Перейти к содержанию

Потеря мощности Honda Shadow 750


Рекомендуемые сообщения

Спасибо всем больше за ответы, буду копать в этом направлении. На Экзисте вроде за неделю всё обещают привести.

Произошло всё, кстати, достаточно внезапно, плавной потери мощности не было.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 33
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Дрифтом не баловался? Бы у меня приятель на стиде, который спьяну на нем подрифтовал, а потом занимался беспощадным сексом по очистке картера от остатков фрикционных дисков.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, не имею привычки таким заниматься, тем более на подобной технике. Байк относительно недавно куплен, поэтому ещё не известно, чего от него ждать. А перебирать по винтику, как Урал, не хочется, для спокойной езды брался.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, не имею привычки таким заниматься, тем более на подобной технике. Байк относительно недавно куплен, поэтому ещё не известно, чего от него ждать. А перебирать по винтику, как Урал, не хочется, для спокойной езды брался.

тогда не удивляйся если после ремонта будет большой приход мощности))

сцепление быстрее изнашивается от:

чрезмерных нагрузок, например нагрузили много много и быстро поехали

при пробуксовке, те когда оно полувыжато (например когда трогаешся, особенно с высоких оборотов)

на автомобилях его еще можно перегреть (когда сцепление долго буксует) с этом случае сцепа умирет еще быстрее

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а передачи не выскакивают назад?

400-ая шада - это не СТИД случаем или это все-таки разные аппараты? может мануал от стида подойдет? там разница-то кажись только в моноаммортизаторе...

 

Кстати, Табаки,

 

хз, но у моего по-ходу все прошло... сегодня по-трассе как обычно пер 120-130... я даже не знаю чего думать...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, передачи щёлкаются как обычно, ничего не вылетает. Уровень масла близкий к минимуму, но это же вряд ли как-то влияет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хз, но у моего по-ходу все прошло... сегодня по-трассе как обычно пер 120-130... я даже не знаю чего думать...

ну как бы есть 2 варианта:

1)старый дедовский способ включаем высшую передачу и пробуем тронутся. если заглох, то хорошо, если не заглох то плохо.

2) разбираем, осматривает фрикционы, замеряем. думаем. если все хорошо, то закрываем обратно, если плохо, то собираем и ездим пока не придут запчасти.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Старые шадованы и стиды часто смешивают. В чем-то машины схожи, конечно, но если речь о более или менее современных, то 400 и 750 шадованы больше похожи, чем стид.

 

Ну, может и система питания, конечно...я бы все равно корзину сцепления заказал, или сам менть будешь рано или поздно, или новому владельцу выдашь бонусом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну как бы есть 2 варианта:

1)старый дедовский способ включаем высшую передачу и пробуем тронутся. если заглох, то хорошо, если не заглох то плохо.

С подгазовкой или без? У меня на первой-то может заглохнуть, если не совсем тормознуто трогаться...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...