Nita 0 Опубликовано 14 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2013 Поток машин притормозил пропуская ее для разворота. А для пилота двух колесного ТС не стоило труда сбросить скорость и посмотреть почему поток замедлился/остановился. Собственно из за таких ситуаций происходят и ДТП с участием пешеходов. Напомню, что при ДТП пилот мотоцикла не пострадал, и даже уехал своим ходом. Рекомендую прочитать дорожную стратегию Дэвида Хавта. Он очень грамотно расписывает дорожные ситуации и то как их избежать. При замене мотоцикла на скутер, данной аварии могло не быть из за того же скоростного режима. Здесь причина ДТП не внимательность. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tabaque 0 Опубликовано 14 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2013 Вообще, если поток именно ехал, а не стоял в пробке, то пилот должен был увидеть, что машины тормозят и снизить скорость. Сколько раз так пешеходы выскакивали - коробки в рядах пропускают, человек начинает переход, а между рядов внезапно мотоцикл. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimon1000 3 Опубликовано 14 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 14 июня, 2013 1) Напомню, что при ДТП пилот мотоцикла не пострадал, и даже уехал своим ходом. 2) При замене мотоцикла на скутер, данной аварии могло не быть из за того же скоростного режима. 1) дает основания пологать, что мотоцикл ехал не быстро.2) вытекает из первого, если мот ехал не быстро, значит была посильная скорость и для скутера. книги про стратегию полезны, они позволяют понять как НЕ попасть в ДТП, в не зависимости от того кто в ней будет виноват автомобиль или машина. лично меня мало будет волновать буду я в больнице из за того что сам дурак или из за того коробочнник дурак. мне как то себя валять по асфальту не охото. да и потом это слишком много потеряного времени. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nita 0 Опубликовано 14 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2013 1) дает основания пологать, что мотоцикл ехал не быстро.2) вытекает из первого, если мот ехал не быстро, значит была посильная скорость и для скутера. 1) потому что руль стальной, и его поправили на месте, так же как и стартер починили. а то светил ему эвакуатор.2) а про скорость спорный, пилот сам не помнит сколько он ехал. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Azazello 48 Опубликовано 14 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2013 Она УЖЕ ЗАВЕРШАЛА маневр. Весь поток ее пропускает, и тут должно быть исключение для мотоцикла. По вашему она должна была раскорячить машину по среди полосы ( при этом поток стоит) и пропустить мотоцикл который к слову двигался по обочине, где по ПДД его быть не должно.Я никого не пытаюсь осудить или оправдать, просто давайте смотреть на факт ДТП как он произошел:1. Автомобиль совершал разворот в разрешенном месте, с включенными указателями поворота.2. Автомобильный поток пропускал автомобиль для маневра.3. Мотоцикл двигался по обочине с опережением потока.4. Мотоциклист не увидел автомобиль завершающий маневр, не предпринял попыток экстренного торможения.5. Водитель автомобиля не увидел мотоциклиста, т.к. поток автомобилей ее пропускал. и не мог увидеть, потому что мотоцикл двигался по обочине, следовательно машины ехавшие в ряду просто его закрыли.Итог: ДТПТы вот либо глупый, да. Либо читать не умеешь. 1. Молодец автомобиль, согласно п.8.1. ... При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения. - Нарушил этот п. ПДД2. Автомобильный поток мог пропускать, мог курить, мог заниматься секасом друг с другом. Патамучта! в ПДД ни слова про действия автомобильных потоков не говориться.3. Мотоцикл двигался прямолинейно, не свершая никаких маневров. Он в фаворе перед всеми, кто свершает/начинает свершать/заканчивает свершать маневры4. Мотоцикл не увидел и не предприянял. Логично, что раз не увидел, то и не предпринял - еще один "+" в копилку правоты мотоциклиста, что он не видел (см. соседнюю тему про Влада)5. Маладец, что не увидел, а должен был, ибо п. 8.8. ПДД8.8. При повороте налево или развороте вне перекрестка водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу встречным транспортным средствам и трамваю попутного направления. Иными словами - Водитель не обеспечил себе необходимых условий для совершения корректного разворота(нарушение второго п.8.8 второй абзац Если при развороте вне перекрестка ширина проезжей части недостаточна для выполнения маневра из крайнего левого положения, его допускается производить от правого края проезжей части (с правой обочины). При этом водитель должен уступить дорогу попутным и встречным транспортным средствам.) - заехал на обочину противоположного потока и снес там мотоцикл. Вердикт: ВИНОВЕН! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nita 0 Опубликовано 14 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2013 А что у нас говорится в ПДД про езду по обочине? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimon1000 3 Опубликовано 14 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 14 июня, 2013 1) потому что руль стальной, и его поправили на месте, так же как и стартер починили. а то светил ему эвакуатор.говоря о малой скорости я исхожу из того что мотоцикл находится не далеко от места дтп (те не улетел на 100500 метров оставляя за собой следы волочения) мотоцкил получил минимальные повреждения. вот именно это и позволяет говорить о том что скорость мотоцикла была не высокая (имхо 20-60 км/ч) именно поэтому имхо в данном случае корректно в данном случае сравнить мотоцикл которому нельзя там ехать и скутер, который там обязан ехать. с велосипедом не совсем корректно сравнивать, у велосипеда нету фары, его заметить еще сложнее. это что касается ПДД. что касается житейского совета: ехать правее правого, при наличии правого поворота можно только на минимальной скорости, при условии что слева нету автомобиля, при наличие автомобиля, его возможный поворот не приведет к ДТП. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Azazello 48 Опубликовано 14 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2013 А что у нас говорится в ПДД про езду по обочине? Езда по обочине, езда без шлема, езда без прав, езда с голой ж*пой и прочее - это не причина ДТП. Поэтому на данные виды нарушений взимается штрав сотрудниками ИДПС. Чел, иди в автошколу, учи теорию заново Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Плюшка 0 Опубликовано 14 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2013 Согласшусь с Azazello, водитель авто при перестроение, повороте и т.д. не должен создавать помехи, даже при условии если съезжает на обочину, так как например на обочину может съехать неисправный автомобиль раньше чем водителеь начнёт перестраиваться. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nita 0 Опубликовано 14 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2013 (изменено) Согласно П.П. 9.9. Запрещается движение транспортных средств по разделительным полосам и обочинам, тротуарам и пешеходным дорожкам (за исключением случаев, оговоренных в пунктах 12.1, 24.2 Правил). Допускается движение машин дорожно-эксплуатационных и коммунальных служб, а также подъезд по кратчайшему пути транспортных средств, подвозящих грузы к торговым и другим предприятиям и объектам, расположенным непосредственно у обочин, тротуаров или пешеходных дорожек, при отсутствии других возможностей подъезда. При этом должна быть обеспечена безопасность движения.Согласно П.П. 2.1. Водитель механического транспортного средства обязан:2.1.1. Иметь при себе и по требованию сотрудников полиции передавать им, для проверки:водительское удостоверение или временное разрешение на право управления транспортным средством соответствующей категории;регистрационные документы на данное транспортное средство, а при наличии прицепа - и на прицеп;в установленных случаях разрешение на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, путевой лист, лицензионную карточку и документы на перевозимый груз, а при перевозке крупногабаритных, тяжеловесных и опасных грузов - документы, предусмотренные правилами перевозки этих грузов;страховой полис обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства в случаях, когда обязанность по страхованию своей гражданской ответственности установлена федеральным законом2.1.2. При движении на транспортном средстве, оборудованном ремнями безопасности, быть пристегнутым и не перевозить пассажиров, не пристегнутых ремнями. При управлении мотоциклом быть в застегнутом мотошлеме и не перевозить пассажиров без застегнутого мотошлема. А в данном ДТП ИДПС могли Мишу обвинить. Так что спасибо за обоюдку.И ребят, он влетел ей в заднее крыло! А не изучал просторы Щербинки в полете с капота. Изменено 14 июня, 2013 пользователем Nita Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти