был минимально достаточен, чтобы разъехаться с автомобилем и не встать колом перед теми, кто сзади.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

смещение звука произошло назад, на видео звук запаздывает, я начал сигналить тогда, когда автомобиль без остановки проехал его светофор и я в этот момент только въезжал на перекрёсток, сигналил, чтобы обозначить себя, а так же включил дальний свет, а закончил я сигналить тогда, когда автомобиль въехал на дорогу.

 

Более резкий сброс скорости с моей стороны создал бы помехи для тех, кто ехал сзади меня (а за мной было ещё три мотоциклиста), поэтому мой сброс скорости был минимально достаточен, чтобы разъехаться с автомобилем и не встать колом перед теми, кто сзади.

 

Andsh, спасибо за комментарий.

Относительно торможения, обрати внимание, что ручка газа имеет свободный поворот, это не выключатель который имеет всего два положения (вкл. / выкл.)

Точно так же и тормоза, они имеют плавный ход рычагов и применять их необходимо плавно и прогрессивно.

 

На всем приближении к перекрестку твоя скорость (согласно видео регистратору) 60-61км/ч, и только в момент, когда авто уже начало поворот, т.е. повернулось к тебе под углом, только в этот момент твоя скорость сбросилась до 43-45км/ч

 

Будь чуть более про-активным. В данном случае твои действия были больше реактивными, т.е. реакция на ситуацию, которую можно было бы избежать.

Я не могу сказать когда ты обнаружил авто, могу только предположить, что это произошло когда мотоциклист обошел тебя примерно на корпус байка.

Я даже предположу, что твой сигнал был обозначая себя, и как бы защищая мотоциклиста впереди.

Это хорошее поведение, его можно немного подрихтовать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...