Перейти к содержанию

Спорные ситуации и их обсуждения


Рекомендуемые сообщения

Я даже не знаю, кто больше испугался, он или я?

P.S.: я его не знаю, просто увидел сейчас по дороге домой:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 1,5т
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Изображения в теме

Андшу и Кейси порезать права и сдать в мукулатуру

Саша, ты, вообще-то, при выезде этого автомобиля, тоже присутствовал, и именно тебя я имел в виду в качестве едущего за мной, ради кого я не мог и не стал резко сбрасывать скорость, что ж ты по сути вопроса-то не высказываешься?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я даже не знаю, кто больше испугался, он или я?

 

С одной стороны, это из серии "не пытайтесь это повторить", с другой стороны - такое возможно.

Ключевой фактор здесь - разница в скорости. Машина не смещается мгновенно, оценив свою скорость относительно машины можно понять, успеваешь или нет. 

Сегодня вот ехал

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я уверен, уважаемый Дифенил и без меня знает эту разницу...

я проверяю два раза, ибо есть быстрые авто, есть более быстрые мото... по аналогии, как обычно происходит авария авто-мото... водитель авто посмотрел в зеркало - никого... через полчаса начал маневр - бац, удар... откуда? все верно, за эти полчаса изменилась дорожная ситуация, и мотоцикл, которого реально не было видно, уже успел доехать до этого авто... вот во избежание таких ситуаций я дважды (и то и более раз) проверяю...

формирование трафика я понял еще до поворота, на спуске...

в том месте обгон не возможен физически, тем более справа...

это было опережение, и оно стало возможным и безопасным благодаря тому что я прочитал поток справа... слева я и не пытался втиснуться, это было слишком опасно... согласен что дистанция маловата, но и скорости были пешеходные...

по главной ехал тот торопыжный фургон и сзади него троллейбус, который в том числе и притормозил поток...

обгон или опережение? по правилам или по опыту?

я отвечу как есть... я это могу сделать в любом месте, на входе, внутри, на выходе... все зависит от дорожной ситуации...

а тебя сдать в поликлинику, на опыты )))

 

Обгон и опережение - одно и тоже или все же разные понятия? в обычном понимании это одинаковые маневры, а именно даже опережение одного ТС другим. Да их в российских и украинских ПДД различают по определяют, но суть данных маневров остается неизменной - опережение.

Опережение может быть как с изменением занимаемой полосы движения, так и без изменения.

 

Кейси, ты говоришь - посмотрел на "главную дорогу", по отношению к которой для тебя висит знак СТОП.

Ты так же говоришь, что скорость движения, приближаясь к примыканию - скорость пешехода,

и все равно, выезжая на примыкание ты смотришь через правое плечо.

Это говорит о том, что все свое внимание на приближении к этому примыканию было сосредоточено на автомобиле перед тобой иначе ты бы на приближении увидел, что после мини-фургона уже нет никого.

Старайся оценить расстояния, которые требуется проделать другим чтобы пересечь твой курс движения.

Планируй свое движение раньше и на большее расстояние.

Несмотря на твое утверждение, что линию взгляда тебе поставили на тренингах, возможно следует пойти на ре-фреш курс, чтобы удостовериться, что линия взгляда остается там куда ее поставили, а не опустилась, приблизившись ближе к тебе.

 

Суть знака СТОП - обозначает, проезд без остановки - запрещен. Данный знак устанавливается там, где обзор может быть ограничен или затруднен.

Остановка на мотоцикле - обозначает ПРЕКРАЩЕНИЕ движения, и поставить одну ногу на землю.

Остановка, соблюдая предписание знака СТОП - дает время на качественный обзор и более качественно спланировать свое движение.

 

Чтобы предупредить излишнюю напористость со сторны "сзади идущего" транспорта, и при этом выполнить требование знака СТОП - эту остановку ТАК ЖЕ требуется качественно спланировать.

Доминирующее положение, дисциплина в полосе, заблаговременная подача сигнала - это поможет для прогресса в движении.

Применяйте систему ОСМ-ПСЛ (или ИПСГА) для своего маневра.

Изменено пользователем ProgressRT
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Саша, ты, вообще-то, при выезде этого автомобиля, тоже присутствовал, и именно тебя я имел в виду в качестве едущего за мной, ради кого я не мог и не стал резко сбрасывать скорость, что ж ты по сути вопроса-то не высказываешься?

мое мнение ты просто уже знаешь, что надо было дать люлей. не надо меня втягивать в эту тему, она слишком скользкая :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обгон и опережение - одно и тоже или все же разные понятия? в обычном понимании это одинаковые маневры, а именно даже опережение одного ТС другим. Да их в российских и украинских ПДД различают по определяют, но суть данных маневров остается неизменной - опережение.

Опережение может быть как с изменением занимаемой полосы движения, так и без изменения.

Кейси, ты говоришь - посмотрел на "главную дорогу", по отношению к которой для тебя висит знак СТОП.

Ты так же говоришь, что скорость движения, приближаясь к примыканию - скорость пешехода,

и все равно, выезжая на примыкание ты смотришь через правое плечо.

Это говорит о том, что все свое внимание на приближении к этому примыканию было сосредоточено на автомобиле перед тобой иначе ты бы на приближении увидел, что после мини-фургона уже нет никого.

Старайся оценить расстояния, которые требуется проделать другим чтобы пересечь твой курс движения.

Планируй свое движение раньше и на большее расстояние.

Несмотря на твое утверждение, что линию взгляда тебе поставили на тренингах, возможно следует пойти на ре-фреш курс, чтобы удостовериться, что линия взгляда остается там куда ее поставили, а не опустилась, приблизившись ближе к тебе.

Суть знака СТОП - обозначает, проезд без остановки - запрещен. Данный знак устанавливается там, где обзор может быть ограничен или затруднен.

Остановка на мотоцикле - обозначает ПРЕКРАЩЕНИЕ движения, и поставить одну ногу на землю.

Остановка, соблюдая предписание знака СТОП - дает время на качественный обзор и более качественно спланировать свое движение.

Чтобы предупредить излишнюю напористость со сторны "сзади идущего" транспорта, и при этом выполнить требование знака СТОП - эту остановку ТАК ЖЕ требуется качественно спланировать.

Доминирующее положение, дисциплина в полосе, заблаговременная подача сигнала - это поможет для прогресса в движении.

Применяйте систему ОСМ-ПСЛ (или ИПСГА) для своего маневра.

в целом то да, маневры одинаковые... обгон - связан с выездом на полосу встречного движения... значит, он невозможен там где оной нет... справа например, или в обсуждаемом месте... ладно, это игра слов и понятий, но коли мы типа профессионалы, то должны быть ими во всем...

повторю, у меня привычка не один раз проверять дорогу перед маневром... чуть загодя и непосредственно перед... я видел что после фургона никого нет, так как троллейбус перекрыл своими габаритами... но я предполагаю, что впереди этого троллейбуса может оказаться авто, которое до этого стояло припаркованным, а тут его водитель увидел дырку и туда газу... также там мог ехать мотоцикл, скутер, велосипед, которым троллейбус не помеха...

этот тренинг я проходил дважды, и постоянно тренирую его на треке... повторю, камера слегка завалена вниз относительно глаз...

я знаю суть знака Стоп, но при этом не хочу, выполнив его требование, получить сзади удар от авто... в это место это запросто, ибо только ты выходишь из поворота и вот он висит... поэтому я решил проехать, пусть и нарушив его, но зато без риска получить в зад... чтобы не получить в бок на самом перекрестке, я дважды проверил что там справа...

остановившись на требование знака и рассматривая достопримечательности справа, я рискую получить удар сзади... бибикать уже будет поздно... посмотри на видео, много машин выполнило требование этого знака? ни одна... а я че, дурак там стоять и подвергать себя опасности? поставлен знак явно халтурно...

про доминирующее положение уже писали и показывали, я вот вроде оное занимал, а фургон таки полез слева...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мое мнение ты просто уже знаешь, что надо было дать люлей. не надо меня втягивать в эту тему, она слишком скользкая :)

Саша, что ж ты злой какой. Одному люлй, другому люлей...

Как на счет самому посмотреть и не лезть под колеса авто?

Кейс вон, считает что вообще все было кул.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Саша, что ж ты злой какой. Одному люлй, другому люлей...

Как на счет самому посмотреть и не лезть под колеса авто?

Кейс вон, считает что вообще все было кул.

я не писал что кул... коробочник идиот и отвесить ему люлей было бы полезно...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я не писал что кул... коробочник идиот и отвесить ему люлей было бы полезно...

в своем сообщении: http://motocitizen.info/forum/topic/3400-spornie-situacii-i-ih-obsuzhdenija/?p=158076

ты говоришь, что оба мотоциклиста сделали все правильно

 

а в сообщении: http://motocitizen.info/forum/topic/3400-spornie-situacii-i-ih-obsuzhdenija/?p=158318

ты пишешь: дтп не произошло, оба мотоциклиста вполне успешно избежали аварии, каждый по своему... что еще надо, зачем еще снижать риски?

 

К сожалению, подобный подход к вождению ("зачем снижать риски") - рецепт для аварийной ситуации.

 

Цель применения системы Адванс Райдинга это уменьшение рисков для себя и других и использование дорожной обстановки максимально безопасно, эффективно, плавно.

Это включает в себя несколько факторов: некоторые из них - оценка дорожной обстановки; умение контролироровать мотоцикл; хорошее чуство ускорение (чувство газа).

Изменено пользователем ProgressRT
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кейси,

твои коментарии и объясняют хаотичный стиль вождения: "я знаю суть знака Стоп, но при этом не хочу, выполнив его требование, получить сзади удар от авто... в это место это запросто, ибо только ты выходишь из поворота и вот он висит..."

Умение заранее планировать свои действия - этому учит система Адванс Райдинга.

 

А твой комментарий: "посмотри на видео, много машин выполнило требование этого знака? ни одна... а я че, дурак там стоять и подвергать себя опасности?" - так же не добаваляет тебе профессионализма, а так же в качестве твоего вождения.

 

Говорят: свою голову другому не пришьешь.

Поэтому я стараюсь тебе объяснить, что весь проезд этого участка, который на видео, мог бы быть выполнен более четко, и лучше спланированным и в том числе с учетом и соблюдением ПДД.

 

Для этого нужно немного - повышенная внимательность к тому, что происходит на дороге и умение собирать информацию, которую необходимо активно собирать сканируя как можно дальше и как можно шире.

И применив умение котролировать мотоцикл прогресс в движении может быть более эффективным.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...