Перейти к содержанию

Пара насущных вопросов по использованию


Рекомендуемые сообщения

у Рапторов клёпки шарниров смешные, - лопаются от даже нешибкого удара. Это отчасти компенсирует динамику, но стрёмно, - падал в них как-то вскользь на колено, после чего сменил от греха.

 

Есть ещё форсфилдовские из новомодного твердеющего материала, - на торсион защиты нет, но эргономичненько, не мешают.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 34
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Илья, тоже скорее склоняюсь к штанам продуваемым. Там что основное дб из защиты и из чего дб сделано (защита и сами штаны)?

 

Максим, если отвлечься от брендов - какие основные нюансы?

 

Парни, спасибо за помощь в - определиться))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

у Рапторов клёпки шарниров смешные, - лопаются от даже нешибкого удара. Это отчасти компенсирует динамику, но стрёмно, - падал в них как-то вскользь на колено, после чего сменил от греха.

Илюх, в идеале любая защита - до первого падения. Затем её нужно менять, т.к. у нее уже нарушены свойства дефа.

 

Максим, если отвлечься от брендов - какие основные нюансы?

 Я к брендам не привязываюсь, просто расписал те колени, которые на мой взгляд будут тебе удобны в плане езды и хотьбы в них.

Основная цель коленей - защита чашечки, защита голени, защита от выгиба ноги в другую сторону.

Опять таки - защитить они тебя смогут при скользячке или обычном падении. Если же в твою ногу влетит какая ТП, то тут ничего не поможет - промнет защиту и вырвет ногу, будь ты хоть в кожанном комбезе Валентино Росси :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Илья, тоже скорее склоняюсь к штанам продуваемым. Там что основное дб из защиты и из чего дб сделано (защита и сами штаны)?

Штаны имеются в виду со встроенной защитой? Ну, туринговые есть продуваемые неплохие от Клима или БМВ, або подешевше бренды поворошить, - что бы с сетчатыми вставками. Карманы под зищиту там традиционно на коленях и бёдрах, последние могут быть базово пустыми, под докомплектацию самостоятельную.

Сиречь, чем бренд богаче, - тем толковее штатные вставки, но вариант сменить их на что-то более путёвое есть всегда, - только форму карманов сверить, ибо их несколько существует.

Навскидку, обозреть все эти "эйр-фло" версии экипа можно на видео от RevZilla.com.

 

А ежели идти по моему сиротскому варианту, - тут уже можно и по максимуму колени взять (ибо в таком случае они параллельно и нижнюю часть штанин играют), ну и джинсу посерьёзнее, а при желании - и мотошорты с защитой под них.

 

Илюх, в идеале любая защита - до первого падения. Затем её нужно менять, т.к. у нее уже нарушены свойства дефа.

 

не-не, - это как раз понятно, но там совсем что-то хлипкое, может просто в скользячке сковырнуться на раз. Они конечно бюджетные, потому некогда и схватил, но после того случая боле не рискну, - уж больно просто отлетело. Разве, что под облегающие\притягивающие штаны.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Илюх, в идеале любая защита - до первого падения. Затем её нужно менять, т.к. у нее уже нарушены свойства дефа.

Это в идеале - 1 падение, у Вали с мото ГП ))) В реале все по другому немного. Ту моторушную куртку (которая мне понравилась по дизайну и мне сказали, что она тричетырнацать..ая) , мне сейчас привезли сюда после скользячки меня и моего приятеля которого я попросил ее одеть вместо футболки. А она ноунейм. Я ее юзаю, понимая, какая она "неразваливающаяся" . Днем не реально только в ней ездить медленно - один минус.)))) 

 

Те вопросы, что я спрашиваю про коленки  - как должно крепиться, не натирать, из чего должно быть сделано, куда позырить при мерке, что-бы понять, что продувается нормально и тп.

Изменено пользователем kl77
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Те вопросы, что я спрашиваю про коленки  - как должно крепиться, не натирать, из чего должно быть сделано, куда позырить при мерке, что-бы понять, что продувается нормально и тп.

Для начала определись - поверх одежды или под неё. Далее смотри, чтобы были защелки, а не липучки - дольше прослужат. Если же все таки липучки, то чтобы полоса была широкая, а не кусочек маленький. По продуваемости поймешь только когда поедешь. А так в принципе ничего сурового в выборе коленей нед :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

про вторичный экип, - тут как повезёт, - сам вон в мае разложился в смешной сетчатой курточке со штатными резинками в локтях да "паралоном" в спине, - на удивление всё отработало, но будь асфальт погаже, - и - ой.

О натирании, - дюже индивидуально, всё ж, - только примерять.

К слову и на примере, - обратил внимание, что те же Тор Форсы часто крепят липучками поперёк ноги, в то время как по эргономике и задумке липучки там должны ложиться на икру крестом, - чем ни версия подгонки..

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Илья - да конечно, с защитой, но мне сугубо "летний" вариант нужен и не брендовый, я не в Мск - бренды тут не катят))) Тут их производят))))

Защита чего нужна? 1. Коленей 2. Бедро с копчиком - бывает такая защита на штанах? 3. Про продуваемость - это я спрашивал)) 4. Чего-то упустил... а - ткань? Из чего дб сшиты?

 

Максим - вот и определяюсь еще... Мне кажется проще штаны одеть, если на мот сел... У меня еще есть эта тема - переезды, перелеты, автобусы, а не гараж на раёне домика..))) сумки-рюкзаки, тоже дб поменьше со всеми этими причиндалами....


Илья, про упомянутый тобою паралон - в этот карман есть опции что-то другое положить? (хотя кмк - что-то более "другое" как-раз и может переломать позвоночник, при неудачном приземлении - черепаха, да) 

Изменено пользователем kl77
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Защита чего нужна? 1. Коленей 2. Бедро с копчиком - бывает такая защита на штанах? 3. Про продуваемость - это я спрашивал)) 4. Чего-то упустил... а - ткань? Из чего дб сшиты?

1. есть в любых штанах. Дешевле = с большой вероятностью меньше размером и под замену (просто резинки, часто плохо регулируемые).

2. Бедро - почти везде, копчи - реже, обычно просто вшитая накладка.

3. Искать модели с перфорацией, таких немало в туринговых сериях, часто маркируются как "эйр", "флоу" и так далее. Порой бывают разнимающимися на шорты и штанины с защитой (точно знаю, что у БМВ есть).

4. Ткань, - креплёная синтетика (или деним с укрепляющими изнутри листами арамида) и "тактическая" сетка; если не левак, - вполне зарекомендовавшие себя материалы, особой экзотики без переплат не получить, да и не надо оно по задачам.

5. вставки защиты сейчас разнообразны, - от просто резинок и сэндвичей из их вариаций до твердеющих полимеров с армирующей сотовой системой (как в популярном ноне http://forcefield.ru/tehnologii/)

 

Илья, про упомянутый тобою паралон - в этот карман есть опции что-то другое положить? (хотя кмк - что-то более "другое" как-раз и может переломать позвоночник, при неудачном приземлении - черепаха, да) 

Да, всегда можно вставить туда лучшую "спину", - единственное, надо обратить внимание на форму спины\кармана, - их несколько популярных существует.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Черепаха сетчатая и мотоштаны с перфорацией. Тогда не надо мучаться с выбором коленей. А по поводу копчика - это такое место, которое ни одна защита не спасет (полёт и падение на пятую точку например.)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...