Перейти к содержанию

Приветствуете ли вы встречных и попутных мотоциклистов?


Приветствуете ли вы встречных и попутных мотоциклистов?  

226 проголосовавших

  1. 1. Приветствуете ли вы встречных и попутных мотоциклистов?

    • Да
      220
    • Нет
      6


Рекомендуемые сообщения

добавлю к своему посту: не здороваюсь так же сэнвэ. ни разу за последние 2 года.

по поводу недовольства скоростью больше 70и чем машины, читать на мотофоруме смешно!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 239
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Хочется убить тех га?%;:ов, которые дают эти два коротких би-би откуда-то из твоего правого кармана. Не вопрос, бибикай, но, тля, когда УЖЕ обогнал, а не одновременно с обгоном. Реально же убить человека можете, особенно новичка, которые едет в руль вцепившись.

 

Вааше согласен! Ехали с сибихой в одном ряду, я чуть-чуть сзади и слева... Справа нас какая - то р-ка обогнала с двумя бибибками...

И тут я оттренировал стоппи...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ТС, нервный вы какой то) особенно если учесть опыт медика наличие голды...

полностью согласна с ребятами, садясь на мотоцикл все совершают ошибки. новички так же как и опытные водители были, есть и будут на дорогах.

вы не пуп земли на джиксере, чтобы вас все пропускали. раз такой крутой-объедь через 2 междурядья. а в крайнем левом ехать 80 при ограничении в 100..а по пдд то он прав, а вот +70 относительно 130-я б подумала о вас то же самое что и вы о нем. без обид. за такими скоростями пожалуйте на трек.а на допах вы создаете весьма высокий риск дтп. ладно если расшибетесь сами.могут пострадать и другие. очень печально что вы этого не осознаете, хоть и взрослый дядька.

по поводу новичков на горе-а ребята молодцы, что думают о собственной безопасности. вопрос с деньгами на мот и экип -несколько другой. но лучше на спорте в фул экипе, чем в тапках и майке

 

надеюсь, вашим коллегам по работе не придется однажды приехать/прилететь на дтп с вашим участем...особенно из за таких глупых причин как скорость 200

 

на дорогах по мере возможности здороваюсь. и мне приятно, когда меня приветствуют в ответ. вроде мелочь, а даже настроение может поднять)))

Изменено пользователем Alwdis
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин да любому будет прятно, хоть мотоциклисту хоть автомобилисту, когда ему лапкой здрасти или спасибо...



Но дело в том что не все и не всегда ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меня всегда умиляли разговоры из серии 'новичок,все ошибаются,разве не имеют право ошибиться и тп''.Конечно,имеет право на все,хоть раком на дороге стоять.А хирург-новичек имеет право ошибиться?Есть вещи в которых ошибки непростительны.А свобода действий подразумевает ответственность и перед другими тоже.Не уверен в себе?Есть много мест,где можно тренироваться,тренироваться и тренироваться.А потом из-за таких самоуверенных пол мото тусовки стоит на ушах и с миру по нитке собирает на лечение или родственникам,потому что человек ошибся или не подумал о страховке.

Я всегда здоровалась,но,честно,с каждым годом встречаю на дорогах тех,кому это безразлично.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...Есть много мест,где можно тренироваться,тренироваться и тренироваться.А потом из-за таких самоуверенных пол мото тусовки стоит на ушах и с миру по нитке собирает на лечение или родственникам,потому что человек ошибся или не подумал о страховке.

 

Опыт передвижения по ДОПам можно получить только катаясь по ДОПам. Ибо ни одна площадка никогда не воспроизведет всё многообразие ситуаций на обычной дороге. Можно хоть годами тренироваться на площадках, а потом разбиться на первом же перекрестке в первой же не отработанной на площадке ситуации. Я не говорю, что площадки не нужны, но они не панацея от ДТП. Даже очень опытные водители (как мото, так и авто) совершают ошибки, зачастую переоценивая свои навыки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опыт передвижения по ДОПам можно получить только катаясь по ДОПам. Ибо ни одна площадка никогда не воспроизведет всё многообразие ситуаций на обычной дороге. Можно хоть годами тренироваться на площадках, а потом разбиться на первом же перекрестке в первой же не отработанной на площадке ситуации. Я не говорю, что площадки не нужны, но они не панацея от ДТП. Даже очень опытные водители (как мото, так и авто) совершают ошибки, зачастую переоценивая свои навыки.

ДОПы в 17.00 в будни и в выходные или вечером/ночью это разные вещи.Что мешает потихонечку приобретать опыт и не соваться на оживленные дороги,если не уверен?!А есть еще районы с не таким активным траффиком,дворы.Речь не о площадках.

Изменено пользователем Solaris
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это, безусловно, так. Я сначала подумала, что "много мест,где можно тренироваться,тренироваться и тренироваться" - это площадки. Если речь о дворах и маленьких улочках, то согласна на 100%. Сама в первый месяц после получения прав не совалась ни на трешку (пару раз только пришлось проехаться по ттк), ни тем более на мкад.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

приветствую !

а знакомый байкер рассказал такую историю:

ехал в часпик летом по мотополосе, на встречу куча мотоциклистов. Через 20 минут отсохла рука ))) приветствовать уже не было сил!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...