Перейти к содержанию

On-line советы по безопасному вождению


Рекомендуемые сообщения

Или ты едешь 140км /ч в левой полосе по шлссе 2 полосы в одну сторону, в 300 - 500 метрах все хорошо видишь далее перед тобой в 100 - 150 метрах впереди, из правого ряда в левый, для обгона перестраивается грузовик.. Откуда возможно появление опасности? Лучше конечно на дороге все изучать.. Там нагляднее.. У вас есть практические занятия? Скорость грузовика 100-120км/ч ))в этот момент встречный авто собирается поворачивать налево или развернуться..Но тебе этого не видно.. А он не видел до этого тебя, а наоборот смотрел и увидел, что за грузовиком как раз можно быстро проскочить..

Изменено пользователем REF
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 135
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Изображения в теме

Или ты едешь 140км /ч в левой полосе по шлссе 2 полосы в одну сторону, в 300 - 500 метрах все хорошо видишь далее перед тобой в 100 - 150 метрах впереди, из правого ряда в левый, для обгона перестраивается грузовик.. Откуда возможно появление опасности? Лучше конечно на дороге все изучать.. Там нагляднее.. У вас есть практические занятия?

находясь во второй полосе движения, и выполняя обзор вперед, ты видишь относительное расположение  грузовика и автомобиля (я так понимаю идет речь об автомобиле), т.к. твоя скосроть движения 140км/ч, соответственно можно предположить, что и грузовик едет со скоростью 100-110км/ч.

И выполняя качественный обзор вперед, необходимо оценивать скорости сближения впереди идущих авто (этого грузовика и авто впереди).

Если расстояние между этими машинами уменьшается, то это ЯВНЫЙ признак того, что грузовик пойдет на обгон.

 

ОСМ-ПСЛ вам в руки... Выполняя обзор - смотри - анализируй - решай - действуй.

Если ты понимаешь, что произойдет обгон, будет ли производиться обгон в тот момент, когда ты будешь в мертвой зоне зеркал грузовика?

Что можно предпринять?

Нужно ли дать сзади идущим во второй полосе (твоей полосе) дополнительно информацию, что ты возможно будешь выполнять экстренное торможение?

Как обеспечить лучший обзор для себя?

Как обеспечить лучший обзор себя водителем грузовика?

Находишься ли ты на участке, обеспечивающий лучшее сцепление с дорогой?

Соответсвует ли передача скорости движения на случай, если придется выполнять экстренное торможение или наоборот наилучшее ускорение?

 

ОСМ-ПСЛ... система для начинающих, которую необходимо применять ВСЕГДА.

Для АДВАНС РАЙДЕРОВ мы применяем систему ИПСГА, которая является наиболее гибкой и наиболее универсальной.

Подробнее о применении систем адванс райдинга - приходите на вэбинар.

Вэбинар читаю в малых группах (до 6 человек макс.) Курс состояит из 4-х занятий по 2 часа каждое.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 месяца спустя...

hc_rule_86_help_yourself_to_be_seen.jpg

Езда на мотоцикле в светлое время суток: Мотоциклисту необходимо сделать себя более заметным на дороге, чтобы его было легко было видеть со всех сторон (с боков, спереди, сзади). Вы можете использовать светлые или яркие флуоресцентные шлем и одежду или яркие-светоотражающие полоски (ремни). Ближний свет фар, даже при хорошем дневном освещении, также может сделать вас более заметным. Однако следует помнить, что другие водители могут по-прежнему не видеть вас, или могут неправильно оценить расстояние до мотоцикла или вашу скорость, особенно на перекрестках.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

Соблюдение дистанции:
Все водители хотят добраться до места назначения без задержки, - но следовать слишком близко за другим транспортным средством на автодорогах это не способ ускорить ваш приезд. На самом деле, не соблюдение дистанции, наиболее вероятно приведет к столкновению. Всегда старайтесь поддерживать дистанцию две секунды между вами и автомобилем впереди.

Если за вами следует автомобиль слишком близко, несоблюдая дистанцию, есть несколько шагов, которые можно предпринять, чтобы предотвратить ситуацию, когда их плохое поведение становится вашим бременем: старайтесь не реагировать, быстро ускоряясь, тормозя или резко меняя направление - это может уменьшить контроль над вашим мотоциклом (авто) и, вероятно, может раздражать других водителей. Сохраняйте спокойствие и чаще проверяйте зеркала заднего вида, чтобы следить за ситуацией вокруг вас.

При движении по дорогам России, вы должны рассматривать правую полосу движения как вашу «базу». На дорогах нет специального значения скорости для каждой полосы, если другое не определено знаками, так что на пустой дороге, вы всегда должны ездить справа, используя другие полосы для обгона медленных транспортных средств. Многие автолюбители придерживаются средней полосы, чтобы минимизировать смену полос, но это не лучшая практика и может раздражать других водителей.

В 2012 году было более 30тыс дорожно-транспортных происшествий, в результы которых привели к закрытию полос движения, значительным расходам и задержкам тысяч участников дорожного движения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Правило 211: мотоциклисты и велосипедисты
Часто бывает трудно увидеть мотоциклистов и велосипедистов, особенно когда они приближаются сзади, выезжают на перекрестки и перекрестки с круговым движением, обгоняют вас или фильтруют сквозь трафик.
Всегда выявляйте мотоциклистов или велосипедистов прежде чем выехать на перекрестки, они могут приближается быстрее, чем вы думаете. Выполняя поворот, пересекая линию медленно движущегося или стоящего трафика, внимательно смотрите велосипедистов и мотоциклистов на внутренней стороне трафика, который вы пересекаете.
Будьте особенно осторожны при поворотах и при изменении полосы или направления движения. Не забудьте проверить зеркала и мертвые зоны зеркал.
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

Правило 163: Обгон

Производите обгон только тогда, когда это безопасно и законно. Вам необходимо:

• Не приближаться слишком близко к автомобилю, который вы собираетесь обогнать

• Посмотреть в зеркала, подать сигнал, когда это можно сделать безопасным образом, быстро посмотреть в сторону мертвой зоны зеркал, если это необходимо, и затем начать перестроение / выезд из своей полосы движения

• Не думайте, что вы можете просто проследовать за движущимся впереди транспортным средством, которое приступило к обгону, там может быть достаточно места только для одного автомобиля

• Как только Вы начали обгонять, быстро выполнить опережение автомобиля. Имейте достаточно много места. Вернитесь в свою начальную полосу движения быстро, как только вы можете, но не «подрезая»

• Будьте особенно осторожны в ночное время и в условиях плохой видимости, когда труднее оценивать скорости и расстояния

• Уступить встречным транспортным средствам, перед объездом припаркованных автомобилей или других препятствий на вашей стороне дороги

• Обгонять справа только, если впереди идущий автомобиль выполняет поворот налево, и есть достаточно места, чтобы сделать это

• Оставаться в своей полосе, если создалась «очередь» и трафик движется медленно. Если трафик слева движется медленнее, чем в вашей полосе, вы можете произвести обгон справа, оставаясь в своей полосе движения

• Обгоняя мотоциклистов, велосипедистов и всадников оставляйте по крайней мере столько же места, как при обгоне автомобиля

 

Помните: Зеркала – Сигнал – Маневр – Положение – Скорость – Взгляд

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поправлю: не зеркала, а обзор

В данном случае используется общая система для водителей авто и мото

Зеркала - Сигнал - Маневр - Положение - Скорость - Взгляд

Эта система адаптирована для мотоциклистов заменив "Зеркала" на "Обзор"

Получив: ОСМ-ПСВ

Для мотоциклистов важно произвести качественный обзор окружающей его дорожной обстановки, т.к. является наиболее уязвимым участником движения. Поэтому в большинстве случаев проверки только зеркал недостаточно для точного плана вождения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вы где-то писали, что даже на авто рекомендуется вертеть головой, чтоб исключить попадание других ТС в вашу слепую зону. И я сам уже привык что одних зеркал мало, и что должен быть именно обзор (езжу не только на мото, но и на авто)

Изменено пользователем Sasha_N
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Социальная реклама:

Будильник, который всегда тебя будит. Маска на лицо, которую ты всегда одеваешь. Хлопья, которые ты никогда не доедаешь. Подруга, которую ты целуешь уходя. Дорога, которую ты знаешь много лет. Машина, которая никогда не ездила. Магазин, который всегда работает. Дети бегущие в школу. Дверь, которую ты увидель слишком поздно. Столб освещения в который ты влетел. Ноги, которые ты никогда больше не будешь использовать. Тот день, когда ты поехал на работу.

Большинство аварий происходят в радиусе 3-х миль от вашего дома.
Едь по дорогам, которые ты знаешь так же осторожно, как по тем, которые тебе незнакомы.
Думай!

http://www.youtube.com/watch?v=CO9vBPFauZ4&feature=share&list=PLtdTyCmdtXOswuF-dPcRPkVJCoGk9kK-U&index=5

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...