Перейти к содержанию

Спорные ситуации и их обсуждения


Рекомендуемые сообщения

Все правильно сделали, оба

Кейси, сейчас возникает желание сделать голосование :-) была ли ситуация повышенного риска И могли бы оба мотоциклиста обойтись с этой ситуацией лучше, чтобы понизить риски.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 1,5т
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Изображения в теме

В скоростях/сцеплении запутался под самый конец ролика у тебя обороты взлетели.причем данная ошибка указывает на то что ты начал выполнять больше задач чем способен выполнить.

Смотреть на переключатели не нужно, а отвлекаться Да.

Ну пусть будет так,

 

p.s.: Хотя это были не мои обороты, мой двигатель совсем по-другому звучит, да и сцеплением я практически не пользуюсь, поскольку у меня стоит Quick Shift Assistant. У видео есть продолжение, которое я обрезал, т.к. хотел акцентировать внимание на двух мотоциклах, не обсуждая действия третьего, который шёл сзади меня и под конец опубликованного отрезка видео ускорился, догнал автомобиль и "высказал" ему то, что о нём думает, порычав.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а. Не понял вопроса про первее первого. Привычка ездить безопасно чем плоха?

б. Не за что.

Движение без остановки запрещено он означает. По факту нафига там останавливаться если никого нет? Лишние маневры не нужны. Зачем он там установлен это хороший вопрос, в нашей стране полно знаков установленных совершенно без мозгов.

 

Вот начало нашего разговора:

http://motocitizen.info/forum/topic/3400-spornie-situacii-i-ih-obsuzhdenija/?p=156101

 

На видео ты выезжаешь вперед всех на светофоре, пересекая стоп-линию.

Твое объяснение:

- чтобы тебе было лучше видно что происходит на перекрестке, по твоим утверждениям - это безопаснее, обогнать всех и встать первее первого.

 

Правда чуть позже, ты пишешь:

- это уже скорее привычка, выработанная московским движением... как вариант, кто нить будет слишком быстро выезжать из-за поворота и не успеет остановиться... пусть врежется в авто, а не в меня... и при трогании, опять же не хочу чтобы убрали сбоку...

http://motocitizen.info/forum/topic/3400-spornie-situacii-i-ih-obsuzhdenija/?p=156633

 

Поэтому не понятно: два решения, которые противоречат друг другу на этом перекрестке, согласно твоим объяснениям.

 

... для меня очевидно, что подобное вождение является твоей привычкой.

 

К сожалению, на твоем видео есть демонстрация хаотичности, спешки, метания, изменение решения в последнюю секунду. Это все факторы недостаточно хорошего планирования, и следствие недостаточно хорошего обзора.

Несоблюдение тобой ПДД, например проезда участка со знаком СТОП и пр., это рецепт для возникновения экстримальных (аварийних или около ававарийных) ситуаций.

 

В твоем случае, говоря о проезде знака СТОП:

- ты утверждаешь, что: останавливаться НЕ НУЖНО, т.к. там все равно НИКОГО НЕТ. Но твои действия, а именно двойной просмотр направо, говорит о том, что ты НЕ УВЕРЕН был в том, что там никого нет.

Добавив к этому сценарию, что момент обзора приходится на ускорение, в момент опережения, плюс поворот налево, это свидетельствует о том, что изначально взгляд был занижен и сконцентрирован на "свободном куске асфальта" куда планировал оказаться на перекрестке. Это так же свидетельствует, что сам обзор участка со знаком СТОП не был выполнен качественно.

 

Итог ситуации - сплошной зеленый в основной секции, и позднее реакгирование на начало движения, вызывает дополнительное раздражение со стороны мини-вэна, и даже попытку произвести объезд тебя.

Учитывая, что из обеих полос движения возможен поворот налево, и недостаточно качественное использование ручки газа, твой мотоцикл оказывается "шире" в повороте, выезжая на первую полосу движения. А принимая во внимание, что при подобном смещении ты не проверил мертвую зону зеркал направо, ПРЕДПОЛАГАЯ, что тебя видят и НЕ БУДУТ ускоряться по внешнему радиусу, то это ошибка, которая в данном случае - все обошлось хорошо, но сценарий мог бы быть совершенно другим.

Тем более, оказываясь "шире" ты даешь возможность фургону произвести обгон, ты открываешь ему все полосу движения, и это может вызвать попытку фургона "гоняться" с тобой.

 

Ну вот такой небольшой анализ, с точки зрения инструктора по адванс вождению.

К сожалению, данное видео, демонстрация того, как делать НЕ НУЖНО.

 

Будь "на шаг - два" впереди ситуации, планируй не только свой маневр, но и то, как этот маневр повлияет на других. Что необходимо дополнительно предпринять для наиболее эффективного, плавного, систематического прогресса в движении.

Используй ИПСГА для своего плана вождения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ProgressRT

Там ещё блоками всё разделено. Значит знаки вешали эти самые рабочие.

А знаков "уступи дорогу" им, похоже, не выдают, зато знаки "стоп" есть. Вот и повесили то что было.

А Вы целую теорию из этого вывели, про пользу пдд. :sarcastic:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 andsh

Расскажу о прошлом...

Лет 15 назад практиковалась следующая теория.

Если поворачиваешь направо, на дорогу, у которой 2 и более полосы, а  по правому ряду кто-то едет, то поворачивать можно в том случае, если у него будет достаточно времени и пространства чтобы уйти в левую полосу и тебя объехать. И тебе видно, что левая полоса свободна и ему есть куда уйти.

Навык сей из практики водителей ГАЗ-51 и ЛИАЗ-677, ибо эта техника вообще не ускорялась. 

Логика была следующая: "ты можешь и в левом ехать, а мне повернуть надо...."

В дальнейшем, после появления на дороге огромного количества домохозяек, которые всего пугаются, так ездить перестали.

И сейчас уже так не ездят.

Но знать про это будет полезно.

 

ЗЫ. Пдд опять ни при чём.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если там нет никого - для чего ты поворачиваешь голову направо даже два раза?

проверить, не летит ли кто... авто какое или мотоцикл...

а что, не надо было?

Кейси, сейчас возникает желание сделать голосование :-) была ли ситуация повышенного риска И могли бы оба мотоциклиста обойтись с этой ситуацией лучше, чтобы понизить риски.

а чего тут особо голосовать, дтп не произошло, оба мотоциклиста вполне успешно избежали аварии, каждый по своему... что еще надо, зачем еще снижать риски? надо было из космоса лазерным лучом жахнуть коробку?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот начало нашего разговора:

http://motocitizen.info/forum/topic/3400-spornie-situacii-i-ih-obsuzhdenija/?p=156101

На видео ты выезжаешь вперед всех на светофоре, пересекая стоп-линию.

Твое объяснение:

- чтобы тебе было лучше видно что происходит на перекрестке, по твоим утверждениям - это безопаснее, обогнать всех и встать первее первого.

Правда чуть позже, ты пишешь:

- это уже скорее привычка, выработанная московским движением... как вариант, кто нить будет слишком быстро выезжать из-за поворота и не успеет остановиться... пусть врежется в авто, а не в меня... и при трогании, опять же не хочу чтобы убрали сбоку...

http://motocitizen.info/forum/topic/3400-spornie-situacii-i-ih-obsuzhdenija/?p=156633

Поэтому не понятно: два решения, которые противоречат друг другу на этом перекрестке, согласно твоим объяснениям.

... для меня очевидно, что подобное вождение является твоей привычкой.

К сожалению, на твоем видео есть демонстрация хаотичности, спешки, метания, изменение решения в последнюю секунду. Это все факторы недостаточно хорошего планирования, и следствие недостаточно хорошего обзора.

Несоблюдение тобой ПДД, например проезда участка со знаком СТОП и пр., это рецепт для возникновения экстримальных (аварийних или около ававарийных) ситуаций.

В твоем случае, говоря о проезде знака СТОП:

- ты утверждаешь, что: останавливаться НЕ НУЖНО, т.к. там все равно НИКОГО НЕТ. Но твои действия, а именно двойной просмотр направо, говорит о том, что ты НЕ УВЕРЕН был в том, что там никого нет.

Добавив к этому сценарию, что момент обзора приходится на ускорение, в момент опережения, плюс поворот налево, это свидетельствует о том, что изначально взгляд был занижен и сконцентрирован на "свободном куске асфальта" куда планировал оказаться на перекрестке. Это так же свидетельствует, что сам обзор участка со знаком СТОП не был выполнен качественно.

Итог ситуации - сплошной зеленый в основной секции, и позднее реакгирование на начало движения, вызывает дополнительное раздражение со стороны мини-вэна, и даже попытку произвести объезд тебя.

Учитывая, что из обеих полос движения возможен поворот налево, и недостаточно качественное использование ручки газа, твой мотоцикл оказывается "шире" в повороте, выезжая на первую полосу движения. А принимая во внимание, что при подобном смещении ты не проверил мертвую зону зеркал направо, ПРЕДПОЛАГАЯ, что тебя видят и НЕ БУДУТ ускоряться по внешнему радиусу, то это ошибка, которая в данном случае - все обошлось хорошо, но сценарий мог бы быть совершенно другим.

Тем более, оказываясь "шире" ты даешь возможность фургону произвести обгон, ты открываешь ему все полосу движения, и это может вызвать попытку фургона "гоняться" с тобой.

Ну вот такой небольшой анализ, с точки зрения инструктора по адванс вождению.

К сожалению, данное видео, демонстрация того, как делать НЕ НУЖНО.

Будь "на шаг - два" впереди ситуации, планируй не только свой маневр, но и то, как этот маневр повлияет на других. Что необходимо дополнительно предпринять для наиболее эффективного, плавного, систематического прогресса в движении.

Используй ИПСГА для своего плана вождения.

не понял где тут противоречие? я уже много раз писал почему я стараюсь выехать вперед коробок...

не знаю где ты нашел демонстрацию хаотичности спешки метания... да, решение может измениться за секунду, ибо точно так же меняется дорожная обстановка... у меня в голове есть один план (траектория) движения... назовем ее основной... и несколько (2-5) запасных, на случай если то авто повернет туда и это туда а это не туда и так далее...

да, я не остановился по требованию знака, ибо я считаю его вешал идиот... те самые рабочие, джамшуты, ПДД в глаза не видевшие... я могу понять в том месте знак "уступи дорогу", но зачем в повороте, на ремонтном участке тормозить поток просто так?

как можно утверждать есть ли кто то или нет если ты туда не смотрел? этот как раз наши водятлы вечно орут что не видели мотоцикл... конечно не видели, ибо и не смотрели в его сторону... а двойной взгляд - это привычка от автоинструктора, он научил меня смотреть чуть ранее маневра и непосредственно перед ним...

про взгляд ты учти разницу восприятия и обзора глаз и видеокамеры... особенно в вертикальной оси...

о каком позднем реагировании на зеленый в основной секции можно говорить, если я стою с левым поворотником в ряду который только налево? я ждал свой зеленый, стрелку... дибилу на фургоне видно очень куда то опаздывалось, а то что я его объехал вдвое уменьшило длину его мпх... изначально я вообще планировал проехать чуть вперед, чтобы перекрыть идиоту лазейку слева... но таки фургон больше и тяжелее..

далее опять же про недостаточно качественное использование ручки газа... извини, это бред... мне надо было газ в пол чтоли? у меня под задницей мотор 1300 кубов, с огромным крутящим моментом с самых холостых... к тому же наклон... к тому же ремонты, разбитый асфальт, песок грязь и прочее... и к тому я по сути еду на красный... значит, кому то горит зеленый... а ты мне предлагаешь газ в пол... ну-ну... далее, я выехал не на первую, а на вторую полосу... если посмотреть видео до конца, можно понять почему... потому что 3я, крайняя левая, только налево на разворот... зону зеркал я проверил, не сомневайся... по внешнему радиусу там некому ускоряться, я ездил на таких фургонах и знаю их возможности маневров и ускорения... он чисто технически не может пройти поворот быстрее меня... опять же, в конце видео фургон видно в моих зеркалах... я уже далеко от него... гоняться со мной он не будет даже пробовать, потому что я намного быстрее и маневреннее...

шаг-два - крайне мало... я планирую на 3-4, и чем выше скорость - тем больше шагов... тем больше запасных траекторий...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ProgressRT

Там ещё блоками всё разделено. Значит знаки вешали эти самые рабочие.

А знаков "уступи дорогу" им, похоже, не выдают, зато знаки "стоп" есть. Вот и повесили то что было.

А Вы целую теорию из этого вывели, про пользу пдд. :sarcastic:

 

проверить, не летит ли кто... авто какое или мотоцикл...

а что, не надо было?

 

 

Кейси, объясни Дифенилу в чем разница между знаками СТОП и знаком "Уступи Дорогу"

 

И в дополнение, Кейси, для мотоциклиста, у которого поставлена линия взгляда,

а) ты говоришь - никого НЕТ

б) ты говоришь - проверяю, а вдруг там кто-то есть

Это обозначает, что еще на подъезде к примыканию ты недостаточно хорошо посмотрел как формируется трафик на главной дороге.

Отчасти от того, что был занят выбором момента обгона авто впереди себя. То слева - пытаясь протиснуться между стеной и авто, то справа, в повороте и на перекрестке, т.е. на участке повышенной опасности.

 

Посмотри еще раз видео, и скажи сколько автомобилей двигалось по главной дороге?

 

И как адванс мотоциклист, напомни - когда выгоднее производить обгон - на входе в поворот, внутри поворота или на выходе из него?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кейси, объясни Дифенилу в чем разница между знаками СТОП и знаком "Уступи Дорогу"

И в дополнение, Кейси, для мотоциклиста, у которого поставлена линия взгляда,

а) ты говоришь - никого НЕТ

б) ты говоришь - проверяю, а вдруг там кто-то есть

Это обозначает, что еще на подъезде к примыканию ты недостаточно хорошо посмотрел как формируется трафик на главной дороге.

Отчасти от того, что был занят выбором момента обгона авто впереди себя. То слева - пытаясь протиснуться между стеной и авто, то справа, в повороте и на перекрестке, т.е. на участке повышенной опасности.

Посмотри еще раз видео, и скажи сколько автомобилей двигалось по главной дороге?

И как адванс мотоциклист, напомни - когда выгоднее производить обгон - на входе в поворот, внутри поворота или на выходе из него?

я уверен, уважаемый Дифенил и без меня знает эту разницу...

я проверяю два раза, ибо есть быстрые авто, есть более быстрые мото... по аналогии, как обычно происходит авария авто-мото... водитель авто посмотрел в зеркало - никого... через полчаса начал маневр - бац, удар... откуда? все верно, за эти полчаса изменилась дорожная ситуация, и мотоцикл, которого реально не было видно, уже успел доехать до этого авто... вот во избежание таких ситуаций я дважды (и то и более раз) проверяю...

формирование трафика я понял еще до поворота, на спуске...

в том месте обгон не возможен физически, тем более справа...

это было опережение, и оно стало возможным и безопасным благодаря тому что я прочитал поток справа... слева я и не пытался втиснуться, это было слишком опасно... согласен что дистанция маловата, но и скорости были пешеходные...

по главной ехал тот торопыжный фургон и сзади него троллейбус, который в том числе и притормозил поток...

обгон или опережение? по правилам или по опыту?

я отвечу как есть... я это могу сделать в любом месте, на входе, внутри, на выходе... все зависит от дорожной ситуации...

Андшу и Кейси порезать права и сдать в мукулатуру

а тебя сдать в поликлинику, на опыты )))
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...