Перейти к содержанию

Количество Мотограждан выезжающих на дтп сильно уменьшилось.


Рекомендуемые сообщения

Тоже не очень понимаю сути дискуссии про шлем... Голосующего на дороге мотоциклиста рядом с мотом, вполне заметно и в трафике и из междурядья а о пустой дороге и говорить нечего. И по собственному опыту знаю, что автомобилисты вполне охотно идут на контакт с нуждающимся в помощи мотоциклистом, даже больше чем со своими коробочниками.

Как то я застрял во дворе, сел аккум, провода ссобой но ни одной машины... вышел на проезжую часть, выкатил мот, стою голосую с проводами в руке. Остановилась скорая - прикурил, врачи пока покурили, потрепались 2 минуты и они уехали.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 292
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

И тем не менее - это общепринятый метод подачи сигнала. Продолжаем спорить и упорствовать. О чем я и говорю в последнее время - нет-бы послушать более опытных товарищей....

Хм.... а ты уверен, что ты более опытный? =)))) Конечно, можно нарыть еще море "традиционных" сигналов участникам дорожного движения. Вопрос... насколько они применимы и эффективны в условиях московского трафика? Давайте выучим сигналы флажками, как у моряков, можно пользоваться сигналами, принятыми у альпинистов и фрирайдеров.... А не проще, увидев стоящий на дороге мот, подъехать и спросить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

провел соц опрос среди друзей:

для большинства стоящий мот на обочине, повод подьехать и спросить.

исключения:

пилот сидит на мотоцикле и например копается/разговаривает по телефону

пилот остановился и отходит от мотоцикла (в туалет например)

если пилот активно просит помощи, то это повод, для того что бы развернутся, даже если проехал.

на шлем все смотрят в самый последний момент.

как я уже говорил, подавая какой либо знак убедитесь что он виден и его понимают правильно. разглядеть шлем в условиях московского трафика сложно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

dimon1000, Когда я на ТТК нашел немца, который не понимал где он - я сориентировался только по карте. Она была большая и развернута (хотя, изначально я обратил внимание на Африку на обочине).

Есть некие действительно общепонятные знаки - канистра - бензин. голосующий перец+развал барахла (инструмент/просто какой-то скарб) - нужна техпомощь (при этом не ключ в руке, а именно картина "в состоянии ремонта". С мотыгой и монтировкой мы за камазом в Клину бегали, но это не значит, что нам нужна была помощь в копании могилы). Лежащий или скрюченный человек - медпомощь. Это не сигналы, это скорее быстрый анализ ситуации. Причем эта ситуация должна быть как минимум на уровне груди человека - ниже водители не увидят. Особенно в плотном потоке.

Что я и пытаюсь тут доказать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю нужно прекращать обсуждать т.к. проыентов 95 уже поставили своих коней в стойло. Соответственно из 10 проезжающих один только увидит тебя и из 10 увидящих только 1 остановится. Ждите лета и будет снова много на 2х колесах. А на машине в пробке выезжать 5а дтп это жесть/ ну если только по пути.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Smok, :-) попробуй прочитать дискуссию с начала.

[ирония=On]

Спасибо, 13 страниц? Одного и того же, только в разных позах? Я высказался конкретно,,относительно одной мысли про шлем. И тема изначально была не про это, так что смысла читать сначала не вижу.

Изменено пользователем Smok
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мля! Вспоминаю анекдот про кепку и жену... Видишь стоящий мот и подъезжаешь спросить чем помочь. Если ты мот не заметил, или заметил в последний момент, то я сомневаюсь, что разглядишь лежащий шлем. Если на моте иностранец, а ты по ихнему, а он по твойному ни бум-бум, тады применяй язык жестов. А ночью ты как шлем разглядишь? В общем, конечно, метод сигнализации забавный. А что делать бедным голдоводам, которые в кепках ездят? Кепку класть на асфальт? Вообще мысль! Может кто из коробок мелочи насыплет на бензин и кириякинские блестяшечки.... =))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Переадресуй свои вопросы и объяснения товарищу:

 


ну и система общепринятых "знаков" у нас всё же не до конца работает. так например прошлой зимой ехал по садовому на китайце, сухо было и относительно тепло (всего -10°C), сломался (на ходу ротор генератора открутился), докатил до обочины, положил шлем на землю (стандартный знак "нужна помощь"). мимо проезжали авто, которые дважды гудели (приветствовали) и махали ручками, но остановились только два раза такси (они думали, что я брошу мот и поеду с ними?),

 


ну во-первых у меня эндуро-шлем был бело-синий с козырьком, его хорошо было видно на чёрном асфальте, особенно там, где я его положил. во-вторых я помимо этого повернулся к шоссе и поднял руку, в которой был гаечный ключ. по-моему знак на столько однозначный, что даже блондинка поймёт. но господа таксисты, которые инструмента с собой не возят, не поняли. угадай почему...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...