Перейти к содержанию

Дым над водой-10 (24-25 мая, Нижегородская область)


Рекомендуемые сообщения

Мы тоже после работы выезжать будем. Если ехать толпой то скорость выбрать можно удобную для всех

Cкорость удобная для всех типов мопедок и разного уровня опыта мотопедистов, это миф.)))

Ехать толпой на растояние больше 100 км. ваще тупость, надо разбиваться по 2-4 человека и ехать с комфортной для себя скоростью, это я те как краевед говорю.))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 46
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Cкорость удобная для всех типов мопедок и разного уровня опыта мотопедистов, это миф.)))

Ехать толпой на растояние больше 100 км. ваще тупость, надо разбиваться по 2-4 человека и ехать с комфортной для себя скоростью, это я те как краевед говорю.))))

Не согласен. Мы с Воронежа возвращались колонной. 4 круизера за литр и я на СВ 400. Мы ехали колонной 120 км в час. И прекрасно проехали все 500 км. Все, в первую очередь, зависит от взаимоуважения пилотов в колонне.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не согласен. Мы с Воронежа возвращались колонной. 4 круизера за литр и я на СВ 400. Мы ехали колонной 120 км в час. И прекрасно проехали все 500 км. Все, в первую очередь, зависит от взаимоуважения пилотов в колонне.

У литровых крузеров и СВ 400, примерно одинаковая крейсерская скорость, поэтому и было комфортно, хотя 5 человек многовато, 2-3 приехали бы быстрее (меньше потери времени при обгонах и т.п.). Для примера: Гоблин и Ко поедут на палтосах, ты поедешь 60-70?))) А вот причем здесь взаимоуважение вообще не понял, бред какой то, при всем своём уважении лично к Гоблину например, я не поеду с ним 400 км в одной колонне, я засну нахрен. И не поеду с реальными спортачами, тогда они заснут.)

И вообще, что для тебя главное, толпой ехать или просто доехать с комфортом и максимально быстро?))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто если едет группа то все под страгиваются под ритм колонны( в пределах разумного). Если тебе важно в дороге втопить чтоб ветер свистел в ушах это одно. А если ты хочешь пройти расстояние плечом к плечу со своими друзьями и единомышленниками то будешь готов и 50 км в час поехать. Все зависит от того, какие цели ты преследуешь. А по поводу обгонов: колонна встает в левый ряд и, чаще всего, машины уступают место. Так что шарахаться из ряда в ряд не приходится.

Изменено пользователем VBekkel
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот причем здесь взаимоуважение вообще не понял, бред какой то,

все очень просто, иногда удобнее доехать именно толпой но 60, чем по одному но 120. тут как ты верно заметил все зависит от целей.

ехать в 2-3-5 без разнницы, если люди адекватны то потери на времени будут минимальны, а иногда и колонной удобнее, если люди не скатаны, о езде в коллонне знают только из книг и то читали мельком то, да чем меньше такая группа тем лучше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Видимо поеду, но к вечеру пятницы. У нас последний звонок то ли утром, то ли днем.

Насчет компании не знаю..... Я если что езжу на данный момент 90-100 максимум.

У твоей чекушки крейсерская как раз 100, так что в принципе ты едешь с нормальной скоростью.

Но, учитывай, что если будет боковой ветер на трассе, тебя будет переставлять. Поэтому будь готова к этому, внимательно следи за дорогой, где есть открытые пространства (особенно на возвышенностях) или резкие обрывы полос деревьев вдоль трассы надо быть готовой к возможному сносу ветром, тогда будет не сложно с этим справиться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А если ты хочешь пройти расстояние плечом к плечу со своими друзьями и единомышленниками то будешь готов и 50 км в час поехать.

Не хочу и не готов, у меня слабо развит стадный инстинкт, я хочу ехать комфортно и максимально бысто, поэтому поеде только с теми, у кого подходящий скоростной режим и реальные представления о дальнобое, ну или просто в одиночку.))))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

все очень просто, иногда удобнее доехать именно толпой но 60, чем по одному но 120. тут как ты верно заметил все зависит от целей.

ехать в 2-3-5 без разнницы, если люди адекватны то потери на времени будут минимальны, а иногда и колонной удобнее, если люди не скатаны, о езде в коллонне знают только из книг и то читали мельком то, да чем меньше такая группа тем лучше.

Нет, 2-3 оптимально, 4 - максимально, 5 - лишний. Я говорю о средних 350-700 км. растояниях и больших 700 -1500 км.

Спорить дальше не буду, так как цифры проверены лично.)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

больших 700 -1500 км.

Спорить дальше не буду, так как цифры проверены лично.)))

на такие расстояния количество вообще мало на что влияет, а вот опытность каждого водителя выходит на первый план.

я имел печальный опыт поездки на 1000 км в паре с псевдоопытным водителем, который сломался (в смысле у него силы кончились) на первых 500, вторые 500 я думал где бы его пристрелить что бы не мучался и не мешал.

а вот та же поездка в составе 10 человек с которыми уже до этого скатались была песней.

опыт он у всех разный))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на такие расстояния количество вообще мало на что влияет, а вот опытность каждого водителя выходит на первый план.

я имел печальный опыт поездки на 1000 км в паре с псевдоопытным водителем, который сломался (в смысле у него силы кончились) на первых 500, вторые 500 я думал где бы его пристрелить что бы не мучался и не мешал.

а вот та же поездка в составе 10 человек с которыми уже до этого скатались была песней.

опыт он у всех разный))

Опыт влияет, это да, согласен.)) Но что то не сильно вериться в колонну в 10 чел. на 1000 км.)))) В то что это было прямо "песней", я имею в виду. Может это была очень длинная песня, в часов так 15-17ть?.))) Обгон 10-ю мотоциклами фур (дорог длиной 1000 км в 2 полосы не так много) - не быстрый, головному пришлось бы каждый раз притормаживать, вынужденные остановки пропорциональны количеству едущих, чем больше едут, тем больше незапланированных остановок, ведущему очень тяжело отслеживать в зеркала 10 мотов - он каждый раз притормаживает "собирая в кучу", заправка и еда занимает гораздо больше времени и т.д., следствие - средняя скорость падает до 60-70 км в час, усталость накапливается, в этоге - фейл. Так что, как говорят "Свяжо питание, да сериться с трудом"...)))))))))) 

Изменено пользователем Stas
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...