Перейти к содержанию

Аварии и Сборы Средств на лечение


Рекомендуемые сообщения

Я так понимаю, что в благополучной Англии, благодаря многоуровневой системе обучения аварии с мото отсутствуют как класс?

Что ты, если бы... Просто их как класс в разы меньше, сравнивая с Москвой. За 7лет вождения в Лондоне только однажды видел тяжелую аварию с мото. Легких - может 6-7, одна из них моя. Я говорю про столкновения авто-мото.

Количество аварий с начинающими(1-2года вождения) - всего 2% процента от всех аварий с мотоциклами. И это у нас считается очень большим.

Когда открыли полосы А для мото в 2012 году, по отчетам количество аварий мото-велосипед существенно возросло - стало 12шт. за год (2011) - конец эксперимента, по сравнению с 5 за год (2003) - начало эксперимента.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 57
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Когда открыли полосы А для мото в 2012 году, по отчетам количество аварий мото-велосипед существенно возросло - стало 12шт. за год (2011) - конец эксперимента, по сравнению с 5 за год (2003) - начало эксперимента.

я правильно понял что в 2012 году было 12 дтп?

если да, то чем вызвано такое большое количество дтп в остальных районах страны

http://moto-style.org/news/motonews/1467-Glavne-vinovniki-avarii-%E2%80%93-vovse-ne-motociklist.html

из 1 680 несчастных случаев на дорогах с участием мотоциклистов лишь 20% были вызваны потерей управления в повороте. А в оставшихся 80% виновниками ДТП становились другие по отношению к мотоциклистам участники дорожного движения.

Groupama проанализировала данные отчетов пикового времени катастроф с мотоциклами в году – взяв данные за июль-сентябрь 2012 года

и с дтп не оч понятно, если новички почти не попадают в ДТП, то кто состовляет большинство? 3 сезон?

выдает несколько иные данные

Изменено пользователем dimon1000
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

12 дтп мото с вело в А полосе в Лондоне.

Смотри отчеты аварийности на dsa.gov.uk

И отчет независимой экспертизы по А полосе за 2012 год.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Напомню, что в Англии можно ездить с учебными ВУ, которые действительны 2 года с момента получения. Получают такие ВУ отправляя запрос по почте в ДВЛА.

На долю таких пилотов приходится существенная доля аварий.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем, ...

Николай, "Время - Деньги". Я про себя. С удовольствием бы посетил курсы. Есть время - нет денег. Есть деньги - нет времени.

Выход?

Больничная койка?

Изменено пользователем 5566
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Николай, "Время - Деньги". Я про себя. С удовольствием бы посетил курсы. Есть время - нет денег. Есть деньги - нет времени.

Выход?

Больничная койка?

 

Может быть не достаточно хочешь пойти учиться... Потому что когда понимаешь необходимость, и имеешь желание, то находятся и время и деньги.

Какая выгода от тренингов по адванс райдингу?

- кроме того, что ты получаешь знания о том, как применять системное вождение, чтобы обеспечить себе лучшее прогнозирование дорожной обстановки

- при применении системного вождения - получаешь плавность вождения

- при применении системного вождения - получаешь экономию на зап.частях, включая покрышки и тормозные диски

- при применении системного вождения - получаешь экономию на бензине

- при применении системного вождения - получаешь спокойствие своих нервных клеток, которые не восстанавливаются

- при применении системного вождения - получаешь лучшее отношение от окружающих к мотоциклистам.

 

Прошу не воспринимать это сообщение, как рекламу своих курсов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Николай, "Время - Деньги". Я про себя. С удовольствием бы посетил курсы. Есть время - нет денег. Есть деньги - нет времени.

Выход?

Больничная койка?

О! Спасибо что напомнили. Это ещё одна чудесная отговорка. Нет времени, нет денег.

Но как только человек немножко ломает ногу и попадает в больницу, у него мгновенно откуда-то чудесным образом появляется куча свободного времени и денег. Парадокс!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не бред, а скорее не точность. правильнее: "БОЛЬШИНСТВЕ случаев у второго участника есть возможность избежать или минимизировать ущерб"

тут есть тонкая грань: если бы я ездил четко по правилам как это например делал не безызвестный маршуточник или волговод, я бы до места своего назначения вовремя никогда не доезжал ибо дтп оформляют как правило долго. у меня каждый день есть с 10 явных ситуаций когда в случае дтп я буду прав, и еще штук 20 спорных, с бОльшей долей вероятности признания меня правым, но мне приходится принимать меры для избежания дтп.

И это правильно, я сам так поступаю. Просто не бывает в жизни "Всегда, Никогда, Любом" и т.п. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...