Перейти к содержанию

Разделительная полоса - "встречка" или "не встречка"


Рекомендуемые сообщения

пешком 4-6 месяцев или штраф в 5 т.р. если никогда по этой статье не привлекался. причина: НОНД (нет основания не доверять сотруднику полиции т.к.  он незаинтересованное лицо).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 50
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Изображения в теме

Нет оснований не доверять сотруднику ГАИ? Дела...

 

Суд через неделю, 20 июня.

 

Камер, насколько я знаю в этом районе нет. Как назло мой регистратор сел за 5 минут до этого. Регистратора у мотобата тоже не увидел..но мот не рассматривал его - может где и спрятана. НО! Господа - я ехал по разделительной полосе. Не очень веский аргумент, но все же на встречную полосу я не выезжал - и на регистраторе (если он был) это должно быть видно..Вопрос в том, как это квалифицирует суд.

 

и еще один момент - по сути, после того, как "скорая" выехала полностью на встречную полосу, меня попросту стали вытеснять из ряда и прежде чем перестроится, я заехал на ту самую разделительную полосу.

 

Да, оснований не доверять сотруднику нет, поскольку он находится при исполнении и лицо незаинтересованное.

 

Это нормально.

 

Выезд на линию это встречка, на сколько - не важно -  мопед же не плоский как лист фанеры, чтобы не выходить за ширину разметки?! :)

 

Если нет неоплаченных штрафов и прочих нарушений кодекса, то при спокойном поведении на суде и признании вины, скорее всего, присудят штраф, 5 тыр.

 

Естественно возможны варианты, но опять же, если не "злостный нарушитель", больше 4-х месяцев не дают.

 

Про всякие "вытеснения из ряда" лучше на суде не упоминать, это нисколько не смягчающее обстоятельство; их, как следует из рассказа, вообще не было.

 

Короче, успехов в сохранении ВУ!

Изменено пользователем nk_333
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дорисовал на схеме расположение гайцев - http://yadi.sk/d/2iSHdlx25oBbA

 

в плотном потоке машин (а Волгоградский проспект в 9 утра по другому как "стояк" не назовешь) через 4 ряда довольно сложно, что-либо разглядеть с такой позиции ИМХО

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дорисовал на схеме расположение гайцев - http://yadi.sk/d/2iSHdlx25oBbA

 

в плотном потоке машин (а Волгоградский проспект в 9 утра по другому как "стояк" не назовешь) через 4 ряда довольно сложно, что-либо разглядеть с такой позиции ИМХО

мало волнующий судью фактор. он протокол выписал. рапорт написал, врать не может, значит видел. вот ту щелочку между камазом газелью и лансером.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1) Сделать копию схемы гайцов, сделать фото с места гайцов в сторону "нарушения" с такой же пробкой с актом фотографирования. На заседании задать гайцу вопрос - где он стоял когда увидел "нарушение" - пусть отметит на схеме, спросить какая была дорожная обстановка - была ли пробка. Видел ли он мото целиком через машины или только верхнюю часть мотоциклиста. Предоставить судье фото, что видно из этой точки в такой обстановке. Пытаться ловить гайца на вранье и указывать на это судье. Но шансы конечно невелики.

2) найти фельдшера из скорой, для подтверждения того, что он видел в зеркало заднего вида, что мото не едет по встречке - 100% успех

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1) Сделать копию схемы гайцов, сделать фото с места гайцов в сторону "нарушения" с такой же пробкой с актом фотографирования. На заседании задать гайцу вопрос - где он стоял когда увидел "нарушение" - пусть отметит на схеме, спросить какая была дорожная обстановка - была ли пробка. Видел ли он мото целиком через машины или только верхнюю часть мотоциклиста. Предоставить судье фото, что видно из этой точки в такой обстановке. Пытаться ловить гайца на вранье и указывать на это судье. Но шансы конечно невелики.

2) найти фельдшера из скорой, для подтверждения того, что он видел в зеркало заднего вида, что мото не едет по встречке - 100% успех

и фсе равно ниспасет :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

имхо. Выше было сказано, что если ТС не имеет неоплаченных штрафов и в принципе не часто и не сильно нарушал + признание вины и обещание так больше не делать - можно рассчитывать на штраф. Качание прав и попытки доказать свою невиновность - почти 100% лишение. У меня брат с месяц тому отличился. Не успел повернуть налево под стрелку и завис на трамвайных путях. Сзади трамвай, и он не придумал ничего лучше, чем выехать на встречные пути. За перекрестком на это все с улыбкой смотрел ИДПС. В итоге суд - штраф 5000. Но он признал вину и штрафов у него 2 штуки по 300 руб за 5 лет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1) Сделать копию схемы гайцов, сделать фото с места гайцов в сторону "нарушения" с такой же пробкой с актом фотографирования. На заседании задать гайцу вопрос - где он стоял когда увидел "нарушение" - пусть отметит на схеме, спросить какая была дорожная обстановка - была ли пробка. Видел ли он мото целиком через машины или только верхнюю часть мотоциклиста. Предоставить судье фото, что видно из этой точки в такой обстановке. Пытаться ловить гайца на вранье и указывать на это судье. Но шансы конечно невелики.

2) найти фельдшера из скорой, для подтверждения того, что он видел в зеркало заднего вида, что мото не едет по встречке - 100% успех

1). Не надо пытаться подловить сотрудников на "вранье" - в имеющейся, мягко говоря, неоднозначной стуации положения это может не улучшить, а скорее даже наоборот.

 

2). Слов свидетеля мало, помогло бы видео (?), если бы: а) оно было, б) его смогли бы приложить к делу.

 

Короче - повиниться, плюс типа такой весь положительный и неопасный и, возможно, отделаться штрафом.

Изменено пользователем nk_333
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дорисовал на схеме расположение гайцев - http://yadi.sk/d/2iSHdlx25oBbA

 

в плотном потоке машин (а Волгоградский проспект в 9 утра по другому как "стояк" не назовешь) через 4 ряда довольно сложно, что-либо разглядеть с такой позиции ИМХО

Тяжелый случай.

Если нет фото/видео фиксации, то вы проиграете.

Насколько я помню судебную практику, то наезд колесом на разметку приравнивается к выезду на встречку, т.к. Т.С. имеет ширину и детали выступают за колесо/разметку.

Если у вас есть запись за 5 минут до того, то можно попробовать по № авто поискать владельцев и поинтересоваться у них о наличии видеорегистратора. Вероятность записи и смысл данного действия стремятся к нулю.

Вероятно покаяние + объяснение, что ехал не просто по разделительной, а за машиной со спец сигналом (т.е. не создавал ПРЯМОЙ угрозы для встречного транспорта + семья+дети+кормилец+ я полностью осознал, что я нарушил ПДД и обещаю, что впредь так поступать не буду.

Удачи!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще езда по разделительной никак не является встречкой. Не важно, большой раздел (как на кутузе) или просто между 2мя сплошными. То, что габарит транспортного средства не помещается между линиями - тоже большой вопрос. В правилах ведь сказано - ВЫЕЗД на полосу встречного движения, а выезд модет быть осуществлен только колесами. Однако в нашей стране реальность такова, что сотрудник ГИБДД может написать что угодно и НОНД. Поэтому реши для себя, что тебе важнее: 1. Проявить принципиальность, найти свидетелей, видео и не известно чем дело кончится или 2. Признать и получить 5 т.р. штрафа. И на будущее тоже 2 варианта: 1. не останавливаться, если сильно накосячил. 2. Пытаться разобраться на месте. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...