Перейти к содержанию

Honda CBR 600 RR vs Yamaha YZF-R6


  

58 проголосовавших

  1. 1. Кто лучше?

    • Honda CBR 600 RR
      38
    • Yamaha YZF-R6
      20


Рекомендуемые сообщения

Привет, поомогите в решение этой проблемы, мотоциклы в голосовании 2013 годов, покупаться будут у официалов. Нужны ваши советы какой лучше брать, в чем плюсы и минусы каждой из этих моделей. Отдельно прошу обсудить стоимость обслуживания и ремонта. Спасибо ^_^

Изменено пользователем PsyLove
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 20
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

У эрки лучше тормоза.

Развесовка лучше

Управляемость отличная

Реакция на ручку газа круче

Дизайн

 

мой стаж  с 2009 года

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да это я видел спасибо)

PsyLove, а вроде ж ты себе R1 заказывал?... Что случилось?

кредит не дают на нужнную мне сумму а если и дают то рабоать только на месячные выплаты...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спорты все на трек ориентированы, но нечего вон народ летает по городу, а мы потом ездим на вызовы.

 

И прочитав твою подпись, именно и бушь как ураган, мот ОЧень лёгки, рулится силой мысли, но только на скорости,

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по цене 7000 руб первое ТО (замена масла,масл.фильтра), обслуживать лучше каждые 7000 км (в мануале 10 000 написано), дальше немного дороже - ТО+ замена возд. фильтра+настройка сцепления.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я ездил на небольшой дальнячок - 350 км туда и обратно. Ездил в г. Мценск. Поездка прошла великолепо и я даже не устал! Поездка заняла 3 часа. Замечу,что жиробасам у которых неокрепший мышечный пояс в районе живота и спины ехать будет проблематично.