Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Давно интересует следующий вопрос: если пешеход сбит на нерегулируемом пешеходном переходе, то вина целиком на водителе. А почему не работает соответствующий пункт правил?

"ПДД — Правила Дорожного Движения Российской Федерации: 4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При пересечении проезжей части вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств."

Не оправдываю пилота, но впечатления от некоторых пешеходов, что они вышли на дороги с целью получить адреналин. У многих, наверно, были случаи, когда едешь за рулем и издалека видишь пешехода, стоящего у края дороги (бывает на пешеходном переходе, бывает и нет). Ты его замечаешь, понимаешь, что от него можно ожидать чего угодно, поэтому немного сбрасываешь скорость. Пешеход стоит, смотрит в твою сторону. Ты едешь, он... по-прежнему недвижим, как скала. Ты думаешь, что может быть просто стоит, кого-то ждет или что-либо подобное, начинаешь ускоряться... и в этот момент пешехода пронзает мысль:" Мне же срочно надо перейти на ту сторону дороги! Я же опаздываю!!!". И он начинает быстро перебегать/неспеша переходить перед тобой дорогу. Ты же в ужасе оттормаживаешься и вспоминаешь всех его родственников до третьего колена!

Многие попадали в подобную ситуацию?

Если прямо перед пешеходным переходом будет припаркован грузовик и из-за него выйдет пешеход не глядя на дорогу ничего не успеешь предпринять!

А если будешь перестраховываться и перед каждым пешеходным снижать скорость до 20-30км/ч, то тебя могут догнать сзади едущие (минимум обсигналятся).

Кстати, некоторые маргиналы таким способом зарабатывают себе на жизнь, а именно выскакивают перед не быстро едущим транспортом, водитель тормозит, а жертва распластывается на капоте, после чего требует с водителя некоторую сумму, иначе вызов гайцев.

Знает ли кто-нибудь прецеденты, когда принимали во внимание данный пункт правил?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто есть нарушение, а есть наказание за нарушение.

Например превышение на 10км\ч скоростного режима - нарушение. Но за него не предусмотрено наказания.

Вот и пешеход в принципе правило нарушает, но наказание предусмотрено для водителя

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто есть нарушение, а есть наказание за нарушение.

Например превышение на 10км\ч скоростного режима - нарушение. Но за него не предусмотрено наказания.

Вот и пешеход в принципе правило нарушает, но наказание предусмотрено для водителя

Превысил на 9 км/ч- нет нарушения и нет наказания, а на 10- уже нарушение и есть наказание, либо предупреждение, либо штраф 100 руб =)

12.29 ч.1 Нарушение пешеходом или пассажиром ТС ПДД- предупреждение или штраф 200 руб.

12.30 ч.1 Нарушение ПДД пешеходом, пассажиром ТС или иным участником дорожного движения (за исключением водителя ТС), повлекшее создание помех в движении ТС- штраф 300 руб.

12.30 ч.2 Нарушение ПДД пешеходом, пассажиром ТС или иным участником дорожного движения (за исключением водителя ТС), повлекшее по неосторожности причинение легкого или средней тяжести вреда здоровью потерпевшего- штраф от 1000 до 1500 руб.

Особенно интересно последнее нарушение, а именно можно ли его связать со случаем, когда, допустим, пешеход пересекал в неположенном месте дорогу, а мотоциклист, столкнувшись с ним получил травму.

У кого какие мнения на этот счет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

12.30 ч.2 Нарушение ПДД пешеходом, пассажиром ТС или иным участником дорожного движения (за исключением водителя ТС), повлекшее по неосторожности причинение легкого или средней тяжести вреда здоровью потерпевшего- штраф от 1000 до 1500 руб.

Особенно интересно последнее нарушение, а именно можно ли его связать со случаем, когда, допустим, пешеход пересекал в неположенном месте дорогу, а мотоциклист, столкнувшись с ним получил травму.

У кого какие мнения на этот счет?

Демагогия.

ИМХО,уж если мотоциклист в экипе получил травму,ему остается молиться только о том,чтобы пешеход выжил.

Мотоцикл-потенциально опасное транспортное средство.Удар пешехода о мотоцикл не причинит мотоциклу травм,не совместимых с жизнью мотоцикла.Удар мотоцикла о пешехода такие травмы может причинить.

Далее рассказать,как неинтересно пройдут ближайшие 7-10 лет колонии общего режима в компании "одногруппников",получивших свои срока за "непредумышленные убийства" (а именно так классифицируется смерть при дтп) ???

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Демагогия.

ИМХО,уж если мотоциклист в экипе получил травму,ему остается молиться только о том,чтобы пешеход выжил.

Мотоцикл-потенциально опасное транспортное средство.Удар пешехода о мотоцикл не причинит мотоциклу травм,не совместимых с жизнью мотоцикла.Удар мотоцикла о пешехода такие травмы может причинить.

Далее рассказать,как неинтересно пройдут ближайшие 7-10 лет колонии общего режима в компании "одногруппников",получивших свои срока за "непредумышленные убийства" (а именно так классифицируется смерть при дтп) ???

Расскажите, если знаете. Надо же знать к чему готовиться всем без исключения водителям всех транспортных средств )

Кстати, Вы уверены в том, что водитель получит срок, если пешеход выбежал в НЕПОЛОЖЕННОМ для перехода дороги месте?

А вообще изначально имелся в виду случай, когда мотоциклист дабы избежать столкновения с пешеходом, уходит в сторону и там куда-нибудь влетает. В случае, если контакта с пешеходом не будет гайцы радостно отрапортуют, что мотоциклист сам не справился с управлением!

Пару лет назад в мск был случай, когда два безголовых придурка перебегали ночью дорогу, по которой ехали мотоциклисты. В результате у бегуна сломана нога, а пилота больше нет в живых.

'Вишня', как думаете, отбывает он срок за непредумышленное???

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давно интересует следующий вопрос: если пешеход сбит на нерегулируемом пешеходном переходе, то вина целиком на водителе. А почему не работает соответствующий пункт правил?

"ПДД — Правила Дорожного Движения Российской Федерации: 4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При пересечении проезжей части вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств."

Не оправдываю пилота, но впечатления от некоторых пешеходов, что они вышли на дороги с целью получить адреналин. У многих, наверно, были случаи, когда едешь за рулем и издалека видишь пешехода, стоящего у края дороги (бывает на пешеходном переходе, бывает и нет). Ты его замечаешь, понимаешь, что от него можно ожидать чего угодно, поэтому немного сбрасываешь скорость. Пешеход стоит, смотрит в твою сторону. Ты едешь, он... по-прежнему недвижим, как скала. Ты думаешь, что может быть просто стоит, кого-то ждет или что-либо подобное, начинаешь ускоряться... и в этот момент пешехода пронзает мысль:" Мне же срочно надо перейти на ту сторону дороги! Я же опаздываю!!!". И он начинает быстро перебегать/неспеша переходить перед тобой дорогу. Ты же в ужасе оттормаживаешься и вспоминаешь всех его родственников до третьего колена!

Многие попадали в подобную ситуацию?

Если прямо перед пешеходным переходом будет припаркован грузовик и из-за него выйдет пешеход не глядя на дорогу ничего не успеешь предпринять!

А если будешь перестраховываться и перед каждым пешеходным снижать скорость до 20-30км/ч, то тебя могут догнать сзади едущие (минимум обсигналятся).

Кстати, некоторые маргиналы таким способом зарабатывают себе на жизнь, а именно выскакивают перед не быстро едущим транспортом, водитель тормозит, а жертва распластывается на капоте, после чего требует с водителя некоторую сумму, иначе вызов гайцев.

Знает ли кто-нибудь прецеденты, когда принимали во внимание данный пункт правил?

я так сбила человека...(вот уж никому не желаю этих ощущений) правда не на переходе, далеееееко не на нём. и он был в сопли пьян(как потом выяснилась) кроме моих слез и истеричного состояния-мне ничего не было. составили протокол,что я не виновата.

но и его отпустили, ползи дальше куда-хочешь, пока тебя не размажет тот, кто будет ехать быстрее...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Расскажите, если знаете. Надо же знать к чему готовиться всем без исключения водителям всех транспортных средств )

Кстати, Вы уверены в том, что водитель получит срок, если пешеход выбежал в НЕПОЛОЖЕННОМ для перехода дороги месте?

А вообще изначально имелся в виду случай, когда мотоциклист дабы избежать столкновения с пешеходом, уходит в сторону и там куда-нибудь влетает. В случае, если контакта с пешеходом не будет гайцы радостно отрапортуют, что мотоциклист сам не справился с управлением!

Пару лет назад в мск был случай, когда два безголовых придурка перебегали ночью дорогу, по которой ехали мотоциклисты. В результате у бегуна сломана нога, а пилота больше нет в живых.

'Вишня', как думаете, отбывает он срок за непредумышленное???

По первому пункту-знаю.И лучше никому не знать.

2.Если "выбежал" и "в не положенном",ищите СВИДЕТЕЛЕЙ,хватайте их за рукав,пусть кто-то,свидетели или ваши друзья,хватают за шкирку пешехода.Потому что к прибытию ДПС раненый пешеход может

а)убежать;

б)уползти;

в)получить подмогу и советчиков,как снять с вас бабла;

г)изменить свое местоположение и клясться на библии,что вы его видели;

д)умереть,и его "выбегание" без свидетелей вы не докажете.

3.Если контакта не будет/не было,да,именно так,гайцы отрапортуют,что вы не предприняли ничего для снижения скорости до полной остановки,а неслись,нифига не видя,поэтому не справились с управлением,обнаружив человека на проезжей части.

4.По случаю,описанному Вами,думаю,пешеход ничего не отбывает.Потому что,пов-то-ря-ю,мотоцикл это потенциально опасное транспортное средство.

Садясь за руль любого ТС,открываем ПДД и читаем:

скорость движения следует рассчитывать,учитывая

ОСВЕЩЕННОСТЬ,

СОСТОЯНИЕ ДОРОЖНОГО ПОКРЫТИЯ,

ВРЕМЯ СУТОК,

ПОГОДНЫЕ УСЛОВИЯ,

НАЛИЧИЕ ОБЪЕКТОВ НА ОБОЧИНЕ,УХУДШАЮЩИХ ОБЗОР (кусты,припаркованные автомобили,деревья,трансформаторные будки,углы жилых и нежилых зданий),

НАЛИЧИЕ С ОБЕИХ СТОРОН ОБЪЕКТОВ,ОТКУДА НЕОЖИДАННО МОГУТ ПОЯВИТЬСЯ ЛЮДИ (парки,школы,дворы,рынки),

ОБЩИЙ ОБЗОР ПРОЕЗЖЕЙ ЧАСТИ (повороты,изгибы,перекрестки)

И только лишь с учетом всего описанного,мы потом сможем сказать "Я сделал все возможное для предотвращения,я учел все возможные риски,я выбрал правильную скорость и дистанцию,я НЕ ВИНОВАТ."

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я так сбила человека...(вот уж никому не желаю этих ощущений) правда не на переходе,

Позапрошлым летом оформляю с гайерами "пешехода" на Садово-Самотечной.Я на моте.Звонок в гарнитуру "Я сбил человека"

-Где?Жив?На чем?-вопросы,которые сыпятся сами.

Вешняки,круг с Вешняковской,пл.Кабрала,ул Молдагуловой в область,девка шла по зебре,мот закладывал поворот по кругу,она перешла,остановилась на "островке безопасности",пропуская транспорт со стороны Косино,из области,мот продолжил движение одновременно с автомобилем,ехавшим справа (там два ряда),и когда все поехали,она шагнула назад,не глядя,не поворачивая головы,спиной на проезжую часть.Человек кладет мот,молясь за нее,за авто справа,ну и за себя.Чирок подножкой,тот самый,о котором я писала в Ликбезе,важный.Авто успевает среагировать,тормозит,мот уходит юзом перед авто.Девка пугается грохота с тормозами за спиной,резко разворачивается и падает на задницу,уже лицом к происходящему,ударяется копчиком,спиной,обдирает локти.И куда-то начинает звонить.Подлетает юноша на машине,все это забинтовывают,юноша раздает девушке указания,как ее сбили,как она стояла.

Я к тому времени уже долетела с Садового туда.Спасибо водителю авто,касания с которым не было.Он не уехал.Он провел там и потом в гаёвне на Измайловском ш. еще много часов.Пилота увезли на освидетельствование.Мне достался тяжелый эндуро посреди дороги,шлем на бордюрном камне и экипаж дпс.Гайер говорит мне "Убирайте мот"

-Не буду.

-Как это Вы не будете?

-Так и не буду.Виновник,он же пилот,не видел схему,не видел расположение мота на схеме,я ее тоже не видела.Откуда я знаю,где Вы,уважаемый ИДПС,нарисуете падение мота?Там?Тут?А может быть как было,т.е. ДО ЗЕБРЫ?Почему Вы не предлагаете сначала ознакомиться со схемой пилоту и свидетелю на авто?

ИДПС идет к свидетелю "Показывайте повреждения".Тот говорит "Да нету у меня повреждений,мотоциклист меня не задел" Ответ ошарашивает всех присутствующих "Так какого х*я ты тут стоишь??Езжай себе!" Дяденька вытирает очечки и внятно так произносит "Я свидетель дтп,мотоциклист не виноват" ИДПС орет мне "Убирай мот,у меня автобусы в область стоят!"

-Не буду.

-Я сам уберу!

-Попробуй только.Пилот жив?Жив.Он сейчас вернется?Да.Или схему мне и свидетелю при понятых на ознакомление,или мот будет лежать тут,пока не вернется главное заинтересованное лицо.

В общем и целом,права забрали,выдали времянку.Три месяца ждали от мадмуазель заявления,неделю ждали,обратится ли она за мед.помощью.Мадмуазель не появилась,дело закрыли.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если вы ехали строго по правилам а пешеход их нарушал (надо только доказать. Свидетелт.Регистратор),

то Гаи потрепав вам нервы вернет права (доже штрафа не может выписать). А вы т.к. упавляли транспортным средством повышеной опасности (не важно авто мото)будете нести гражданскую ответственность. Если пешеход получил тяжкие телесные (переломы и т.д.)он в праве требовать с вас денежную компесацию на лечение в течении всей оставшейся жизни. Транспортное средство вы будете востонавливать за свой счет. Обязательное гражданское автострахование говорит "это не страховой случай" (Если вы по своей вине человеку на авто крыло поцарапали ,то это страховой случай, а если не по своей вине пешеходу нору сломали и раздолбали технику то нестраховой)

В итоге если водитель сбивает выпавшего на дорогу пьяного и делает его инвалидом ,то он ему пожизни должен. А если сбивает наповал, то только оплачивает похороны. Согласно умных законов напрашивается вывод , что надо добивать. Проблем меньше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я так сбила человека...(вот уж никому не желаю этих ощущений) правда не на переходе, далеееееко не на нём. и он был в сопли пьян(как потом выяснилась) кроме моих слез и истеричного состояния-мне ничего не было. составили протокол,что я не виновата.

но и его отпустили, ползи дальше куда-хочешь, пока тебя не размажет тот, кто будет ехать быстрее...

Составили протокол, что не виновата? Очень интересно! А что в нем было указано?

Можно было из принципа сказать гайцам, чтобы они его оштрафовали. Это хотя бы как-то отразилось на его кошельке, а такие люди воспринимают это болезненно, как правило. Неправильное решение было ликвидировать медвытрезвители, т.к. после того как отпустили в таком состоянии, его кто-то мог и насмерть сбить. Ив этом случае сочувствовать буду тому, кто за рулем...

Гаерам же, конечно, не интересно тратить время на выписку штрафа в 100 или 300 рублей.

А мот или экипировка пострадали? Если да, то можно было на основании протокола подать на него в суд на возмещение ущерба. Только что можно получить с такого пьянчужки?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...