keicy 4 Опубликовано 20 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2013 в своем сообщении: http://motocitizen.info/forum/topic/3400-spornie-situacii-i-ih-obsuzhdenija/?p=158076ты говоришь, что оба мотоциклиста сделали все правильноа в сообщении: http://motocitizen.info/forum/topic/3400-spornie-situacii-i-ih-obsuzhdenija/?p=158318ты пишешь: дтп не произошло, оба мотоциклиста вполне успешно избежали аварии, каждый по своему... что еще надо, зачем еще снижать риски?К сожалению, подобный подход к вождению ("зачем снижать риски") - рецепт для аварийной ситуации.Цель применения системы Адванс Райдинга это уменьшение рисков для себя и других и использование дорожной обстановки максимально безопасно, эффективно, плавно.Это включает в себя несколько факторов: некоторые из них - оценка дорожной обстановки; умение контролироровать мотоцикл; хорошее чуство ускорение (чувство газа).а что они сделали неправильно? дтп не произошло, а уж как это не суть... можно потом подумать, что было сделано так а что не так, как можно было было избегать таких ситуаций... думать как снижать риски надо на дороге, а не на видеоКейси,твои коментарии и объясняют хаотичный стиль вождения: "я знаю суть знака Стоп, но при этом не хочу, выполнив его требование, получить сзади удар от авто... в это место это запросто, ибо только ты выходишь из поворота и вот он висит..."Умение заранее планировать свои действия - этому учит система Адванс Райдинга.А твой комментарий: "посмотри на видео, много машин выполнило требование этого знака? ни одна... а я че, дурак там стоять и подвергать себя опасности?" - так же не добаваляет тебе профессионализма, а так же в качестве твоего вождения.Говорят: свою голову другому не пришьешь.Поэтому я стараюсь тебе объяснить, что весь проезд этого участка, который на видео, мог бы быть выполнен более четко, и лучше спланированным и в том числе с учетом и соблюдением ПДД.Для этого нужно немного - повышенная внимательность к тому, что происходит на дороге и умение собирать информацию, которую необходимо активно собирать сканируя как можно дальше и как можно шире.И применив умение котролировать мотоцикл прогресс в движении может быть более эффективным.и что я там сделал не так? надо было остановится у знака - зачем?не надо было перестраиваться перед примыканием вправо - почему?не надо было лезть перед фургоном - почему?я не пишу что мой стиль есть пример для подражания и соблюдения ПДД... жизнь и здоровье куда важнее... и порой для их сохранения приходится отступать от них... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 20 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 20 августа, 2013 (изменено) а что они сделали неправильно? дтп не произошло, а уж как это не суть... можно потом подумать, что было сделано так а что не так, как можно было было избегать таких ситуаций...думать как снижать риски надо на дороге, а не на видеои что я там сделал не так?надо было остановится у знака - зачем?не надо было перестраиваться перед примыканием вправо - почему?не надо было лезть перед фургоном - почему?я не пишу что мой стиль есть пример для подражания и соблюдения ПДД... жизнь и здоровье куда важнее... и порой для их сохранения приходится отступать от них... Так вот мы "потом" и разбираем, что было не лучшим образом, и что можно было бы сделать по другому.С мотоциклистом № 2 я комментарии дал, кто хотел, тот услышал. что для тебя можно было бы сделать лучше:- остановка у знака - для соблюдения ПДД. И тем более это позволит лучше посмотреть на главную дорогу. Замечание: как долго должна длиться эта остановка у знака - ПДД не регламентирует.- перестраиваться вправо было можно, но перестроение нужно было или начать раньше, или выполнить "чище", а именно выдерживая дистанцию до впереди идущего. Что возвращает нас к раннему планированию.- перед фургоном не нужно было лезть, как минимум потому что он УЖЕ стоял на СТОП-ЛИНИИ, а тебе ВСЕ РАВНО пришлось остановиться. Тем самым нарушив требования разметки, и создав дополнительную опасность, т.к. фургон вынудил тебя начать движение (на самом деле правильно), по-твоему мнению, с нарушением сигнала светофора. Это сейчас поверхностная оценка твоего вождения.Делаю я это с единственной целью: помочь тебе со стороны взглянуть на свое вождение и возможно в будущем избежать аварийных ситуаций.Для более полного анализа - я готов провести с тобой индивидуальные консультации, если возникнет такое желание. Насколько подробный анализ вождения я провожу, ты можешь спросить у тех, кто уже прошел мой теор. курс по Адванс Райдингу, а так же у тех, кто прошел оценочные заезды со мной. Изменено 20 августа, 2013 пользователем ProgressRT Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
difenil 0 Опубликовано 20 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2013 ProgressRT,Ваша беда в том, что любую ситуацию Вы рассматриваете прежде всего с точки зрения нарушения или ненарушения пдд.Ехал очень плохо, опасно, но при этом выполнил все требования пдд - по Вашему молодец.Выбрал наиболее безопасную тактику, при этом не обращая внимания на пдд - и Вы тут находите все пункты, которые нарушены, и дальше выворачивая всё наизнанку и притягивая за уши пытаетесь доказать изначально неверный тезис "раз столько нарушений, то непонятно как вообще жив остался." Замечательный пример со знаком "стоп", на который никто не обращает внимания - ведь на самом деле это именно тот случай, когда выполнение требований пдд привело бы к созданию аварийной ситуации.Сколько же усилий Вы затратили, только чтобы это не признать! я знаю суть знака Стоп, но при этом не хочу, выполнив его требование, получить сзади удар от авто... в это место это запросто, ибо только ты выходишь из поворота и вот он висит..."посмотри на видео, много машин выполнило требование этого знака? ни одна... а я че, дурак там стоять и подвергать себя опасности?Это именно так и никак иначе, Вы настолько любите пдд, что готовы всё поставить с ног на голову. А ведь Ваша рекомендация выполнить в этой ситуации требование знака - вредная! Применительно к двухколесным - даже может быть и для здоровья вредная, хотя конечно формально будет виноват тот, кто въедет в остановившегося на этом знаке, и видимо Вы считаете это главным - что соблюдены требования пдд.А мне вот кажется что аварий лучше избегать совсем, а пдд - (3-й раз пишу это) - лишь инструмент, и если цель (безопасная езда) достигается без применения этого инструмента, то в специальном, отдельном применении этого инструмента (применить ради применения) уже нет необходимости, и более того, это может быть даже опасным. Какое отношение к этому имеет слово "адванс" непонятно, если в любой ситуации искать нарушения пунктов пдд, то это больше похоже на "даунрайдинг", а никак не на "адванс". Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 20 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 20 августа, 2013 (изменено) ProgressRT,Ваша беда в том, что любую ситуацию Вы рассматриваете прежде всего с точки зрения нарушения или ненарушения пдд.Ехал очень плохо, опасно, но при этом выполнил все требования пдд - по Вашему молодец.Выбрал наиболее безопасную тактику, при этом не обращая внимания на пдд - и Вы тут находите все пункты, которые нарушены, и дальше выворачивая всё наизнанку и притягивая за уши пытаетесь доказать изначально неверный тезис "раз столько нарушений, то непонятно как вообще жив остался." Замечательный пример со знаком "стоп", на который никто не обращает внимания - ведь на самом деле это именно тот случай, когда выполнение требований пдд привело бы к созданию аварийной ситуации.Сколько же усилий Вы затратили, только чтобы это не признать!Это именно так и никак иначе, Вы настолько любите пдд, что готовы всё поставить с ног на голову. А ведь Ваша рекомендация выполнить в этой ситуации требование знака - вредная! Применительно к двухколесным - даже может быть и для здоровья вредная, хотя конечно формально будет виноват тот, кто въедет в остановившегося на этом знаке, и видимо Вы считаете это главным - что соблюдены требования пдд.А мне вот кажется что аварий лучше избегать совсем, а пдд - (3-й раз пишу это) - лишь инструмент, и если цель (безопасная езда) достигается без применения этого инструмента, то в специальном, отдельном применении этого инструмента (применить ради применения) уже нет необходимости, и более того, это может быть даже опасным. Какое отношение к этому имеет слово "адванс" непонятно, если в любой ситуации искать нарушения пунктов пдд, то это больше похоже на "даунрайдинг", а никак не на "адванс". Дифенил, спасибо за ваше мнение. В основу Адванс Райдинга лежат главные принципы: кроме как подвергать РИСКУ и НАРУШАТЬ ПДД, нет правильно или не правильно. Поэтомуа) если имеется - РИСК для себя и/или окружающих - это ОДНОЗНАЧНО не правильноб) если имеется - НАРУШЕНИЕ ПДД, это так же не правильно. Умение выполнять СОБЛЮДЕНИЕ ПДД и ОБЕСПЕЧИВАТЬ минимальный риск для себя и окружающих - это показатель качественного вождения. Далее идет повышение эффективности вождения. Так например в твоем случае с поворотом налево на трамвайных путях:а) твое утверждение, что выезд первее первого обеспечивает дополнительный обзор и контроль ситуации.- утверждение верное НО... как выполняется это утверждение. Если приходится выехать за СТОП-ЛИНИЮ - связано с нарушение ПДД, т.е. уже неверно. б) опуская нарушение - как был выполнен твой выезд первее первого - с обеспечением контроля ситуации или нет?т.к. джип проехал прямо, замечу с нарушением требований знаков и сигнала светофора, то в данном случае ты НЕ ОБЕСПЕЧИВАЛ контроль ситуации над этим джипом.Учитывая твое расположение, как бы междурядье, но перед стоп-линией, ты оказываешься "затертым" или зажатым между двух машин, т.е. ситуация с повышенным риском. Это обозначает, что данный выезд не был выполнен эффективно. в) и дальнейшее развитие ситуации для меня было поразительным, т.к. ты начал движение сместившись влево настолько, что перегородил путь трамваю, который ты НЕ ВИДЕЛ. А трамваю ПРИШЛОСЬ использовать звонок, чтобы обозначить себя.т.е. ТВОЙ выбор положения в полосе был, снова - НЕ ЭФФЕКТИВНЫМ и НЕ обеспечивал контроль над ситуацией, и носил ПОВЫШЕННЫЙ риск. г) и дальнейшее начало движения, кроме того, что не произведены базовые вещи, а именно проверка зеркал и мертвой зоны, т.е. причины потенциальной опасности, некачественный контроль над мотоциклом привел к пробуксовке заднего колеса, что дестабилизирует мотоцикл. Как видишь, простой поверхностный анализ твоей ситуации показывает, что тебе желательно быть более внимательным. Принимать решения самостоятельно, и думать наперед, желательно своей головой, и не быть "частью толпы". Твой следующий ролик, где ты производишь обгон/опрежение авто справа, с перестроением в полосу для общественного транспорта еще один пример где твое вождение могло привести к аварии. Изменено 20 августа, 2013 пользователем ProgressRT Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
difenil 0 Опубликовано 20 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2013 Эти моменты разъясню джип проехал прямо, замечу с нарушением требований знаков и сигнала светофора, то в данном случае ты НЕ ОБЕСПЕЧИВАЛ контроль ситуации над этим джипом.Невозможно и бесполезно, джип 21-го региона, этим всё сказано - пусть едет с богом куда угодно, моя задача - не пересечься с ним курсами.Если он едет прямо или смещается правее.... так для этого я и пустил его впереди себя.Если ему налево или заснет - я его из своего положения вполне безопасно его объеду. и дальнейшее развитие ситуации для меня было поразительным, т.к. ты начал движение сместившись влево настолько, что перегородил путь трамваю, который ты НЕ ВИДЕЛ. А трамваю ПРИШЛОСЬ использовать звонок, чтобы обозначить себя.т.е. ТВОЙ выбор положения в полосе был, снова - НЕ ЭФФЕКТИВНЫМ и НЕ обеспечивал контроль над ситуацией, и носил ПОВЫШЕННЫЙ риск.Да, и вот почему.По правилам, в этой ситуации поворот налево выполняется не с трамвайных путей, а из полосы рядом с ними (висит знак направления движения по полосам).На перекресток выехал я один, и если бы я встал по правилам, мое положение на перекрестке было бы непонятно для других участников движения, мот с включенным поворотником сразу сходу не воспринимается - надо вглядываться.А вот мот, стоящий под углом к потоку и заехавший на трамвайные пути, дело другое, тут уже не надо никому вглядываться в поворотник, тут по положению самого мота ясно видно, что он едет налево.В данной ситуации, это демонстрация моего уважения к другим участникам движения, именно, к тем кто со встречки идет на этом перекрестке на разворот или тоже налево. Мот, стоящий в левом ряду, мог бы их дезориентировать, мот, заехавший на трамв. пути, вопросов не вызывает. Они могут не знать (если уж совсем углубляться), есть ли с моего направления знаки движения по полосам или нет.... если нет, то поворот с путей, а чегойто он рядом встал, заглох наверное....непонятно.... а когда непонятно - это плохо.Трамвай - они там ездят раз в полчаса. Если он есть, то меня он видит ещё с перекрестка, значит, трамвай можно не учитывать вообще. Когда подъедет - позвенит, пропущу, мне не жалко. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 20 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 20 августа, 2013 (изменено) "Невозможно и бесполезно, джип 21-го региона, этим всё сказано - пусть едет с богом куда угодно, моя задача - не пересечься с ним курсами.Если он едет прямо или смещается правее.... так для этого я и пустил его впереди себя.Если ему налево или заснет - я его из своего положения вполне безопасно его объеду." Что же, батенька, в обманы-то пускаетесь?Вы выехали ВПЕРЕД, т.е. джип остался СЗАДИ вас. Сзади - слева, быть более точным. т.е. если джип - "он едет прямо или смещается правее" - как раз там, где находится твой мотоцикл.Бам-с-с-с!И споминая ситуацию, что джип "рванул" с места, то ты МОГ оказаться на его пути. Имеет ли водитель джипа чувство габаритов своего джипа и в том числе габаритов мотоцикла? Мы этого не узнаем. Тоже самое происходит и справа от тебя, т.е. у тебя НЕТ контроля...Как Кейси тебе советовал, если уж ты опережаешь авто, то занимай доминирующее положение. Контролируй полосу. Но в споре с джипом ЛУЧШЕ было бы НЕ ВЫЕЗЖАТЬ перед ним вообще, а остаться за ним. ЗЫ: из сегодняшнего своего личного опыта за рулем авто. Стоим на перекрестке. Меня объехал скутер с пассажиром и встал чуть впереди. Вот этого его "чуть впереди" оказалось прямо на против угловой стойки моего авто.Расстояние между нами было около 40-50см, так вот угловая стойка моего авто ПОЛНОСТЬЮ скрыла и ПИЛОТА и ЕГО ПАССАЖИРА. А сам скутер был НИЖЕ линии стекла, т.е. скутер я НЕ ВИДЕЛ.Итогом могло бы быть - я мог начать движение и задеть скутер, просто из-за того, что я его НЕ ВИДЕЛ. Мне достаточно было отвлечься от дороги, пока мы стояли на светофоре, чтобы не заметить, как этот скутер мог оказаться там, где он был. Возварщаясь к твоей ситуации - ВСЕ твои утверждения, что выезд ПЕРЕД авто для обеспечения себе более уверенного старта, лучшего обзора, в данном конкретном случае, оказались разбиты в пух и прах поведением джипа, действия которого ты не контролировал. Мне думается, что дальнейшее разъяснение ситуации не имеет никакого смысла. Т.к. мы приходим к замкнутому кругу. Мне остается пожелать Дифенилу удачно закончить этот и следующий сезоны. Изменено 20 августа, 2013 пользователем ProgressRT Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
difenil 0 Опубликовано 20 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2013 Что же, батенька, в обманы-то пускаетесь?Вы выехали ВПЕРЕД, т.е. джип остался СЗАДИ вас. Сзади - слева, быть более точным. т.е. если джип - "он едет прямо или смещается правее" - как раз там, где находится твой мотоцикл.Бам-с-с-с!И споминая ситуацию, что джип "рванул" с места, то ты МОГ оказаться на его пути. Имеет ли водитель джипа чувство габаритов своего джипа и в том числе габаритов мотоцикла? Мы этого не узнаем.А какой смысл объяснять, (а объяснение есть) зачем я выехал вперед, если в соответствии с вашими догмами это прежде всего нарушение пдд и значит это плохо? Тем более, объяснение здесь неочевидное, на первый взгляд действительно - выехал вперед, а джип уехал первым... странно, зачем тогда выезжал.Я не знаю точно, кто куда едет и как будут развиваться события при включении зеленого. Есть некий набор вероятностей. Выезд вперед позволяет исключить некоторые наиболее неприятные. Насчет видимости - такое как Вы описали, я наблюдал, сидя в кабине 130-го зила. Действительно не видно. Так что к данному случаю не относится. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
keicy 4 Опубликовано 20 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2013 Так вот мы "потом" и разбираем, что было не лучшим образом, и что можно было бы сделать по другому.С мотоциклистом № 2 я комментарии дал, кто хотел, тот услышал.что для тебя можно было бы сделать лучше:- остановка у знака - для соблюдения ПДД. И тем более это позволит лучше посмотреть на главную дорогу. Замечание: как долго должна длиться эта остановка у знака - ПДД не регламентирует.- перестраиваться вправо было можно, но перестроение нужно было или начать раньше, или выполнить "чище", а именно выдерживая дистанцию до впереди идущего. Что возвращает нас к раннему планированию.- перед фургоном не нужно было лезть, как минимум потому что он УЖЕ стоял на СТОП-ЛИНИИ, а тебе ВСЕ РАВНО пришлось остановиться. Тем самым нарушив требования разметки, и создав дополнительную опасность, т.к. фургон вынудил тебя начать движение (на самом деле правильно), по-твоему мнению, с нарушением сигнала светофора.Это сейчас поверхностная оценка твоего вождения.Делаю я это с единственной целью: помочь тебе со стороны взглянуть на свое вождение и возможно в будущем избежать аварийных ситуаций.Для более полного анализа - я готов провести с тобой индивидуальные консультации, если возникнет такое желание.Насколько подробный анализ вождения я провожу, ты можешь спросить у тех, кто уже прошел мой теор. курс по Адванс Райдингу, а так же у тех, кто прошел оценочные заезды со мной.как верно заметил Дифенил, разбираем исключительно с точки зрения нарушил или нет требования ПДД, даже если это идет вразрез со здравым смыслом и инстинктами самосохранения...да, можно было остановиться у этого дурацкого знака, полчаса проверять дорогу справа, и получить в зад от авто... байк поврежден, пилот травмирован... зато он типа прав, он выполнил все требования ПДД... да к черту такой вариант... я предпочту немного нарушить, но уехать оттуда на моте целым, а не в скорой.. из Англии это сложно понять, а у нас такое движение дибильное... про дистанцию согласен, но ничего критичного там не было...чтобы прочесть дорогу справа, мне не надо останавливаться, те условия позволяли понять все быстро и четко...из среднего ряда можно прямо и направо, и только в нашей дурной стране на разные сигналы светофора... я не хотел мешать тем кто стоял сзади и возможно хотел ехать прямо, так как зеленый им загорается раньше нашего, левого... к тому же я не хотел поворачивать вместе с фургоном, из-за опасения что тот полезет в средний ряд, спрямляя траекторию, и вытолкает меня в правый ряд, а там чуть далее припаркованные авто... поэтому я и вылез вперед него, никому собственно не помешав... ах да, пересек проклятую стоп-линию... про консультации мне интересно пообщаться послушать... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 20 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 20 августа, 2013 Кейси, "как верно заметил Дифенил, разбираем исключительно с точки зрения нарушил или нет требования ПДД, даже если это идет вразрез со здравым смыслом и инстинктами самосохранения..." О каком ИНСТИНКТЕ САМОСОХРАНЕНИЯ ты говоришь? Выкатываясь ВПЕРЕД, первее первого, с целью: УЛУЧШИТЬ СВОЮ безопасность. А итог: мотоциклист ОСТАНАВЛИВАЕТСЯ, и не в самом лучшем месте!- автомобиль УЕЗЖАЕТ ПЕРВЫМ!!! А не после мотоциклиста. при этом авто проезжает достаточно близко от мото - это ОПАСНО. Заметь я не упоминаю сейчас про ПДД, единственное о чем СЕЙЧАС идет речь - Об обеспечении БЕЗОПАСНОСТИ для мотоциклиста. Которую он НЕ ОБЕСПЕЧИЛ. Но для тебя подобная ситуация - НОРМА.И примеров тому уже несколько, согласно твоим видео фрагментам. Удачи на дорогах. Длинных километров. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 20 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 20 августа, 2013 про консультации мне интересно пообщаться послушать...Как только ты будешь готов услышать сказанное - пиши. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти