andsh 0 Опубликовано 19 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2013 У навигатора нет связи со спидометром мотоцикла, текущую скорость он определяет по координатам GPS.Отсюда задержка в изменении его показаний относительно реальных изменений текущей скорости в несколько секунд. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimon1000 3 Опубликовано 19 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2013 смещение звука произошло назад, на видео звук запаздывает, я начал сигналить тогда, когда автомобиль без остановки проехал его светофор и я в этот момент только въезжал на перекрёсток, сигналил, чтобы обозначить себя, а так же включил дальний свет, а закончил я сигналить тогда, когда автомобиль въехал на дорогу. Более резкий сброс скорости с моей стороны создал бы помехи для тех, кто ехал сзади меня (а за мной было ещё три мотоциклиста), поэтому мой сброс скорости был минимально достаточен, чтобы разъехаться с автомобилем и не встать колом перед теми, кто сзади.Какой смысл был сигналить и моргать? Остановится он все равно не успевал ибо в вашу сторону не смотрел и его скорость была высока, в итоге переведя все внимание на переключатели света и сигнал получил ошибку в управлении. И пока было время смотреть что творится сзади ты переключатели щелкал Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andsh 0 Опубликовано 19 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2013 Смысл сигналить и моргать был в том, чтобы сделать себя заметным даже вопреки тогму, что он налево не смотрел.Нажатие кнопок звукового сигнала и дальнего света не требует смещения взгляда на них - они находятся под большим и указательным пальцами левой руки соответственно.Прошу конкретизировать, какую ошибку в управлении я получил.За тем, что творится сзади, я слежу постоянно, в том числе и в этот момент я смотрел и вперёд, и в зеркала. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 19 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 19 августа, 2013 Смысл сигналить и моргать был в том, чтобы сделать себя заметным даже вопреки тогму, что он налево не смотрел.Нажатие кнопок звукового сигнала и дальнего света не требует смещения взгляда на них - они находятся под большим и указательным пальцами левой руки соответственно.Прошу конкретизировать, какую ошибку в управлении я получил.За тем, что творится сзади, я слежу постоянно, в том числе и в этот момент я смотрел и вперёд, и в зеркала. Спасибо за комментарий про GPS, т.е. твой навигатор обновляет значение скорости каждые n-секунд... Правда снижение скорости с 61 до 58 было спокойным, потом был небольшой набор скорости до 63, и резкое снижение до 43-45.По внешним признакам - байк выполнял "быстрое торможение" (байк "клюнул носом")Благодаря GPS - этому есть подтверждение, т.е. можно было бы обеспечить более плавное снижение скорости, т.к. для этого было и место и время. Относительно света - это может быть излишним, т.к. мигание фары может быть воспринято, как "пропускаю".Относительно сигнала - его подачу можно было закончить чуть раньше, излишек - это может быть воспринято, как проявление агрессии (недовольства) Относительно планирования, на выходе с перекрестка, желательно было получить "безопасную дистанцию" до автомобиля впередиЮ учитывая то, что перед этим авто находится мотоцикл, который непонятно как себя поведет, и может вызвать резкое перестроение авто для его обгона.Поэтому снижение скорости лучше было бы начинать до подъезда к перекрестку. Пропустить вперед этот авто было правильным решением, это безопаснее для себя.Поэтому можно было бы чуть лучше спланировать проезд и пересечение курсов. Но в общем, второй мотоциклист обошелся с ситуацией лучше, чем мотоциклист № 1. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 19 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 19 августа, 2013 а. это уже скорее привычка, выработанная московским движением... как вариант, кто нить будет слишком быстро выезжать из-за поворота и не успеет остановиться... пусть врежется в авто, а не в меня... и при трогании, опять же не хочу чтобы убрали сбоку...б. все проверил, не переживай... ну разве что сверху не проверил )))вчера там проезжал, опять народ плюет на негорящую секцию и на основной сигнал поворачивает налево...а) если кто-то из-за поворота вылетит, то почему тогда ты оказываешься первым первого?То что это поведение - привычка, это понятно.Но желательно ездить обдуманно, а не "по привычке"б) спасибо, что переживаешь о моем беспокойстве.Я вернусь к своему вопросу: что обозначает знак - красный восьмиугольник с надписью стоп?Ранее я давал ссылку на твое видео.2) Ответь - почему этот знак там установлен. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
keicy 4 Опубликовано 19 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2013 (изменено) а) если кто-то из-за поворота вылетит, то почему тогда ты оказываешься первым первого?То что это поведение - привычка, это понятно.Но желательно ездить обдуманно, а не "по привычке"б) спасибо, что переживаешь о моем беспокойстве.Я вернусь к своему вопросу: что обозначает знак - красный восьмиугольник с надписью стоп?Ранее я давал ссылку на твое видео.2) Ответь - почему этот знак там установлен.а. Не понял вопроса про первее первого. Привычка ездить безопасно чем плоха?б. Не за что.Движение без остановки запрещено он означает. По факту нафига там останавливаться если никого нет? Лишние маневры не нужны. Зачем он там установлен это хороший вопрос, в нашей стране полно знаков установленных совершенно без мозгов. Изменено 19 августа, 2013 пользователем keicy Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СтасРодстер 0 Опубликовано 19 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2013 Спасибо за комментарий про GPS, т.е. твой навигатор обновляет значение скорости каждые n-секунд... Правда снижение скорости с 61 до 58 было спокойным, потом был небольшой набор скорости до 63, и резкое снижение до 43-45.По внешним признакам - байк выполнял "быстрое торможение" (байк "клюнул носом")Благодаря GPS - этому есть подтверждение, т.е. можно было бы обеспечить более плавное снижение скорости, т.к. для этого было и место и время. Относительно света - это может быть излишним, т.к. мигание фары может быть воспринято, как "пропускаю".Относительно сигнала - его подачу можно было закончить чуть раньше, излишек - это может быть воспринято, как проявление агрессии (недовольства) Относительно планирования, на выходе с перекрестка, желательно было получить "безопасную дистанцию" до автомобиля впередиЮ учитывая то, что перед этим авто находится мотоцикл, который непонятно как себя поведет, и может вызвать резкое перестроение авто для его обгона.Поэтому снижение скорости лучше было бы начинать до подъезда к перекрестку. Пропустить вперед этот авто было правильным решением, это безопаснее для себя.Поэтому можно было бы чуть лучше спланировать проезд и пересечение курсов. Но в общем, второй мотоциклист обошелся с ситуацией лучше, чем мотоциклист № 1.учится, учится и еще раз учится))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
keicy 4 Опубликовано 19 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2013 GПервый мотоциклист, обошедший меня слева, ускорился, чтобы уйти от опасности.Второй (я) наоборот замедлился.Долгий клаксон - чтобы избежать аварийной ситуации. Произошла рассинхронизация видео и звука, на самом деле я ему сигналил ещё до того, как он въехал на дорогу, но он даже не притормозилВсе правильно сделали, оба Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 19 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 19 августа, 2013 Движение без остановки запрещено он означает. По факту нафига там останавливаться если никого нет? Лишние маневры не нужны. Зачем он там установлен это хороший вопрос, в нашей стране полно знаков установленных совершенно без мозгов.Если там нет никого - для чего ты поворачиваешь голову направо даже два раза?учится, учится и еще раз учится)))Присоединяйся к вэбинару по адванс райдингу Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimon1000 3 Опубликовано 19 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2013 Смысл сигналить и моргать был в том, чтобы сделать себя заметным даже вопреки тогму, что он налево не смотрел.Нажатие кнопок звукового сигнала и дальнего света не требует смещения взгляда на них - они находятся под большим и указательным пальцами левой руки соответственно.Прошу конкретизировать, какую ошибку в управлении я получил.За тем, что творится сзади, я слежу постоянно, в том числе и в этот момент я смотрел и вперёд, и в зеркала.В скоростях/сцеплении запутался под самый конец ролика у тебя обороты взлетели.причем данная ошибка указывает на то что ты начал выполнять больше задач чем способен выполнить. Смотреть на переключатели не нужно, а отвлекаться Да. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти