Power_ON 0 Опубликовано 17 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2013 Привет всем.Я - новичок, в мото ещё не особо. Купил CB400SF '97Если мот холодный, то на холостых глохнет. Включаю подсос чуток или ручку газа приоткрываю. Когда прогреется немного - держит обороты (2000) и не глохнет.Предыдущий хозяин говорит, что карбы чистил. Но меня всё равно смущает такое поведение. Это нормально? Ни к чему плохому не приведёт?Если что, то постоять 5-10 минут погреть движок для меня - не в напряг. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gleb 0 Опубликовано 17 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2013 (изменено) Как и любой карбюраторный двигатель без подсоса он имеет полное право не заводиться на холодную.Стандартно: вытащить подсос, завести, прогреть от 0.5 до 2 минут на подсосе, далее можно убирать. Холостые на CB 400 - 1200-1500. Если он держит 2000 на убранном подсосе - это перебор, надо регулировать. Ну а прогреть 2-3 минуты двигатель перед поездкой по любому полезно даже для инжектора. Изменено 17 июня, 2013 пользователем gleb Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Power_ON 0 Опубликовано 17 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 17 июня, 2013 Не могу сказать точно сколько, просто помню, что не более 2000. Если всё-таки перебор, то чем регулируется? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tabaque 0 Опубликовано 17 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2013 Это нормально, что без подсоса на холостых глохнет. Вообще, карбюраторный движок нужно хорошо греть перед выездом.2000 - что-то много для ХХ, посмотри в мануале сколько должно быть, и там же - где регулируются холостые. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Azazello 48 Опубликовано 18 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2013 Обычно регулировка холостых(штырек такой) распологается рядом с подсосом или с краником подачи топлива. Ищи. Регулируй им. А на будущее - отдай в сервис, пусть карбы почистят. Лишним не будет Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
borSUK 0 Опубликовано 18 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2013 Был такой мот - это нормально! холостые должны быть 1100-1200."Теплый мотор - счастливый мотор"ну не любит он на холодную ездить Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ImrDuke 9 Опубликовано 18 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2013 Винтик регулировки ХХ Снизу между вторым и третьим карбюраторами. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Power_ON 0 Опубликовано 18 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 18 июня, 2013 (изменено) Спасибо всем откликнувшимся. Успокоили Топик можно прикрыть.П.С.: Если у кого-то есть мануал Сибихи на русском - приму с благодарностью. Нашёл только на инглише Изменено 18 июня, 2013 пользователем Power_ON Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ImrDuke 9 Опубликовано 18 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2013 на сайте serjik.ru погляди Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Infos 0 Опубликовано 18 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2013 (изменено) Раз уж тут есть такая тема, у меня вопрос: может ли CB 400 SF vtec 2 глохнуть на ходу из-за забитого отверстия, связывающего топливный бак с атмосферой ? ( это такая маленькая дырочка в резинке, которую видно, если открыть крышку бака) Просто ситуация следующая: мот заводится, прогревается, едет, затем, через некоторое время и расстояние, начинают падать обороты при неизменном положении ручки газа, странный звук выхлопа, падение мощности. В итоге, приходится останавливаться и мот глохнет. Затем процедура такая: Выкл зажигание, открыть крышку бака, закрыть крышку бака, вкл зажигание, вытащить подсос и только после этого, можно смело тыкать стартер. Заводится, но работает на подсосе не ровно, через несколько секунд все приходит в норму, отпускаю подсос и опять в дорогу - до очередного случая, который повторится через несколько километров. Без открытия крышки бака не заводится. Изменено 18 июня, 2013 пользователем Infos Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти