Перейти к содержанию

Разделительная полоса - "встречка" или "не встречка"


Рекомендуемые сообщения

На мой взгляд, зависит от того, где эта сплошная линия разметки. Если разделяет встречные потоки - то при пересечении / наезде оказываешься на полосе предназначенной для встречного транспорта.

тут все зависит от того что из себя представляет разметка.

к примеру:

sheremetev_9921038_8236184.jpg

тут согласен, это встречка.

а вот за выезд на этот раздел, карали именно как за неправильное расположение ТС

kutuzovski_4521267_8236191.jpg

по поводу габаритов и прочего

ПДД

23.5

Перевозка тяжеловесных и опасных грузов, движение транспортного средства, габаритные параметры которого с грузом или без него превышают по ширине 2,55 м (2,6 м - для рефрижераторов и изотермических кузовов), ....... осуществляются в соответствии со специальными правилами.

о ширине полос:

Согласно СНиП 2.05.02-85 «Автомобильные дороги» ширина полос определяется категорией дороги и может быть 3,75 м, 3,5 м, и 3 метра. В СНиП 2.07.01-89 (Застройка городов) допускается полоса 2,75 для проездов. Об этом же сказано в п 6.1.3 ГОСТе Р 52289-2004 "Правила применения дорожной разметки": «ширина размечаемой полосы движения должна быть не менее 3,00 м. Допускается уменьшать ширину полосы, предназначенной для движения легковых автомобилей, до 2,75 м при условии введения необходимых ограничений режима движения».

итого имеем, даже в самом плохом варианте, на динамический коридор остается 15 сантиметров.

все что шире: пропуска мигалка, маршрут и прочие прелести.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 50
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Изображения в теме

На мой взгляд, зависит от того, где эта сплошная линия разметки. Если разделяет встречные потоки - то при пересечении / наезде оказываешься на полосе предназначенной для встречного транспорта.

Если я при наезде на сплошную оказываюсь на встречке, то по этой же логике и встречный мото наехав на сплошную тоже оказывается на встречке, т.е. сплошная - встречка для обоих направлений, что есть нонсенс. Кроме того как вы правильно отметили, наезжать на сплошную запрещено, т.е. движение по ней запрещено, а полоса движении хоть встречная хоть попутная как раз и предназначена для движения ТС, т.е. ну никаким боком с точки зрения закона разметка не может быть встречкой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если я при наезде на сплошную оказываюсь на встречке, то по этой же логике и встречный мото наехав на сплошную тоже оказывается на встречке, т.е. сплошная - встречка для обоих направлений, что есть нонсенс. Кроме того как вы правильно отметили, наезжать на сплошную запрещено, т.е. движение по ней запрещено, а полоса движении хоть встречная хоть попутная как раз и предназначена для движения ТС, т.е. ну никаким боком с точки зрения закона разметка не может быть встречкой.

Partizan,

сплошная линия разметки наносится в нескольких случаях

а) разделяя потоки встречного направления, там где возможно имеется сложный участок, например, с ограниченным обзором или, например, высокая скорость движения (2 или более полос в одном направлении)

б) разделяя потоки попутного направления, там где перестроение из одного ряда в другой может быть опасным, например в тунелях или например на подъездах к перекресткам / пешеходным переходам.

 

Наезжая на линию разметки колесом, внешние габариты оказываются по обе стороны от разметки, таким образом можно утверждать, что чать твоего ТС, оказывается на стороне дороге, предназначенной для движения во встречном направлении, я писал об этом.

 

Я думаю, что топик-стартер понял уже сам, что так, как он сделал нехорошо, и впредь так делать не будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

теоретики блин...

ТСу- или 5р штрафа, есси признается или пешком 4-6 если будет сопротивляться... все... точка... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Волгоградка ? Как фамилии инспекторов ?

Вообще, при везении, можно съехать на нарушение линии разметки (сам так попадал, на шоссе Энтузиастов,

ехал по широкой разделительнйо, между двумя сплошными), штраф там был небольшой.

Но раз инспектора настаивают, что чесал по встречке, тут будет сложно. Как уже сказано выше,

Нет Оснований Не Доверять инспектору. Хотя насчет того что он лицо не заинтересованное,

как-то слабо звучит, если соотнести с реалиями.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

теоретики блин...

ТСу- или 5р штрафа, есси признается или пешком 4-6 если будет сопротивляться... все... точка... 

от теоретика слышу :). я 6 раз права отбивал по суду.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С сайта ГИБДД (http://www.gibdd.ru/upload/schemes.pdf - на главной странице сайта в разделе "в помощь водителю")

 

32PBxnr9f9.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С сайта ГИБДД (http://www.gibdd.ru/upload/schemes.pdf - на главной странице сайта в разделе "в помощь водителю")

 

32PBxnr9f9.jpg

Данная трактовка очевидна, для любого здравомыслящего человека, однако среди судей и гайцов такие редкость.

 

«Так как заезд колесом автомобиля на линию дорожной разметки 1.1 является ее пересечением, а в данном случае линия 1 разделяет транспортные пoтoки противoпoлoжныx направлений, следовательно, данное нарушение ПДД РФ повлекло выезд на сторону дороги, предназначенную для встречного движения, а значит, указанные действия обоснованно квалифицированы по ч. 4 ст. 12.15 КоАП РФ», - считает заместитель председателя Санкт-Петербургского городского суда Павлюченко М.А., поддержавший решения нижестоящих инстанций, согласно которым водителя лишили водительских прав на 4 месяца за наезд на разделительную полосу без выезда на полосу встречного движения.

 

Однако попадаются и адекватные. Горд за земляков

post-3419-0-57351200-1371626686_thumb.jp

Изменено пользователем partizan
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго дня всем!

 

 

Если я при наезде на сплошную оказываюсь на встречке, то по этой же логике и встречный мото наехав на сплошную тоже оказывается на встречке, т.е. сплошная - встречка для обоих направлений, что есть нонсенс. Кроме того как вы правильно отметили, наезжать на сплошную запрещено, т.е. движение по ней запрещено, а полоса движении хоть встречная хоть попутная как раз и предназначена для движения ТС, т.е. ну никаким боком с точки зрения закона разметка не может быть встречкой.

 

Рассматривал это как один из аргументов

 

 

 

Наезжая на линию разметки колесом, внешние габариты оказываются по обе стороны от разметки, таким образом можно утверждать, что чать твоего ТС, оказывается на стороне дороге, предназначенной для движения во встречном направлении, я писал об этом.

 

Я думаю, что топик-стартер понял уже сам, что так, как он сделал нехорошо, и впредь так делать не будет.

 

Но вот с этим сложно поспорить.

 

 

В самом первом сообщении я сразу признался, что затея с такими маневрами была неразумная. Но тем не менее, не имея мысли в наглую ехать по встречке , да и на сплошную выезжать, не хочется отдавать 5000 - в лучшем случае по данной статье.  Вариант с лишением прав и того хуже естественно - ибо закончится и мото и авто сезон. А так как машиной в зимнее время пользуюсь активно, то обжалования и проволочки чреваты тем, что все равно могут лишить, и ходить мне пешком не летом, так зимой.

 

 

 

С сайта ГИБДД (http://www.gibdd.ru/upload/schemes.pdf - на главной странице сайта в разделе "в помощь водителю")

 

32PBxnr9f9.jpg

 

Спасибо, напечатал себе - может подсуну если представится случай.

 

 

Суд завтра, но с тактикой поведения пока еще не определился - ибо сколько людей столько и мнений: одни говорят, что чем больше отпираться, тем суровее будет наказание, другие наоборот - если сразу согласиться, то сразу и лишат.

 

Пока собираю аргументы в свою пользу и все еще думаю, какими из них пользоваться:

 

1. Фотография с места обзора сотрудниками ГАИ для наглядного представления того, что увидеть, по какой полосе я двигался в это время суток с представленной дорожной ситуацией - невозможно

2. Трактовка ч.4 12.15 - как выезд на "встречку", а двойная сплошная как "линия разметки" таковой не является (но с учетом комментариев ProgressRT по габаритам я был на встречке)

 

Склоняюсь к тому, что я двигался все же в нарушение ПДД, но не ч 4. ,а ч.1

 

3. Неверно составленная схема - изначально "скорая" двигалась частично по дороге попутного направления, я двигался за ней, нарушая ч1. 12.15 (неправильное расположение ТС на проезжей части)

 

 

Всем спасибо за ваш опыт и комментарии!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго дня всем!

 

 

 

Рассматривал это как один из аргументов

 

 

 

Но вот с этим сложно поспорить.

 

 

В самом первом сообщении я сразу признался, что затея с такими маневрами была неразумная. Но тем не менее, не имея мысли в наглую ехать по встречке , да и на сплошную выезжать, не хочется отдавать 5000 - в лучшем случае по данной статье.  Вариант с лишением прав и того хуже естественно - ибо закончится и мото и авто сезон. А так как машиной в зимнее время пользуюсь активно, то обжалования и проволочки чреваты тем, что все равно могут лишить, и ходить мне пешком не летом, так зимой.

 

 

 

 

Спасибо, напечатал себе - может подсуну если представится случай.

 

 

Суд завтра, но с тактикой поведения пока еще не определился - ибо сколько людей столько и мнений: одни говорят, что чем больше отпираться, тем суровее будет наказание, другие наоборот - если сразу согласиться, то сразу и лишат.

 

Пока собираю аргументы в свою пользу и все еще думаю, какими из них пользоваться:

 

1. Фотография с места обзора сотрудниками ГАИ для наглядного представления того, что увидеть, по какой полосе я двигался в это время суток с представленной дорожной ситуацией - невозможно

2. Трактовка ч.4 12.15 - как выезд на "встречку", а двойная сплошная как "линия разметки" таковой не является (но с учетом комментариев ProgressRT по габаритам я был на встречке)

 

Склоняюсь к тому, что я двигался все же в нарушение ПДД, но не ч 4. ,а ч.1

 

3. Неверно составленная схема - изначально "скорая" двигалась частично по дороге попутного направления, я двигался за ней, нарушая ч1. 12.15 (неправильное расположение ТС на проезжей части)

 

 

Всем спасибо за ваш опыт и комментарии!

 

Осторожнее с приведенным примером (движение по "резервной полосе") в твоем случае это не подходит, в твоем случае на дороге нанесена разметка "двойная сплошная". В упрощении она воспринимается как одна линия.

 

Можно утверждать что был выполнен наезд  на линию разметки без выезда. Как аргументация - фотографии с места где зафиксировано нарушение, в особенности с места где стоял сотрудник ГИБДД (ДПС). Можно утверждать, что колеса твоего ТС всегда находились внутри полосы движения своего направления. Можно так же утверждать, что габариты твоего ТС достаточно малы, чтобы судить о том как далеко был выполнен наезд на линию разметки.

 

Но это очень скользкий путь и может быть лучше, если за тебя это будет отстаивать адвокат.

 

Скорее всего твой наезд на линию разметки реально не был виден, и суждение о том как был выполнен твой маневр - фильтрование (опережение попутного ТС разделяя с ним одну полосу движения) сотрудник делал из предпосылок и предположений.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...