Перейти к содержанию

Дым над водой-10 (24-25 мая, Нижегородская область)


Рекомендуемые сообщения

обгонять фуру тяжелее всего первому, у него самый плохой обзор, остальные гуськом, пока первый на встречке обгонять можно.

еда, ну батон же не по кругу идет...

вот заправки да.

зачем отслеживать в зеркала 10 мотов когда для этих целей есть замыкающий? замыкающий обьявился значит все в сборе, долго нету, повод поднять кипишь.

на прямой не так страшно потерять кого то, а вот перед поворотами стоит всех собрать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 46
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

обгонять фуру тяжелее всего первому, у него самый плохой обзор, остальные гуськом, пока первый на встречке обгонять можно.

еда, ну батон же не по кругу идет...

вот заправки да.

зачем отслеживать в зеркала 10 мотов когда для этих целей есть замыкающий? замыкающий обьявился значит все в сборе, долго нету, повод поднять кипишь.

на прямой не так страшно потерять кого то, а вот перед поворотами стоит всех собрать.

Обгон "рвет" колонну, со всеми вытекающими, то есть потерей средней скорости. Чем больше колонна, тем больше потеря, так как проскочить за один прием фуру колонне в 10 чел. труднее, чем 2-4 чел..

Время обслуживание 10-х в кафе (даже если это чашка кофе и бутер) дольше будет минут на 20-ть минимум, а это при скорости 120 - потеря 40 км. пути.

С заправкой, не спорим, это хорошо.) только скажу, что это потеря еще 20 минут (40 км.) как минимум.

Итого, если брать 4 остановки минимум (это при условии хорошей вкатанности и отсутствия техпроблем) на 1000 км., то это потеря минимум 1час. 20 минут или недобор 160 км растояния (и это только при условии, что одни заправляются, а другие в это время жрут, что бывает редко.)

В реале потери в 1.5 -3 раза больше. Так как возрастает количество незапланированных остановок, а у 10 едущих вероятность незапланированных остановок больше чем у 2-4х, надеюсь ты с этим спорить не будешь?

В зеркала давно смотрел? )) 10 мотов при вкорости 120, это не меньше 100 метров, на 100 метров в зеркала распознать замыкающего не так легко, особенно если плохое покрытие или череда поворотов, а если колонну "порвало" обгонами и т.п - невозможно, надо притормаживать и "собирать в кучу".

В итоге это еще плюс сброс ср. скорости на 10-15 км. час.

 

Прибавим сюда еще тот факт, что вероятность наличия в группе - 10 чел. "тормоза", чела переоценившего свои силы или просто мудака, несколько выше чем в группе 2-4 человека.)))

 

В итоге, мы имеем 15-18 часов пути, а  по прибытию имеем отсутсвия желания знакомиться с аборигенами женского пола из за потери дееспособности по причине крайней усталости.))))

 

Это мне надо?))))

Изменено пользователем Stas
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну развели дискуссий!заведите себе тему отдельную чтоли...у нас предворительное желание толпой отпроситься всем с рабрт, и выехать в пятницу утром,дабы к вечеру доползти))средняя скорость 60-70, остановки на охлаждение мопедок и покурить.так что всем до встречи в дороге или на месте.

2 Стас:если не Брест, то обязательно подкатывай!номер мой остался еще думаю)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У твоей чекушки крейсерская как раз 100, так что в принципе ты едешь с нормальной скоростью.

Но, учитывай, что если будет боковой ветер на трассе, тебя будет переставлять. Поэтому будь готова к этому, внимательно следи за дорогой, где есть открытые пространства (особенно на возвышенностях) или резкие обрывы полос деревьев вдоль трассы надо быть готовой к возможному сносу ветром, тогда будет не сложно с этим справиться.

Открыл Америку:))))

Езжу не первый день, где, когда и как переставляет Дегри знаю.

На трассе по нормальной погоде все еще осваиваю. 

Посему пока буду ездить сама по себе.

Трасса на Нижний в том сезоне стала родной, кстати на 50сс:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Езжу не первый день, где, когда и как переставляет Дегри знаю.

На трассе по нормальной погоде все еще осваиваю. 

Не вижу логической связи между первым и вторым предложением.))) Так ты давно ездишь или всё еще осваиваешь при хорошей погоде?))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ездил я тут как-то в НиНо... Как за МКАД выехал, дождик пошел. Постучался штуки в четыре нижегородских грузовика (фуры, бычки, газели) - кто груженый по верх, кто пломбированный, у кого рефрижератор. На пятой мне фартануло. Дырчик в кузов, сам в кабину, расчехлил гитару и поехали. Жопа не устала, мопедка доехала, денег потрачено на дорогу 0 руб. Студенческий автостопный опыт не пропьёшь.

 

(ща наерно будут помидорами кидаться, типа предал двухколесный дух, жопа слабая, все дела...)

 

С работы меня кажется уволили, поэтому всерьез задумываюсь, а не поехать ли мне?

 

Нащот собственной компетентности: помимо того раза, про который написал, было ещё две поездки в НиНо на скутере 90сс без всяких газелей, ночью, в дождь, с пассажиром.

 

Дядьки, возьмите меня, а?

Изменено пользователем Элестрин
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А давайте поставим вопрос по другому: как нам собраться на месте до толпы?

Так назови место и время встречи. Например у Макдональса, он там по трассе в нескольких км. от МКАД, с правой стороны.

Кто захочет, тот приедет.)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...