Перейти к содержанию

Спорные ситуации и их обсуждения


Рекомендуемые сообщения

Вообще надо ездить вот так :good: это основной, базовый стиль езды. 

Штат Вашингтон вроде... 13 минут видео. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 1,5т
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Изображения в теме

Я предложу разбирать ситуации по одной. Чтобы не прыгать и скакать от одного к другому.

Давай вернемся к моим вопросам:

Относительно ролика Кейси.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насчёт ролика Кейси скажу одно - я так не езжу. Поэтому сказать ничего не могу.

Но! Так ездят очень многие. Возможно я что-то не понимаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Либо у меня мозги другие, либо "на этом мысли заканчиваются" (с).

120 в межрядье..зачем? Это же точно ОПАСНО. Это сугубо мое мнение. Без претензий и обвинений.

Гуся мужик пропустил. Дальше 8ая секунда. Машина стоит прямо, поворотник включен. Я умудрился этот стоп кадр поймать.

Так что, опять таки ИМХО, в зеркала он посмотрел. Просто кого-то еще не было в той точке, в которой можно было или разглядеть или воспринять как опасность летящий мотоцикл.

Слава Богу, что Вы разошлись.

Про твои действия пусть все-таки Николай рассказывает. А я дальше читать буду.

Кейси, личный вопрос, а машина есть во владении? Много ездишь? Просто у меня ощущение, что все водители для тебя враги :) Хотя с фразой "все меня хотят убить" согласен. Так ехать проще. :)

120 было вначале, перед входом в межрядье... разумеется скинул ее...

в зеркала это чудо точно не смотрело, ибо когда я проезжал мимо с биби, он смотрел на меня потерянными глазенками...

между включением поворотника и маневром была секунда... колеса прямо, ты начинаешь поворачивать руль и пальцем щелкаешь по подрулевому рычагу... прием хороший, только не в этом месте...

сейчас авто нет, продал, но стаж по В у меня 13 лет... водители далеко не все враги... которые не делают как на видео...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кейси, вопросы к тебе:

- какая разметка (ее тип/вид/название)?

- перед каким участком дороги наносится данная разметка?

- какое рассторяние переодолевает ТС на скорости 60км/ч?

- какова длина штриха данной разметки?

- какой тормозной путь ТС со скорости 40км/ч и со скорости 60км/ч?

отвечаю

- вначала прерывистая, и я мог ее пересекать, хотя мне этого не потребовалось... авто же пересекло сплошную - нарушение

- перед светофором

- за какое время?

- не мерил

- с 60и что там около 20 метров (4-5 обычных легковушек)...с 200 - два столба (пролета, хрен его знает сколько это в метрах, но много)...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно узнать мнение Кейси, т.к. это его видео.

не вкурю мнение о чем?

ну то что там конец одного НП и начало другого я знаю... НП-населенный пункт...

с перестраивающейся фурой не понял сути... да и не вижу ее что то...

Насчёт ролика Кейси скажу одно - я так не езжу. Поэтому сказать ничего не могу.

Но! Так ездят очень многие. Возможно я что-то не понимаю.

я тоже так стараюсь не ездить...

зацепился за гусем просто... товарищ хорошо ехал... и в целом мы неплохо прохватили, за исключением обсуждаемого момента... да, специально уточню для Николая - мы не гонялись друг с другом, а ехали в паре...

Изменено пользователем keicy
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Имею вопрос:

МКАД, крайняя левая полоса, иду примерно посередине (да, иду в левой, т.к. опережал попутный поток, двигавшийся медленнее). Скорость постоянная 100 +/-, по полосе не мотаюсь, дистанция до впередиидущего авто примерно 25-30 метров, скорость потока в этой полосе сравнима с моей (т.е. не пустая полоса с редкими летчиками). В правом ряду со мной равняется авто, едет около 20 секунд ровно, далее начинает перестраиваться бортом в меня без обозначения маневра. Мотоцикл не позволяет резко "прострелить" за опасность.

Для себя вижу два варианта: сохраняя скорость, смещаться левее, обозначив себя сигналом; оттормаживаться. Оба варианта, как мне кажется, небезупречны: в первом случае имею шанс быть вытолкнутым в отбойник - ему изначально наплевать на мое наличие, может и додавить. Чем меня смущает торможение - не знаю, но чувство, что хорошим именно сегодня это не кончилось бы. Паранойя, видать, разыгралась.

Мои действия сегодня: сместился левее, зажал сигнал, понял, что запаса на ручке нет, начал плавно тормозить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот час назад... когда же в этой стране перестанут продавать ВУ слепым нумбосекам?

радует что есть еще реакция, на автомате все сделал... уж не знаю правильно или нет, не в курсе как можно уменьшить риски (ну кроме как вообще не попадать в такие, но для этого надо сидеть дома на диване и не ездить на мотоцикле вовсе), про ПДД я вообще умолчу... главное что жив и цел, остальное вторично...

 

Вот фактически один в один мое ДТП. Нюансы отличаются конечно, но суть таже. В моем случае водитель коробки начал такой же маневр, только без поворотника и в тот момент, когда мое переднее колесо поравнялось с его задним. Скорости были примерно те же. Единственное важное отличие - это то, что слева от него не было фактически свободного пространства. Он нагло резал еще машину, которая шла левее. На таких скоростях мне шансов избежать ДТП не оставалось. Повезло тебе, что маневр он начал не на пол секунды позже. Вообще такая езда конечно - рискованное хулиганство.

 

Мое мнение: Вход в пробку - перебор. Скорость - перебор на всем протяжении. Серьезных рисков нашел как минимум три.

 

1) Вход в пробку. Машинка слева мне кажется могла при определенных условиях "прыгнуть" правее.

2) То, что и произошло.

3) Светофор с "пешиком"

 

Все было проигнорировано. keicy - хулиган!  :smile104:

 

 

Имею вопрос:

МКАД, крайняя левая полоса, иду примерно посередине (да, иду в левой, т.к. опережал попутный поток, двигавшийся медленнее). Скорость постоянная 100 +/-, по полосе не мотаюсь, дистанция до впередиидущего авто примерно 25-30 метров, скорость потока в этой полосе сравнима с моей (т.е. не пустая полоса с редкими летчиками). В правом ряду со мной равняется авто, едет около 20 секунд ровно, далее начинает перестраиваться бортом в меня без обозначения маневра. Мотоцикл не позволяет резко "прострелить" за опасность.

Для себя вижу два варианта: сохраняя скорость, смещаться левее, обозначив себя сигналом; оттормаживаться. Оба варианта, как мне кажется, небезупречны: в первом случае имею шанс быть вытолкнутым в отбойник - ему изначально наплевать на мое наличие, может и додавить. Чем меня смущает торможение - не знаю, но чувство, что хорошим именно сегодня это не кончилось бы. Паранойя, видать, разыгралась.

Мои действия сегодня: сместился левее, зажал сигнал, понял, что запаса на ручке нет, начал плавно тормозить.

 

 

Я лично в описанной ситуации вижу третий вариант. После нескольких секунд параллельного движения я либо отпустил бы чуть вперед его, либо наоборот чуть обогнал, что бы не располагаться боком к боку. Не знаю почему, но такое движение сильно напрягает всегда. Одна из причин, что машина не находится на прямом обзоре и контролировать ее маневры не удобно. Надо постоянно отвлекаться. Такая же ситуация и для него.

 

Если быть точнее, то только отпустить вперед его можно, т.к. 30м дистанции до впередиидущего - это одна секунда. Маловато будет. Сокращать ее точно нельзя.

Изменено пользователем Pervusha
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

отвечаю

- вначала прерывистая, и я мог ее пересекать, хотя мне этого не потребовалось... авто же пересекло сплошную - нарушение

- перед светофором

- за какое время?

- не мерил

- с 60и что там около 20 метров (4-5 обычных легковушек)...с 200 - два столба (пролета, хрен его знает сколько это в метрах, но много)...

спасибо за ответы

- вопрос про разметку был в момент стоп-кадра, сделанного Дифенилом.

3035083.jpg

Речь не идет о том, что мог ты пересекать разметку или нет. Речь идет о твоем планировании вождения.

 

2) извини, не уточнил время, нужно было конечно же добавить за 1сек.

На скорости 60км/ч мотоцикл пролетает 17м за 1 сек.

 

3) тормозной путь со скорости 60км/ч примерно 23м.

 

На стоп-кадре - какое расстояние от тебя до авто перед тобой с уже включенным поворотником?

Что будет если автомобиль начнет перестроение не учитывая присутствие других автомобилей позади и тем более тебя (мелкого мотоциклиста - хрустика)?

Хватит ли у тебя свободного расстояния до авто чтобы выполнить экстренное торможение?

Что будет если авто слева от тебя в данную секунду распознает маневр авто с поворотником и ошибется в использовании тормозов: нажмет их сильнее чем нужно, тем более, что стоп-сигналы у авто уже горят.

Можешь ли ты доверять техническому состоянию автомобиля и грузовика между которыми ты сейчас проезжаешь, учитывая что автомобили начали ускорение.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...