difenil 0 Опубликовано 22 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2013 ProgressRT,Рекомендованную Вами книжку читать перестал. Очень много воды, это видимо рассчитано на самый начальный этап обучения ("надо быть внимательным, надо заботиться о своей безопасности" и т.п.)Многое, однако, совпадает с тем, до чего я дошел сам, но я дошел как бы "снизу", путем анализа своей практики, а там эти выводы насаждаются сверху и часто это может не восприниматься.Например, там вводится понятие hazards (риски), а я про это писал на 31-й стр: "Я не знаю точно, кто куда едет и как будут развиваться события при включении зеленого. Есть некий набор вероятностей."Поэтому я бы эту книжку поправил: не риски, (это слишком примитивно, но для англ. домохозяек в самый раз) а варианты развития дорожной ситауции, и варианты эти могут обладать такими свойствами как опасность, трудозатратность, длительность, и какому свойству мы отдаем приоритет, тот вариант и выбирается. Императив выбирать самый безопасный вариант есть глупость.Если устал и никуда не тороплюсь, варианты езды, требующие повышенного напряжения (трудозатратные) не годятся, еду тогда в средней полосе за грузовиком. Частота смены дорожных ситуаций, требующих реагирования, при этом минимальна.Если приоритет в сторону безопасности - то и здесь есть свои градации, выбирать самый безопасный вариант практически никогда не оправдано (это значит ехать 40 км/ч за троллейбусом например) из-за того, что этот вариант будет излишне длительным, поэтому на практике смотришь чтобы уровень безопасности не был ниже некоторого минимального.Общие фразы в книге даны и они правильные, но пользы от них - ноль. И вот это я не совсем понял, возможно из-за плохого английского Здесь не рекомендуется ехать в ряду, как машина? Тогда я с этим не согласен, ибо именно так я и езжу, а междурядья и пр. маневры - лишь эпизодически, когда скорость потока снижается меньше приемлемой... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 22 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 22 августа, 2013 hazard ['hæzəd] Перевод из «Англо-русского научно-технического словаря» ABBYY Lingvo1) опасность; опасная ситуация Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 22 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 22 августа, 2013 "Здесь не рекомендуется ехать в ряду, как машина? " В этом параграфе нет ни слова о рекомендациях ехать в ряду или не в ряду. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 22 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 22 августа, 2013 Мне понравилась твоя, Дифенил, установка: "Императив выбирать самый безопасный вариант есть глупость" Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alfist_AR 0 Опубликовано 22 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2013 Ситуация на видео Кейси - очень даже классическая, рассуждай, анализируй...Я вопросы некоторые задал. Начни вот с этого "стоп-кадра"http://www.youtube.com/watch?v=7y4Jgb9V7pc&feature=player_embedded#t=0Это самое начало видео ролика.Какие ВАЖНЫЕ аспекты дорожной ситуации видны на этом стоп-кадре.(ЗЫ - спасибо каплям воды на камере) вторым этапом - сравни вот с этим моментомhttp://www.youtube.com/watch?v=7y4Jgb9V7pc&feature=player_embedded#t=2 Какие ВАЖНЫЕ аспекты дорожной ситуации можно отметить?оттормаживание потока. Причем на t=0 ничего страшного (фура перестраховывается), а вот 2 сек - явный сигнал. На машине на автомате притормаживаешь. Дальше промолчу, ибо забанят.Да, я тоже не безгрешен. В херах как ежик в иголках бываю. Работаю над собой. За 15 лет (т-т-т) ни одной. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 22 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 22 августа, 2013 (изменено) оттормаживание потока. Причем на t=0 ничего страшного (фура перестраховывается), а вот 2 сек - явный сигнал. На машине на автомате притормаживаешь. Дальше промолчу, ибо забанят.Да, я тоже не безгрешен. В херах как ежик в иголках бываю. Работаю над собой. За 15 лет (т-т-т) ни одной.вопрос - если поток оттормаживается на t=0, ПОЧЕМУ?Я не говорю о дальнейшем, а ТОЛЬКО о t=0, что может вызвать замедление потока и на что нужно обратить внимание?(подсказка - спасибо капелькам воды на камере) Изменено 22 августа, 2013 пользователем ProgressRT Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alfist_AR 0 Опубликовано 22 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2013 Либо сдаюсь, либо вариантов куча. Населенный пункт, свежезеленый светофор. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 22 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 22 августа, 2013 Либо сдаюсь, либо вариантов куча. Населенный пункт, свежезеленый светофор.Интересно узнать мнение Кейси, т.к. это его видео. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
difenil 0 Опубликовано 22 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2013 ProgressRT,я не смотрел словарь , они там сами объясняют что такое hazards: HazardsA hazard is anything which is potentially dangerous. A hazard canbe immediate and obvious, such as a car approaching you on thewrong side of the road, or it may be less obvious but just aspotentially dangerous, such as a blind bend which conceals a lorryreversing into your path. Much of your roadcraft skill is in theearly recognition of hazards – the situations that are potentiallydangerous – and then taking the appropriate action to deal withthem. One of the main causes of accidents is the failure torecognise hazardous situations – if you fail to see the potentialdanger you cannot take actions to avoid it. Тут по сути описаны именно варианты развития ситуации на дороге. Но они их рассматривают только с точки зрения рискованности, в каждом варианте они видят только anything which is potentially dangerous..... примитив полнейший. А какова иерархия этих anything -ов? Что более опасное, а что не очень? Чем можно пренебречь? Что может произойти с высокой степенью вероятности, а что почти исключено?Проезжая мимо Внукова, будем учитывать возможный выезд на шоссе самолета, из-за забора? А что Вам понравилось - так на здоровье, ведь если выбирать самый безопасный вариант без учета других требований, то остается только такси нанять, и желательно бронированное. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 22 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 22 августа, 2013 ProgressRT,я не смотрел словарь , они там сами объясняют что такое hazards: Тут по сути описаны именно варианты развития ситуации на дороге. Но они их рассматривают только с точки зрения рискованности, в каждом варианте они видят только anything which is potentially dangerous..... примитив полнейший. А какова иерархия этих anything -ов? Что более опасное, а что не очень? Чем можно пренебречь? Что может произойти с высокой степенью вероятности, а что почти исключено?Проезжая мимо Внукова, будем учитывать возможный выезд на шоссе самолета, из-за забора? А что Вам понравилось - так на здоровье, ведь если выбирать самый безопасный вариант без учета других требований, то остается только такси нанять, и желательно бронированное. ответил тебе в личном сообщении :-)Внимательно еще раз прочитай абзац: One of the main causes of accidents is the failure to recognise hazardous situations – if you fail to see the potential danger you cannot take actions to avoid it. Одной из основных причин аварий - это неспособность распознать опасные ситуации. Если вы не способны увидеть потенциальную опасность, то вы не можете принять какие-либо действия, чтобы избежать ее. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти