ProgressRT 0 Опубликовано 25 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 25 августа, 2013 Alfist - ты получил ответ на свой вопрос? У меня тогда еще одна ситуация: с этого форума - вот объяснения"обогнал нас минут через 10 и неоплучилось у него уйти от фуры , фура стояла с включеным поворотником на лево хотела повернуть , с права ехала мало литражка ,толи он не увидел из-за сильного солнца поворотник и неуспел ути в право , то ли помешала мало литражкавообщем зашел под фуру под правую часть" Интересно в объяснениях - "фура стояла".Я понимаю, что можно не учесть включенный поворотник, но стоящая фура - это не мотоцикл, чтобы ее не заметить.Можно ли было избежать этой ситуации? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alfist_AR 0 Опубликовано 25 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2013 И получил. И не получил.Но чтото новое приобрел однозначно. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
difenil 0 Опубликовано 25 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2013 Я понимаю, что можно не учесть включенный поворотник, но стоящая фура - это не мотоцикл, чтобы ее не заметитьЕзда против солнца - все микроцарапины на визоре сверкают, ни черта не видно, положение на дороге определяешь только при взгляде вниз.... фуру он действительно не увидел. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 25 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 25 августа, 2013 Езда против солнца - все микроцарапины на визоре сверкают, ни черта не видно, положение на дороге определяешь только при взгляде вниз.... фуру он действительно не увидел.а) визор - значит возвращаемся к мотошколам, где желательно, чтобы объясняли о назначении визоров, и как за ними ухаживать б) при езде против солнца - что важно соблюдать? (комментарий - в ПДД это тоже написано) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
difenil 0 Опубликовано 25 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2013 Вот примерно как тут на 0-15 - машина полностью скрыта засветкой(извиняюсь за неправильный баланс белого) Это так видит камера, а внутри шлема, за визором, ещё хуже - всё засвечено.Только открывать визор, а если переливы цвета на ветровике, значит высовываться за ветровик. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 25 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 25 августа, 2013 Вот примерно как тут на 0-15 - машина полностью скрыта засветкой(извиняюсь за неправильный баланс белого) Это так видит камера, а внутри шлема, за визором, ещё хуже - всё засвечено.Только открывать визор, а если переливы цвета на ветровике, значит высовываться за ветровик.с балансом белого все хорошо.Пара вопросов к тебе, Дифенил:1) во сколько раз увеличивается тормозной путь на мокром покрытии, по сравнению с нормальными условиями?2) во сколько раз рекомендовано увеличить дистанцию следования на мокром покрытии? и какая дистанция следования у тебя на данном видео ролике? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
difenil 0 Опубликовано 25 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2013 (изменено) во сколько раз увеличивается тормозной путь на мокром покрытии, по сравнению с нормальными условиями? 2) во сколько раз рекомендовано увеличить дистанцию следования на мокром покрытии? Это видео лишь для иллюстрации того, какая видимость может быть при езде против солнца. Насчет тормозного пути и дистанции - тут всё гораздо хуже , дата съемки - 12 декабря, температура около минус 8°, на дороге не вода, это рассол, растопленный противогололедным реагентом снег, но тут он хорошо растоплен, это Петровско-Разумовский путепровод, дорожники тут постарались...Это мой зимний скутер (я не закрываю сезон).Резина внедорожная, и особенности его поведения на зимней дороге я изучил вдоль и поперек, тем более что торможу я на нем только задним тормозом, ибо скользко, передний тормоз как бы в резерве, и дистанция естественно в расчете на скользкую дорогу и в расчете только на задний тормоз.... да в общем видно, что там товарный поезд и то успеет остановиться.Еще один фрагмент оттуда, тут мне приходится несколько раз открывать визор, ибо вообще ни черта не было видно. Изменено 25 августа, 2013 пользователем difenil Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 25 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 25 августа, 2013 Это видео лишь для иллюстрации того, какая видимость может быть при езде против солнца. Насчет тормозного пути и дистанции - тут всё гораздо хуже , дата съемки - 12 декабря, температура около минус 8°, на дороге не вода, это рассол, растопленный противогололедным реагентом снег, но тут он хорошо растоплен, это Петровско-Разумовский путепровод, дорожники тут постарались...Это мой зимний скутер (я не закрываю сезон).Резина внедорожная, и особенности его поведения на зимней дороге я изучил вдоль и поперек, тем более что торможу я на нем только задним тормозом, ибо скользко, передний тормоз как бы в резерве, и дистанция естественно в расчете на скользкую дорогу и в расчете только на задний тормоз.... да в общем видно, что там товарный поезд и то успеет остановиться.Сейчас загружу еще один фрагмент оттуда, там мне приходится несколько раз открывать визор, ибо вообще ни черта не было видно. ты не ответил на вопрос :-) Но добавь к своему "товарному поезду", то что ты НИЧЕГО не видишь, потому что ты ослеплен солнцем и отражением. И так: какая дистанция у тебя до автомобиля впереди себя на данном видео фрагменте? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
difenil 0 Опубликовано 25 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2013 Минимальная дистанция навскидку была метров 30... но тут я не не видел, я всё видел, и даже то, что перед этим авто всё свободно и причин для торможения у него нет, и всё получилось как и планировал - он ушел вперед и потом влево, оставив мне свободную дорогу. Скорость была в момент сближения (газ сбросил) около 50 км/ч. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 25 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 25 августа, 2013 Минимальная дистанция навскидку была метров 30... но тут я не не видел, я всё видел, и даже то, что перед этим авто всё свободно и причин для торможения у него нет, и всё получилось как и планировал - он ушел вперед и потом влево, оставив мне свободную дорогу. Скорость была в момент сближения (газ сбросил) около 50 км/ч.Одна из самых распространенных аварий - это наезд сзади, т.к. неверно выбрана дистанция следования, относительно дорожных условий. Как измерить дистанцию следовани?Какая дистанция следования является рекомендованной (при нормальных условиях)?Как рекомендовано изменить дистанцию следования, при влажном/скользком покрытии? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти