ProgressRT 0 Опубликовано 4 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 4 июня, 2013 Я так понимаю, что в благополучной Англии, благодаря многоуровневой системе обучения аварии с мото отсутствуют как класс?Что ты, если бы... Просто их как класс в разы меньше, сравнивая с Москвой. За 7лет вождения в Лондоне только однажды видел тяжелую аварию с мото. Легких - может 6-7, одна из них моя. Я говорю про столкновения авто-мото.Количество аварий с начинающими(1-2года вождения) - всего 2% процента от всех аварий с мотоциклами. И это у нас считается очень большим.Когда открыли полосы А для мото в 2012 году, по отчетам количество аварий мото-велосипед существенно возросло - стало 12шт. за год (2011) - конец эксперимента, по сравнению с 5 за год (2003) - начало эксперимента. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimon1000 3 Опубликовано 4 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2013 (изменено) Когда открыли полосы А для мото в 2012 году, по отчетам количество аварий мото-велосипед существенно возросло - стало 12шт. за год (2011) - конец эксперимента, по сравнению с 5 за год (2003) - начало эксперимента. я правильно понял что в 2012 году было 12 дтп? если да, то чем вызвано такое большое количество дтп в остальных районах страны http://moto-style.org/news/motonews/1467-Glavne-vinovniki-avarii-%E2%80%93-vovse-ne-motociklist.html из 1 680 несчастных случаев на дорогах с участием мотоциклистов лишь 20% были вызваны потерей управления в повороте. А в оставшихся 80% виновниками ДТП становились другие по отношению к мотоциклистам участники дорожного движения. Groupama проанализировала данные отчетов пикового времени катастроф с мотоциклами в году – взяв данные за июль-сентябрь 2012 года и с дтп не оч понятно, если новички почти не попадают в ДТП, то кто состовляет большинство? 3 сезон? выдает несколько иные данные Ровно 25% смертельных случаев из всей возрастной шкалы относятся к людям возрастом 15-19 лет http://bikepost.ru/blog/moto_crash/14077/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0-%D1%81%D0%BC%D0%B5%D1%80%D1%82%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8-%D0%BD%D0%B0-%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B3%D0%B0%D1%85-%D0%B2%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B8%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B8.html Изменено 4 июня, 2013 пользователем dimon1000 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 4 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 4 июня, 2013 12 дтп мото с вело в А полосе в Лондоне. Смотри отчеты аварийности на dsa.gov.uk И отчет независимой экспертизы по А полосе за 2012 год. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 4 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 4 июня, 2013 Напомню, что в Англии можно ездить с учебными ВУ, которые действительны 2 года с момента получения. Получают такие ВУ отправляя запрос по почте в ДВЛА.На долю таких пилотов приходится существенная доля аварий. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
5566 1 Опубликовано 4 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2013 (изменено) Спасибо всем, ...Николай, "Время - Деньги". Я про себя. С удовольствием бы посетил курсы. Есть время - нет денег. Есть деньги - нет времени.Выход?Больничная койка? Изменено 4 июня, 2013 пользователем 5566 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 4 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 4 июня, 2013 Николай, "Время - Деньги". Я про себя. С удовольствием бы посетил курсы. Есть время - нет денег. Есть деньги - нет времени.Выход?Больничная койка? Может быть не достаточно хочешь пойти учиться... Потому что когда понимаешь необходимость, и имеешь желание, то находятся и время и деньги.Какая выгода от тренингов по адванс райдингу?- кроме того, что ты получаешь знания о том, как применять системное вождение, чтобы обеспечить себе лучшее прогнозирование дорожной обстановки- при применении системного вождения - получаешь плавность вождения- при применении системного вождения - получаешь экономию на зап.частях, включая покрышки и тормозные диски- при применении системного вождения - получаешь экономию на бензине- при применении системного вождения - получаешь спокойствие своих нервных клеток, которые не восстанавливаются- при применении системного вождения - получаешь лучшее отношение от окружающих к мотоциклистам. Прошу не воспринимать это сообщение, как рекламу своих курсов. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
motoroller 0 Опубликовано 4 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2013 Николай, "Время - Деньги". Я про себя. С удовольствием бы посетил курсы. Есть время - нет денег. Есть деньги - нет времени.Выход?Больничная койка?О! Спасибо что напомнили. Это ещё одна чудесная отговорка. Нет времени, нет денег.Но как только человек немножко ломает ногу и попадает в больницу, у него мгновенно откуда-то чудесным образом появляется куча свободного времени и денег. Парадокс! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PaFka 0 Опубликовано 5 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2013 не бред, а скорее не точность. правильнее: "БОЛЬШИНСТВЕ случаев у второго участника есть возможность избежать или минимизировать ущерб"тут есть тонкая грань: если бы я ездил четко по правилам как это например делал не безызвестный маршуточник или волговод, я бы до места своего назначения вовремя никогда не доезжал ибо дтп оформляют как правило долго. у меня каждый день есть с 10 явных ситуаций когда в случае дтп я буду прав, и еще штук 20 спорных, с бОльшей долей вероятности признания меня правым, но мне приходится принимать меры для избежания дтп.И это правильно, я сам так поступаю. Просто не бывает в жизни "Всегда, Никогда, Любом" и т.п. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти