Перейти к содержанию

Спорные ситуации и их обсуждения


Рекомендуемые сообщения

Димон, несколько моментов

а) стоять на перекрестке, даже не выезжая на основной поток, и давая объехать себя слева тем кто все же собирается влиться в общий поток - это ОЧЕНЬ опасно. Т.к. водители авто все свое внимание уделяют тому что происходит на скоростном потоке и никто не ожидает, что на въезде будет СТОЯТЬ мотоцикл (скутер, велосипед)., во вторых не многие водители хорошо знают габариты своего авто и могут выполнить поврот направо немного срезая траекторию, так "морда" машины может пройти, а хвост машины задеть мотоцикл, напрмер если это длинно базисный авто

б) перестроение даже на скутере 50сс, если оно выполненно корректно и своевременно никому не мешает, и все дают возможность проехать. Напомню, что водители не выежают на дороги, чтобы спечиально сбить мотоциклистов.

К сожалению корректному маневрированию НЕ УЧАТ в мотошколах, и людям приходится набираться собственным опытом, основанным на том, что их окружает. А мы знаем, что многие автомобилисты, их манера вождения, очень далеки от хороших

в) необходимо заранее планировать свой маршрут, в особенности учитывая специфику своей техники и типы / классы дорог по которым придется ехать.

 

У нас на тренингах по вождению на мотоциклах мы проводим обучение на общественных дорогах, и мы обязаны вывести мотоциклистов на дороги различного класса, включая 30км/ч, 40км/ч, 60км/ч, 90км/ч, 110км/ч и не важно какого класса техника у мотоциклиста. Он ОБЯЗАН быть подготовлен к любым типам дорог. Как инструктор, мы рекомендуем не выезжать на маломощных мотоциклах на высокоскоростные магистрали, т.к. это может быть опасным, из-за того, что мотоцикл хуже виден, а на скоростных магистралях водители могут не ожидать медленно движущегося мотоциклиста.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 1,5т
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Изображения в теме


Прошу помощи в обучении меня правильному проезду на СКУТЕРЕ данной развязки по моему маршруту!

Сначала надо определиться, что значит "правильный". Наиболее быстрый, наиболее безопасный, или же требуется неукоснительное выполнение всех пунктов пдд? 

Вариантов много, но так как ты делаешь - выползаешь поперек 2-х рядов в расчете что пропустят - это способ "последней надежды", когда до разворота 10 км и поток идет непрерывно, и ничего другого не остается кроме как так.

Выбор как ехать зависит от обстановки на дороге, от интенсивности движения, поэтому при одной интенсивности некоторые маневры делаются без проблем, при другой - опасность будет выше среднего уровня. Так что лучше определить несколько вариантов проезда, для разных дорожных условий. 

Варианты с точным соблюдением пдд  тебе другие подскажут, мой опыт говорит о том, что это просто бессмысленно.

0_e652b_9a052b09_XL.jpg

Во-первых, там практически пустой тротуар. Едешь по тротуару назад, до Велозаводского рынка, напротив рынка пешеходный (весьма низкий) тоннель под мостом, из него направо и на мост. 

Во-вторых, если движение не интенсивное (как на картинке выше) - сразу с выезда пересекаешь все ряды и встаешь в левый ряд.

Если всё забито - едешь вперед по а-полосе или тротуару (если там никого нет), дальше петлеобразный маневр - направо и сразу разворот обратно, в результате должен встать (см. ниже) слева от троллейбуса перед красной машинкой.

0_e652a_6295bba2_XL.jpg

Понятно, что при включенной стрелке направо этот маневр будет опасен ибо едущие сзади его не ожидают, поэтому смотрим чтоб сзади никого не было, лучше ехать при погасшей стрелке, либо выезжаем с тротуара.

После чего, ждешь зеленого и делаешь обычный левый поворот с Машиностроения на Велозаводскую.

 

Можно как писали выше - проехать вперед и встать за перекрестком где пеш. переход, с пешеходами перебраться на др. сторону..... это уже смотря что быстрее включается - зеленый пешеходам или зеленый с Машиностроения.... тут как выгоднее, по моему одновременно зеленый и там и там, так что выгоднее с Машиностроения поворачивать.

И да, если ты выезжаешь из этого двора, возможно там можно выехать дворами сразу на Машиностроения? Тоже вариант.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И да, автор видимо ошибся - речь идет всё-таки о перекрестке Велозаводской и ул. Ленинская Слобода/1-я ул. Машиностроения. Это второй светофор после моста.

Ибо первый светофор, это на Автозаводскую, но он не с длинным зеленым, он вообще "вечнозеленый" и периодически зажигается стрелка налево.... выезжать с территории там неоткуда, только с проезда от рынка (это вроде 2-я ул. Машиностроения), но тогда это вообще не нужно - сразу налево надо,  на проезд рядом с мостом, под мост, из-под моста направо и на мост. Но там обычно пробка, это ещё и выезд/съезд с ТТК, поэтому можно по пешеходному тоннелю...

Собссно вот этот участок при движении в центр:

http://www.youtube.com/watch?v=GrFIXX-JW0c

Изменено пользователем difenil
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

проезжаешь до следующего светофора постепенно перестраиваясь в крайний левый ряд. И выполняешь точно разворот, как если бы ты был одним перекрестком назад. По расстоянию - это дополнительные 600м (300 туда + 300 обратно), зато безопаснее и возможно быстрее.

Как инструктор, мы рекомендуем не выезжать на маломощных мотоциклах на высокоскоростные магистрали, т.к. это может быть опасным, из-за того, что мотоцикл хуже виден, а на скоростных магистралях водители могут не ожидать медленно движущегося мотоциклиста.

мм так что делать то? выезжать в левый ряд на скутере который едет 40 км/ч скоростного шоссе или по возможности этого не делать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мм так что делать то? выезжать в левый ряд на скутере который едет 40 км/ч скоростного шоссе или по возможности этого не делать?

40 км/ч для скутера на дорогах общественного пользования, там где разрешено 60, несмотря на то, что многие едут 80, то ехать на скутере можно, по возможности оставаясь как можно правее (т.е. в правой полосе движения)

Но если имеется возможность избегать этих магистралей - планируй свой маршрут так, чтобы можно было их избежать и тем более, если ты представляешь, что необходимо будет выполнять разворот на магистрали из крайнего левого ряда. Вот это суровое испытание.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

40 км/ч для скутера на дорогах общественного пользования, там где разрешено 60, несмотря на то, что многие едут 80, то ехать на скутере можно, по возможности оставаясь как можно правее (т.е. в правой полосе движения)

Но если имеется возможность избегать этих магистралей - планируй свой маршрут так, чтобы можно было их избежать и тем более, если ты представляешь, что необходимо будет выполнять разворот на магистрали из крайнего левого ряда. Вот это суровое испытание.

это все понятно, масло масляное, туда не ходи, сюда не ходи... напомню изначальный вопрос: дано магистраль и нужно повернуть на лево, как это сделать безопаснее на скутере. напомню скутер больше 60 не едет в принципе, а если принять во внимание что он на обкатке, двигатся больше 40 км/ч ему не рекомендовано...

вот теперь вопрос при каких условиях ему будет безопасно сделать? и как создать такую ситуацию

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это все понятно, масло масляное, туда не ходи, сюда не ходи... напомню изначальный вопрос: дано магистраль и нужно повернуть на лево, как это сделать безопаснее на скутере. напомню скутер больше 60 не едет в принципе, а если принять во внимание что он на обкатке, двигатся больше 40 км/ч ему не рекомендовано...

вот теперь вопрос при каких условиях ему будет безопасно сделать? и как создать такую ситуацию

Прпвильно, и вопрос относился к конкретному месту в городе.

Так вот в том месте, то как делает пилот - может быть более опасным, нежели ехать до следующего разворота.

Для того чтобы понять какой из способов можно выбрать - необходм качественный обзор до выезда на главную дорогу.

Изменено пользователем ProgressRT
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот еще одно замечательное видео.

http://youtu.be/cShau07jc6c

 

Кто по вашему должен нести отвественность за столкновение? И что мотоциклисту необходимо было предпринять, чтобы столкновение избежать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот еще одно замечательное видео.

http://youtu.be/cShau07jc6c

 

Кто по вашему должен нести отвественность за столкновение? И что мотоциклисту необходимо было предпринять, чтобы столкновение избежать?

1. Если данные с видерегистратора покажут на разборе - отвечать мотоциклу.

2. "По понятиям" - вина мота.

3. Что бы избежать нужно было иметь нормальный обзор и снизить скорость до необходимого минимума, что бы увидеть машину и разойтись. Хотя скорость и так не очень высокая была.. но солнце мешало. По правилам еще бы и в левую сторону нужно было уйти до начала перекрестка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот еще одно замечательное видео.

http://youtu.be/cShau07jc6c

 

Кто по вашему должен нести отвественность за столкновение? И что мотоциклисту необходимо было предпринять, чтобы столкновение избежать?

Епрст.... По моему мотоциклисту надо было сперва ездить научиться, прежде чем за руль садиться. Я не понимаю как так можно влететь. :dunno:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...