Перейти к содержанию

On-line советы по безопасному вождению


Рекомендуемые сообщения

то что классно сделан это да............

а вот то что перед поворотом выйти максимум на внешний радиус(встречку ) по моему это не типично ))) при превышении скорости  выносит на встречку уже после апекса  а не перед началом поворота ....

зы ага виноват трактор ...))) 

у нас так )

 

На самом деле более-менее опытный водитель в апексе инстинктивно жмется к вершине поворота и выезжает  на встречку сильно ДО апекса, чтобы резать поворот по максимально спрямленной траектории. Выход на внешний радиус при неадекватно высокой скорости == вылет через наружную обочину за пределы дороги. Рецепт один - снижение скорости так, чтобы можно было остановиться, не меняя траектории.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 135
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Изображения в теме

Отличный ролик по безопасности

Смотреть обязательно

THINK! - 'If you could see - Tractor':

не правдоподобно, но красиво.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не вписался в поворот:

вот как обычно бывает

Обрати внимание, что водитель регистратора входит в левый поворот смещаясь к центру дороги. Это типичное поведение водителей, которые думают, что так они улучшают себе ситуацию, на самом деле наоборот.

Водитель грузовика - Обрати внимание, что выполняет торможение уже в повороте, т.е. прощелкал поворот. Результат плачевен.

А ведь сколько подсказок дано было...

Изменено пользователем ProgressRT
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А теперь обрати внимание на свой ролик и реальную ситуацию. Как говорится найдите разницу.

Заходить по пологой траектории удобнее, но опаснее.  В большинстае случаев не оправланый риск

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А теперь обрати внимание на свой ролик и реальную ситуацию. Как говорится найдите разницу.

Заходить по пологой траектории удобнее, но опаснее. В большинстае случаев не оправланый риск

Ты сейчас что сказал?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обрати внимание, что водитель регистратора входит в левый поворот смещаясь к центру дороги. Это типичное поведение водителей, которые думают, что так они улучшают себе ситуацию, на самом деле наоборот.

Водитель грузовика - Обрати внимание, что выполняет торможение уже в повороте, т.е. прощелкал поворот. Результат плачевен.

А ведь сколько подсказок дано было...

Прошу прощения, но... Сам постоянно еду по "тректории", если сие безопасно и нет других участников движения, которым я могу помешать. Но, я думаю, никто не будет со мною спорить, что правильная траектория даже в масштабах своей полосы способна кардинально изменить выход из поворота, а в результате спасти вашу машину, или даже жизнь. Водитель автомобиля в данном случае не мешал никому, верно выбрал скоростной режим. А вот фуру потянуло наружу всеми тремя осями. Много скорости, тормоза только усугубили...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Правило 91: усталось и утомляемость

Вождение, когда вы устали, значительно увеличивает риск столкновения. Для минимизации этого риска 

• убедитесь, что вы в состоянии управлять. Не начинайте поездку, если вы устали. Хорошо выспитесь, прежде чем приступать к долгому путешествию

• избегайте длительных поездок между полуночью и 6 часами утра, когда естественная настороженность минимальна 

• планируйте свое путешествие, чтобы иметь достаточные перерывы. Рекомендуется минимальный перерыв не менее 15 минут после каждых двух часов вождения

• если вы чувствуете сонливость, останавливайтесь в безопасном месте. Не останавливайтесь на обочине автодороги 

• наиболее эффективные способы противодействия сонливости являются, например, выпить две чашки кофе с кофеином и вздремнуть (по крайней мере, 15 минут)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коль, прокоментирую тему данной переписки. Оч интересно твое мнение :)

http://motocitizen.info/forum/topic/17264-motociklistam/page-3

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коль, прокоментирую тему данной переписки. Оч интересно твое мнение :)

http://motocitizen.info/forum/topic/17264-motociklistam/page-3

Я не очень пойму о чем вы там беседу ведете. Перечитал топик с твоей ссылки.

Водители авто часто выполняют поворот по траектории лебединая шея.

Почему? Некоторые не чувствуют габариты авто в соотношении с поворотом, некоторые чуть быстрее входят в поворот чем хотели бы изначально. Некоторые - из-за неуверенного контроля авто.

На мото такие выкрутасы - это типично, для позднего планирования и слишком высокой скорости приближения.

Для обоих характерно - повышенный риск столкновения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...